Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Полигонной ролевой игры




Словарь.

Должности и звания Шабаша.

• Стая (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"PackHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

• Регент (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"RegentHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

• Кардиналы (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"CardinalHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

• Примасы (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"PriscusHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

• Архиепископы (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"ArchbishopHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

• Серафим

• Доминион (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"DominionHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

• Епископы (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"BishopHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

• Предводители (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"DuctusHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

• Священники (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"PriestHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

• Паладины (HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure"PaladinHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat/sabbat_structure")

Более подробную информацию о сектах и званиях можно получить на сайте WOD.SU

httpHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"://HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"wodHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-".HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"suHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"/HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"vampireHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"/HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"sectsHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"/HYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"sabbatHYPERLINK "http://wod.su/vampire/sects/sabbat-"- Шабаш.

 

http://wod.su/vampire/sects/camarilla- Камарилья

 

 


Аггравированный урон - урон,который не возможно поглотить ничем,кроме как дисциплиной Стойкость. Примеро может послужить-когти Гангрела,огонь, солнечный свет и т.п. Подобный урон ужасно сложно излечить. А на игре он не лечится вовсе.

 

Книга Нод: Собрание историй и легенд Сородичей. Книга Нод рассказывает о происхождении Сородичей, однако она никогда не была опубликована полностью. Отрывки этой книги и ее разнообразные толкования циркулируют по обществу Сородичей.

 

Зверь: Примитивные желания и инстинкты, которые превращают вампира в безмозглое и прожорливое чудовище.

 

Кровь(Витэ): Наследие вампира; то, что делает вампира вампиром. Например: Я сомневаюсь, что она принадлежит к столь почтенной Крови.

 

Узы крови: Мистическая власть, которую вампир получает над тем, кто трижды выпьет его крови; принять кровь от другого вампира – значит признать его в качестве хозяина. За одну ночь можно посадить вампира на лишь на одни узы крови (один глоток).

 

Каитифф: Вампир неизвестного клана или не имеющий клана вовсе. Каитиффы обычно высокого поколения, в них кровь Каина слишком жидка, чтобы они унаследовали характеристики какого-то конкретного клана.

 

Камарилья: Секта вампиров, которая ставит своей первоочередной задачей соблюдение Традиций, в особенности Маскарада.

 

Дитя: Вампир, созданный при помощи Становления, дитя – потомок своего сира. Этот термин обычно используется уничижительно, чтобы обозначить неопытность. Множественное число – дети.

 

Клан: Группа вампиров, которые имеют сходные характеристики, полученные с Кровью. Существует 13 известных кланов, считается, что каждый из них был основан представителем Третьего Поколения.

 

Котерия: небольшая группа или «стая» Сородичей, объединенна необходимостью поддержки и иногда общими интересами.

 

Диаблери(Амарант): Поглощение крови одного Сородича другим до Окончательной Смерти. Таким образом вампиры высокого поколения могут понизить свое поколение; крайне старые Сородичи больше не могут насытиться кровью смертных, и поэтому так же должны поглощать кровь вампиров.

 

Домен: Территория влияния конкретного вампира. Князья провозглашают своими доменами целые города, иногда позволяя создавать домены более слабым вампирам уже внутри них.

 

Старейшина: Вампир, который просуществовал три века или более. Старейшины являются наиболее активными участниками Джихада.

 

Элизиум: Место, где вампиры могут собраться и пообщаться, не опасаясь получить какой-то вред. Элизиум обычно находится в опере, театре, музее и других культурных местах.

 

Становление: Акт превращения смертного в вампира. Для Становления требуется, чтобы вампир выпил всю кровь своей жертвы и дал ей немного своей.

 

Птенец: Недавно созданный вампир, все еще находящийся под опекой сира.

 

Поколение: Количество «шагов» между вампиром и мистическим Каином; насколько далеко Сородич удален от Первого Вампира.

 

Геенна: Неминуемый Армагеддон, когда Патриархи поднимутся из торпора, пожрут расу Сородичей и уничтожат мир.

 

Гуль: Прислужник, которого создают, дав ему крови вампира, не выпивая при этом его кровь (т. е. не превращая его в вампира).

