КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Пакет контрольных заданий для текущей и промежуточной аттестации
Ведущих семинарские занятия Методические указания для преподавателей, Технология проведения занятий может выражаться в: - устном опросе студентов и предложении другим студентам дополнить ответ; - письменном опросе некоторых студентов по карточкам с заданиями (тестами); - разборе задач, решенных студентами в качестве домашнего задания (ответ студента должен содержать изложение содержания задачи, определения вида правоотношения, правовой квалификации ситуации, обоснования квалификации). Другим студентам может быть предложено задать вопросы отвечающему и предложить своё решение задачи. После изложения ответов по каждой задаче, преподаватель должен указать на ошибки, неточности и изложить верное решение в понятной и доступной форме. - заслушивании докладов, подготовленных по дополнительной литературе. В конце занятия преподаватель обязан: коротко изложить и разъяснить основные понятия и сложные элементы изученной темы, предложить задание по самостоятельной работе. Тестовые задания для первого рубежного контроля
ВАРИАНТ 1
1. В предмет семейного права не входят следующие группы отношений: А. брачные Б. личные неимущественные и имущественные между членами семьи и иными родственниками В. по устройству детей, оставшихся без попечения родителей Г. по организации быта членов семьи 2. Для отношений, регулируемых семейным законодательством характерны следующие черты: А. являются длящимися Б. имеют лично-доверительный характер В. субъектами могут быть только граждане Г. носят строго вертикальный характер Д. одни из участников обязательно является государственный орган
3. Каково содержание терминов: «члены семьи», «иные члены семьи», «иные родственники»? А. тождественные понятия Б. нетождественные понятия 4. Какие нормативные правовые акты относятся к семейному законодательству: А. Конституция РФ Б. Семейный кодекс РФ В. Закон Тверской области «О мерах по социальной поддержке многодетных семей» Г. Устав г. Твери
5. Дайте понятие семейной правоспособности. С какого возраста возникает, изменяется ли с достижением определенного возраста? А. способность иметь семейные и гражданские права и нести обязанности Б. способность иметь семейные и наследственные права и обязанности В. способность иметь семейные права и обязанности 6. СК РФ вступил в силу: А. 08. 12. 1995 Б. 01. 03. 1996 В. 01. 01. 1999
7. Субъекты РФ вправе регулировать семейные отношения: А. по вопросам, отнесенным СК РФ к ведению субъектов РФ Б. по вопросам, непосредственно СК РФ не урегулированным В. по вопросам, отнесенным СК РФ к ведению субъектов РФ, а также по вопросам, непосредственно СК РФ не урегулированным
8. Сроки исковой давности на требования, возникающие из семейных отношений: А. применяются по правилам ГК РФ Б. не применяются В. не распространяются, за исключением случаев, установленных СК РФ
9. В семейном праве, в зависимости от того, кем установлены сроки, выделяют: А. сроки, предусмотренные законом Б. сроки, установленные судом В. сроки, установленные участниками семейных отношений 10. Срок исковой давности – это: А. срок существования имущественных семейных прав Б. срок, по истечении которого не могут быть совершены отдельные семейно-правовые акты; В. срок для защиты права
ВАРИАНТ 2
1. В предмет семейного права не входят следующие группы отношений: А. брачные Б. личные неимущественные и имущественные между членами семьи и иными родственниками В. по устройству детей, оставшихся без попечения родителей Г. по поводу организации быта членов семьи
2. Особенностями дозволительно-императивного метода семейного права являются: А. юридическое неравенство участников семейных правоотношений Б. усиление диспозитивного начала В. индивидуальное ситуационное регулирование Г. обязательное участие в семейных правоотношениях государственного органа
3. Можно ли отнести к членам семьи дядю и тете? Ответ обоснуйте. А. да Б. Нет В. В случаях, установленных судом.
4. Какие нормативные правовые акты относятся к семейному законодательству: А. Конституция РФ Б. Гражданский кодекс РФ В. ФЗ «Об актах гражданского состояния» Г. Закон Тверской области «О мерах по социальной поддержке многодетных семей»
5. Дайте понятие семейной дееспособности. С какого возраста возникает? А. способность иметь семейные права Б. способность своими действиями приобретать семейные права В. способность своими действиями приобретать семейные права и осуществлять семейные обязанности 6. СК РФ был принят: А. 08. 12. 1995 Б. 01. 03. 1996 В. 01. 01. 1999
7. Нормы ГК РФ применяются к личным неимущественным и имущественным отношениям между членами семьи и иными родственниками: А. в случае, если отношения не урегулированы СК РФ Б. в случае, если отношения не урегулированы СК РФ, постольку поскольку это не противоречит существу семейных отношений В. в случаях, прямо предусмотренных СК РФ
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 592; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |