Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

В ходе государственной аккредитации




Для проведения педагогических измерений качества подготовки обучающихся и выпускников

К аккредитационным педагогическим измерительным материалам

Тула 2013

В ходе государственной аккредитации

Для проведения педагогических измерений качества подготовки обучающихся и выпускников

Аккредитационные педагогические измерительные материалы

государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

Тульской области «Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С.Ефанова»

Пояснительная записка

государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования

Тульской области «Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С.Ефанова»

по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения

 

Аккредитационные педагогические измерительные материалы (далее – АПИМ) подготовлены для выпускников 2 курса ГОУ СПО ТО «Тульский сельскохозяйственный колледж имени И.С.Ефанова»с целью оценки уровня освоения ими Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 030912 Право и организация социального обеспечения, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 25 января 2010 г. № 75, зарегистрированного Минюстом России 27 февраля 2010 г. № 16526 (далее – ФГОС СПО).

Настоящие АПИМ направлены на оценку качества подготовки выпускников к предусмотренной ФГОС СПО деятельности по обеспечению реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты в результате изучения ими междисциплинарного курса МДК.01.01. Право социального обеспечения, входящего в состав профессионального модуля ПМ.01 Обеспечение реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты.

В соответствии с ФГОС СПО изучение междисциплинарного курса МДК.01.01. Право социального обеспечения направлено на овладение выпускниками, следующими профессиональными компетенциями:

 

Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 1.1. Осуществлять профессиональное толкование нормативных правовых актов для реализации прав граждан в сфере пенсионного обеспечения и социальной защиты. - анализа действующего законодательства в области пенсионного обеспечения и социальной защиты. Текущий контроль в форме: - защиты практических занятий; - контрольных работ по темам МДК. Зачеты по производственной практике и по каждому из разделов профессионального модуля. Комплексный экзамен по профессиональному модулю. Защита курсового проекта.
ПК 1.2. Осуществлять прием граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. - консультирование граждан по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты.
ПК 1.3. Рассматривать пакет документов для назначения пенсий, пособий, компенсаций, других выплат, а также мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, нуждающимся в социальной защите. - определения права, размера и сроков назначения трудовых пенсий, пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, компенсаций, ежемесячных денежных выплат и материнского (семейного) капитала.  
ПК 1.4. Осуществлять установление (назначение, перерасчет, перевод), индексацию и корректировку пенсий, назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат, используя информационно-компьютерные технологии. - использование компьютерных технологий для назначения, перерасчета, перевода, пенсий, пособий и других выплат.  
ПК 1.5. Осуществлять формирование и хранение дел получателей пенсий, пособий и других социальных выплат. - формирования пенсионных и личных дел получателей пенсий и пособий, других социальных выплат и их хранения.    
ПК 1.6. Консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам пенсионного обеспечения и социальной защиты. - консультирование граждан по вопросам пенсионного обеспечения.  

 

В этой связи структура АПИМ и содержание его заданийнаправлены на выявление уровня овладения выпускниками указанными компетенциями. В структуре АПИМ вычленяются 2 части: педагогический тест и практическая часть.

Педагогический тест содержит 22 задания различной сложности.

Первая часть педагогического теста включает 20 заданий базового уровня сложности (А). Данные задания направлены на выявление сформированности полученных в ходе изучения междисциплинарного курса базовых знаний, соответствующих заданным стандартом компетенциям. Каждое тестовое задание данной части содержит 2-5 вариантов ответов, один из которых является правильным.

Вторая часть педагогического теста состоит из 2 заданий базового (повышенного) уровня сложности (В). Данные задания направлены на выявление усвоения основных алгоритмов профессиональной деятельности, соответствующих заданным стандартом компетенциям. Если ответ на задание — это слово (слова) или словосочетание, то нужно написать их в той форме (падеж, род, число и т.п.), в которой они стоят в задании. Если в ответе требуется указать несколько слов либо цифр, писать их следует через запятую.

Практическая частьсостоит из 2 заданий базового (повышенного) уровня сложности (С). Данные задания направлены на выявление уровня сформированности опыта практической деятельности, соответствующего заданным стандартом компетенциям.

Для каждого варианта педагогического теста подготовлены эталоны ответов для проверки результатов педагогических измерений.

Расчетное время выполнения педагогического теста и практических заданий без учета времени предварительного инструктажа – 60 минут.

 

 

ОУ _________________________________________________________________________________

Курс _____ Группа ______________________ № (по списку)_________________________________

(адресную часть заполняет обучающийся в ходе проведения педагогических измерений)

МДК.01.01. «Право социального обеспечения» Вариант 1

 

1. Процедурные правоотношения – это …




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 395; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.