 

Убежище: «Дом» вампира, где он скрывается от солнца.

 

Голод: Необходимость питаться, так же как и у смертных. Для вампиров Голод заменяет все остальные желание своим могучим зовом.

 

Инконню: Секта вампиров, которые удалились от дел Сородичей и по большому счету не участвуют в Джихаде. Ходят слухи, что многие Старцы являются членами Инконню.

 

Джихад: Тайная гражданская война вампиров, которая длиться в течение многих поколений. Древние вампиры манипулируют более слабыми, используя их в качестве пешек в игре, чьи правила находятся вне понимания.

 

Сородичи: Раса вампиров в целом (Сородич – отдельно взятый вампир). Согласно слухам, этот термин возник в пятнадцатом или шестнадцатом веке, после Великого Восстания Анархов. Вампиры Шабаша отвергают этот термин.

 

Поцелуй: Процесс поглощения крови, в особенности из смертного. Поцелуй доставляет чувство глубокого удовольствия тому, кто получает его.

 

Люпин: Оборотень, естественный смертный враг расы вампиров.

 

Человечность: Остатки человеческого в вампире, то, что отделяет его от Зверя.

 

Маскарад: Обычай (или Традиция) скрывать существование вампиров от человечества. Созданный чтобы защитить Сородичей от людей, Маскарад был создан после того, как Инквизиция уничтожила множество Сородичей.

 

Князь: Вампир, который провозглашает обширное пространство, чаще всего город, своим доменом, и не позволяет его провозгласить своим кому-то другому. Термин относится к Сородичу любого пола.

 

Шабаш: Секта вампиров, которые отвергают человечность и превозносят свою чудовищную сущность. Шабаш жестокая и звероподобная секта, которая предпочитает править людьми, а не прятаться от них.

.

 

Сир: «Родитель» вампира, тот, кто его создал.

 

Сосуд: Источник витэ для существования или удовольствия, обычно смертный.

 

Служитель: «Утвердившийся» вампир, находящийся между неонатом и старейшиной.

 

Допотопный: Представитель ужасного Третьего Поколения, один из наиболее старых из существующих Сородичей.

 

 

Каинит: вампир, представитель расы Каина.

 

 

Домитор: Хозяин гуля, тот, кто поит его кровью и отдает ему приказания.

 

Голконда: Мифическое состояние вампирского умиротворения, истинная власть над Зверем и противоречивыми инстинктами. Имеющая сходство с Нирваной смертных, Голконда часто расхваливается, однако редко встречается.

 

Смертные: Термин для обозначения людей, обычно уничижительный. Так же как и термин Сородичи, может означать всю расу в целом.

 

Лекс талион: Свод правил Сородичей и система наказаний за преступления. Сходен с библейским правосудием или законами.

 

Хаммурапи – око за око, наказания приводятся в исполнения без всякой жалости.

 

Старец: Вампир, который существует в течение тысячелетия или больше, старейшина, который более не является членом общества Сородичей. Ходят слухи, что все эти Сородичи принадлежат к четвертому и пятому поколению.

 

Неонат: Молодой Сородич, недавно получивший Становление.

 

Примогены: Правящий совет старейшин в городе, обычно в нем состоит по одному представителю из каждого клана.

 

Регнант: Сородич, к которому кто-то привязан узами крови.

 

Охотник: Смертный, который ищет вампиров и уничтожает их.

 

Банковское дело: Практика «извлечения» крови из банков крови и больниц. Это кровь плоха на вкус и подходит лишь для поддержания не-жизни в вампире, поэтому старейшины отвергают эту практику. Сородича, который занимается подобными делами, обычно называют Банкиром.

 

Нарыв: Вампир «Тифозная Мэри», который разносит смертные заболевания и заражает ими сосуды, которыми питается.

 

 

DISCIPLES:
Корона Мертвеца

Мастерская группа «Shapers» выражает благодарность за идеи, помощь и поддержку:

 

Sandra Wolter и Fabian Schlump (www.drachenfest.info), а также группе Regne Hostil, за идеи и базу для данных правил

Команде разработчиков Strategy First, за Disciples

Олегу Черному, за правила по допуску протектированного вооружения и доспехов, частично используемые в данном проекте

Артему Арцыбашеву, за правила по замкам и взломам, переработанные и внесенные нами в правила данного проекта

Всем остальным нашим друзьям, за поддержку и вопросы «Когда будут правила?»

