Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Дидактические материалы преподавателя




Применение модульно-рейтинговой системы обучения

по дисциплине «Жилищное право»

 

Общее количество баллов необходимое для допуска к сдаче зачета –35 баллов.

 

Посещение лекций:

 

Баллы за посещение занятий (лекций) учитываются из расчета 1 балл за 2 полных академических часа аудиторных занятий. В случае опоздания академический час не засчитывается.

 

Посещение практических занятий:

 

Баллы за посещение практических занятий учитываются из расчета 0,5 балла за 2 полных академических часа аудиторных занятий. В случае опоздания академический час не засчитывается.

 

Работа на практических занятиях:

 

Выполнение письменных домашних заданий к практическому занятию в установленный срок – 2 балла за каждое письменное задание (правильно выполненное).

 

За творческий подход к выполнению домашнего задания – 0,2 балла. При оригинальности подхода к выполнению домашнего задания и его совпадения у нескольких студентов баллы не добавляются.

 

Текущая подготовка по вопросам семинарских занятий:

 

Ответ на вопрос – от 1 до 4 баллов. Ответ на максимальное количество баллов должен включать: знание теории (студент должен владеть понятиями и определениями семейного права); знание специальной литературы (могут привести несколько сложившихся в литературе точек зрения по указанной проблематике; или раскрыть содержание одной наиболее интересной с их точки зрения позиции, высказанной в литературе; или назвать фамилии исследователей занимающихся изучением данной темы имеющихся публикаций); знание нормативного материала и официальной практики; способность правильно отвечать на поставленные вопросы.

 

Дополнение по вопросу – от 0,5 до 1 балла; Решение задач (правильное выполнение) – 2 балла;

 

Выполнение проверочных работ по заданию преподавателя (правильное выполнение) – 1 балл.

 

1-й рубежный контроль: проверочная работа по темам:понятие,предмет,метод,принципы иисточники семейного права; осуществление и защита семейных прав – открытый и/или закрытый тест (максимальная оценка – 2 балла).

 

2-й рубежный контроль: проверочная работа по темам:институт рака в семейном праве РФ;права и обязанности супругов – открытый и/или закрытый тест (максимальная оценка – 2 балла).

 

3-й рубежный контроль: проверочная работа по темам:права и обязанности родителей и детей;алиментные обязательства членов семьи; устройство етей, оставшихся е попечения родителей – открытый и/или закрытый тест (максимальная оценка – 4 балла).

 

Учебная программа курса составлена на основе рекомендованной УМО примерной рабочей программой дисциплины и включает изучение основных разделов Земельного кодекса Российской Федерации.

При изучении учебной дисциплины «Земельное право» следует обратить внимание на следующие моменты.

Специфика взаимодействия земельного права с другими отраслями российского права. С позиции современного федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования дисциплина «Земельное право» относится к основной обязательной части профессионального цикла дисциплин по профилю «юриспруденция».

С позиции правовой науки в целом «Земельное право» является отраслью права и учебной дисциплиной гражданско-правовой направленности, что определяет ее место в структуре основных образовательных программ высшего профессионального образования (ООП ВПО). Для освоения этой дисциплины студенты используют знания, умения, навыки, ранее сформированные входе изучения следующих дисциплин: «Теория государства и права», «Конституционное право Российской Федерации».

Дисциплина «Земельного права» является предшествующей или влияет на одновременное изучение дисциплин «Гражданское право», «Экологическое право», «Административное право», «Жилищное право».

При изучении земельного права России следует также рекомендовать студентам знакомиться с литературой о зарубежном законодательстве, а также знакомиться с самими текстами нормативных актов земельного законодательства, которые доступны в Интернет-ресурсах или опубликованы иным образом. Следует поощрять интерес студентов к изучению текстов на языке оригинала, составлению переводов нормативных актов, подготовке статей по итогам исследования зарубежного законодательства.

При изучении отдельных тем могут использоваться электронные материалы, имеющиеся на кафедре.

В соответствии с учебным планом по данному курсу предусмотрены следующие виды занятий: лекции, семинары и различные виды самостоятельной работы студента (выполнение тестовых и иных письменных заданий, контрольных работ, решение задач - казусов, написание рефератов, курсовых работ и др.).

· Информационно-развивающие технологии. Изучение теоретического материала на лекциях. Самостоятельное изучение специальной учебной и научной литературы, включая электронные средства информации.

· Развивающие проблемно-ориентированные технологии. Работа на практических занятиях с активизацией мыслительной активности, способности видеть проблему и выбирать способы ее разрешения (общая дискуссия, работа в команде и индивидуальная деятельность).

· Личностно-ориентированные технологии обучения. Учет уровня способностей обучаемых и создание условий для развития индивидуальных способностей. Это достигается путем подбора индивидуальных заданий и общения преподавателя со студентами в форме индивидуальных консультаций

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.