Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменчивость




 

Этой дисциплиной в основном владеют члены клана Тзимицу. В некотором роде она подобна Превращению, но это две отдельные дисциплины. Изменчивость позволяет вампиру изменять внешний вид и внутреннее содержание как своего, так и чужого тела.

Изменчивость странная дисциплина и во многом похожа на болезнь. Вампиры, мастерски владеющие ей, начинают думать и совершать поступки не свойственные существам нашего мира. В своем мышлении они уже не оперируют обычными терминами, их цели мистичны и не поддаются пониманию. Есть слухи, что многие Тзимицу, полностью овладевшие Изменчивостью, полностью отрешились от окружающей их действительности и исчезли без следа.

 


Уровень 1: Изменение плоти

Стоимость: 2 ПК за изменение

Воздействие: Физическое

Длительность: постоянная

Эта способность позволяет радикально переделывать свою и чужую плоть. Вампир должен прикоснуться к жертве и вызвать задуманные им изменения. Изменение плоти не дает каких-либо особых преимуществ, однако их эффект постоянен. Тзимицу часто используют эту способность для улучшения собственной внешности или для наложения проклятия на своих врагов. Эту способность проще всего использовать для пыток вампиров. Даже самые стойкие из них не выдерживают постоянных изменяющих воздействий, и готовы рассказать многое из того, что знают.
Система: Вы обездвиживаете пытаемого, заявляете Изменение плоти, после чего прикасаетесь к нему на 30 секунд, тратите 2 ПК и задаете ему ОДИН вопрос, на который он должен ответить ЧЕТКО и ЯСНО. После десятого вопроса или объявления об окончании процедуры жертва впадает в беспамятство на час.

 

Уровень 2: Изменение кости

 

Стоимость: 2 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 1 час

Нарушение маскарада: да

 

Изменяя кости жертвы, Тзимицу может срастить жертве руки.

Система: в небоевой ситуации прикоснуться к жертве и заявить «Изменение кости». Жертва сцепляет руки и не может их разъединить до окончания действия дисциплины или пока Тзимицу не снимет ее действие. Персонажи с могуществом уровня 2 или выше могут разорвать руки, однако получают при этом 4 непоглощаемых повреждений.

 

Уровень 3: Образ ужаса

 

Стоимость: 6 ПК

Воздействие: Физическое

Длительность: 10 минут

Нарушение маскарада: да


Эта способность позволяет вампиру стать настоящим монстром. Он может превратиться в ужасное существо до 2,5 высотой. Руки вампира превращаются в когтистые семипалые лапы, на спине из позвоночника вырастает костный гребень. Голова ужасающе изменяется, и во рту вырастают громадные клыки.
Система: Вампир заявляет «Образ Ужаса». После чего на десять минут считается, что он действует с Могуществом 3 при этом все предыдущие бонусы на урон плюсуются(к примеру если у него уже еть могущесвто), его рукопашные атаки наносят непоглощаемые повреждения. В Образе ужаса Вампир не может применять дисциплины.

 

Магия Крови. На игре представлены два вида магии крови: Тауматургия Тремер и Некромантия Джованни. Правила по Некромантии являются закрытой информацией Мастер Группы и не прилагаются к общим правилам (только для игротехнического персонажа). Так же как и ритуалы Тремер. На игре существует только один путь тауматургии- Путь Крови.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 413; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.