Всем мастерам и игрокам, кто помог нам набраться опыта, за помощь в становлении

 

Вводная

 

 

Император умер.

Это известие потрясло всю Империю ровно семь дней назад, но до сих пор не утихали многочисленные плачи и стоны о его безвременной кончине – люди любили своего императора. Император был очень стар и, не смотря на все усилия священников и лекарей, он, в конце концов, отправился к престолу Всевышнего в возрасте восьмидесяти семи лет.

Смерть Императора тяжким грузом легла на плечи дворянства и церкви – он умер не оставив прямых наследников. Все трое его сыновей погибли на войне, а единственная дочь стала одной из тысяч жертв страшной магической лихорадки, которую почти двадцать лет назад наслал на восток Империи могущественный жрец богини Мортис.

 

***

Граф Зигмунд Авентийский по прозвищу «Ястреб» выхаживал вперед-назад по своему рабочему кабинету. На его плечи выпала самая тяжелая доля. Совет высшего дворянства единогласно избрал его лордом-протектором императорского престола до момента определения следующего престолонаследника.

Но не это беспокоило графа. Он знал, что в кулуарах сейчас идут ожесточенные споры о том, кто достоин быть следующим императором. И знал он так же, что большинство рыцарей и прочих дворян поддерживают именно его кандидатуру как самую близкую по крови к императорскому роду. Но в эти споры неожиданно вмешался Великий Инквизитор Доминик XII и благодаря этому споры о престолонаследии обрели более ожесточенный характер.

Великий Инквизитор держал речь перед людьми на центральной площади, в которой напомнил им о сомнительной крови, текущей в жилах графа – ведь его бабка была сожжена Инквизицией за еретическое колдовство, приведшее к гибели ее мужа. После этой пламенной речи, а надо сказать Инквизитор был превосходным оратором, многие простые люди были напуганы перспективой возведения на престол императора, в чьих жилах течет кровь еретички. Эта речь привела к тому, что вот уже двух верных соратников графа люди побили камнями, а один особо рьяный и фанатичный охотник на ведьм был зарублен самим графом, когда охотник напал на него на ночной улице.

Конфликты между престолонаследниками и Инквизицией случались и раньше. Но в большинстве случаев они заканчивались тем, что сам Всевышний своей божественной волей определял достойного. В этот раз все вышло намного сложнее – архангел, явившийся донести волю Всевышнего, принес запечатанный свиток. И повелел от имени Всевышнего закончить распри внутри Империи прежде, чем этот свиток будет прочитан. Ввиду этого божественного веления, нынешняя глава Церкви, Святая мать Селестия I, потребовала от графа либо разрешить миром начавшуюся вражду с Инквизицией, либо уступить престол кому-либо другому.

Граф не знал, как следует поступить в данной ситуации. Знал только, что каким-то образом надо выбить из-под ног Инквизитора опору в виде поддержки народных масс. А еще надо каким-то образом завоевать доверие к себе Селестии…

Граф был выжат как морально, так и физически. Он налил себе совсем немного вина, а затем сел в рабочее кресло и смежил веки прямо там, не имея никаких сил, чтобы дойти до спальни…

 

***

В то же время Доминик ХII так же пребывал не в лучшем расположении духа. Наверное, впервые в жизни Великий Инквизитор был напуган. Нет, это не был парализующий страх за собственную жизнь – лишиться жизни Инквизитор не боялся. Он знал, что его грехи перед Всевышним покроются сторицей всем тем, что он сделал для блага Империи. Он боялся за судьбу Империи. Боялся того, что может случиться, если граф Авентийский взойдет на престол. Многие противники Инквизитора обвиняли того в клевете, но там на площади Доминик высказал истину: действительно род графа был осквернен сношением с ведьмой, черпавшей силы в безднах Ада. И пусть сам граф никогда не был уличен в еретических словах или действиях, но печать Тьмы остается в крови навсегда. А учитывая сильно увеличившуюся в последний год активность темных культов в Империи, Инквизитор подозревал, что все это как-то связано. Да и убийство графом охотника на ведьм лишь усилило подозрения Великого Инквизитора. Вероятно, граф Зигмунд и сам не понимал, что на самом деле с ним происходит…

Чтобы немного успокоить собственную дрожь, Доминик высыпал себе на ребро ладони немного красноватого порошка и вдохнул его. Этот порошок, который для Инквизитора доставал один из его доверенных ассассинов из гильдии, был единственным, что позволяло перегруженному разуму Великого Инквизитора расслабиться хотя бы ненадолго. Инквизитор прекрасно сознавал, что стал зависим от этого наркотика, но поделать с этим что-либо не мог. Кроме наркотика ничто, даже регулярное самобичевание и длительные молитвы, которые он практиковал ежедневно, не позволяло Доминику расслабиться достаточно для того, чтобы хотя бы немного отдохнуть. Работа Великого Инквизитора в последнее время была столь тяжелой и многочисленной, что мало какой человек смог бы выдержать такой темп.

Но он должен был держаться. Без него Империя окажется бессильной пред ликом Тьмы. Именно об этом думал Великий Инквизитор, погружаясь в глубокий, без сновидений сон.

 

***

А вот посланник Короля гномов, Аларик, спал этой ночью крепко. Этим вечером Аларик вместе с другими гномами, жившими в гномьем квартале имперской столицы, праздновал последний камень, положенный в стену новенькой кузницы. Гномы, благодаря своему мастерству, и в старой-то покосившейся кузне запихивали за пояс всех, кроме самых великих, человеческих мастеров. А теперь, с новыми системами подачи воздуха, огромным очагом и набором инструментов, привезенным от лучших мастеров Горных Кланов, гномы имперского города смогут ковать оружие и доспехи еще лучшего качества. Это однозначно стоило того, чтобы опустошить недельные запасы пивоварни. И новый император людей, кем бы он ни был, первым получит комплект лучших гномьих доспехов, на какие только способны мастера Кланов. Это еще больше укрепит дружбу между Горными Кланами и Империей. Да и явно расположит императора к тому, чтобы подписать указ о возведении в гномьем квартале небольшого святилища Вотана. Аларик, по крайней мере, на это очень надеялся. За последние несколько лет, которые гномы живут в имперской столице, было очень много разговоров на эту тему, но каждый раз что-то откладывалось. Теперь же как Аларик, так и его помощники были настроены очень твердо. Пусть им пройдется пройти через все инстанции имперской бюрократии, что, как думал Аларик, явно хуже, чем все круги Ада, но они таки добьются этого разрешения. Негоже гному идти работать, не испросив благословения Вотана.

 

***

В отличии от мирно спящего посланника Горных Кланов, леди Иллиэль, посланница Эльфийского Союза и личная советница королевы Иллюмиэль, сидела на парапете высокой башни гостевого поместья, в котором разместили прибывшее три дня назад посольство эльфов. С башни была хорошо видна почти вся имперская столица, расцвеченная отдельными фонарями и факелами то там, то тут. Вот только эльфийке было от этого зрелища неспокойно. Сетка огоньков, разбросанных по темному полотну города, напоминала Иллиэль как во время последней войны демоническое пламя охватывало и сжигало дотла целые города… Иллиэль была достаточно мудра, чтобы понимать, что возникающие последний год по всем уголкам Невендаара демонические культы предвещают скорую новую войну. А Эльфийский Союз был недостаточно силен для противостояния такой угрозе. Поэтому эльфы оказались вынуждены наступить на горло своей гордости, и отправили Иллиэль с сородичами договариваться о союзе с Империей. Но они опоздали – к моменту их прибытия император людей был мертв. А дрязги, начавшиеся после этого, никак не способствовали подписанию дипломатических соглашений. А то, что Великий Инквизитор претендовал на место наместника, еще больше беспокоило эльфийскую посланницу – этот факт мог свести на нет вообще какие-либо возможности заключения союза. Слишком уж Инквизиция была нетерпима к другим расам…

Иллиэль не хотелось вмешиваться в человеческую политику, но она понимала, что в какой-то момент ей придется это сделать для блага Эльфийского Союза.

 

***

Пожалуй, только один человек во всей имперской столице сегодня был счастлив. Это был Арубаэль – глава культа Пламени Опустошающего. Смерть императора и последовавшая за этим сумятица была как нельзя кстати для культа, который под покровом смуты мог развернуть свою деятельность более широко. Может даже пошатнуть имперский престол достаточно, чтобы готовящееся вторжение Легионов Проклятых вообще не встретило организованного сопротивления в Империи. Люди Арубаэля были рассыпаны по всему городу, занимая самые разные должности. Все они медленно, но уверенно подтачивали основы имперского общества и склоняли его к смуте и хаосу. А прошлой ночью культ смог совершить ритуал, связавший Арубаэля с его господином, демоническим герцогом Мавризеном. Герцог отдал Арубаэлю такой приказ, какой главе культа больше всего на свете хотелось выполнить. Мавризен приказал принести в жертву Бетрезену лорда-протектора Империи графа Авентийского! И за это он обещал всем членам культа Дар Бетрезена – могущество, достаточное для исполнения самых тайных желаний культистов.

Арубаэль уже разработал план, как исполнить волю господина, но ему нужно было заручиться поддержкой еще большего количества людей и силой большей, чем есть сейчас у него. Но колдун был готов к этим трудностям – ведь он был так близко к триумфу!

 

***

А вот старый некромант не испытывал особых эмоций по поводу гибели императора. Он вообще давно перестал испытывать сильные эмоции – такова уж специфика его работы. В гибели императора и последовавшей смуте некромант видел только возможность. Возможность осуществить то, что давно созрело в его голове. То, что станет немаловажным шагом к усилению влияния Мортис в этом регионе. Он знал, что Госпожа даст ему силы достаточные, чтобы осуществить это. Но сначала он должен был разработать план, как достать то, что ему нужно. И вот тут-то ему придется положиться на своих сообщников – сам некромант понимал, что его появление в общественных местах может сорвать весь план.

Этой ночью он соберет своих сообщников и укажет, что им делать…

 

 

Общая часть

 

 

Мастерская группа «Shapers» представляет Вашему вниманию полигонную ролевую игру «Корона Мертвеца» по вселенной Disciples.

Игра относится к жанру социально-политических с элементами боевых взаимодействий на протектированном оружии.

 

Планируемое количество игроков: от 50 до 180 человек.

 

Дата проведения игры: 01-03 августа 2014 года

 

Место проведения: АР Крым, полигон уточняется

 

Взносы: точная сумма уточняется

Жителям других областей Украины, при предъявлении паспорта с пропиской, скидка на сумму взноса в размере 10%.

Жителям ближнего зарубежья (европейская часть России, Беларусь, Молдова, Польша, Венгрия, Словакия, Румыния), при предъявлении документа, подтверждающего проживание, скидка на сумму взноса в размере 30%.

Жителям дальнего зарубежья (азиатская часть России, остальные страны мира), при предъявлении документа, подтверждающего проживание, скидка на сумму взноса в размере 50%.

Музыканты с аутентичными европейскими, ближне- и средневосточными музыкальными инструментами (лютня, мандолина, лира, арфа, дудук, волынка, деревянные флейты и тому подобное) могут получить скидку в размере 20% от взноса при условии ежевечернего исполнения в таверне.

Игроки, приехавшие на роли чудовищ из городского подземелья (см. Сетку ролей) могут получить скидку на взнос вплоть до 100% (в зависимости от качества костюма).

 

Сетка ролей

 

 

В данной сетке прописаны все возможные на данной игре персонажи. Любые другие персонажи могут быть введены в игру только после полного заполнения ролей из данной сетки (в том числе заполнения минимум на 20 человек всех тех ролей, чье количество не ограничено).

Актуальная версия данной сетки ролей, указывающая, какие роли заняты или предварительно заняты, будет находиться в группе игры ВКонтакте. Прежде чем подавать заявку на роль, убедитесь, что она еще не занята!

ВНИМАНИЕ! Заявки на всех персонажей-героев, кроме нескольких занятых заранее (см. актуальную сетку ролей в группе), принимаются в течении двух месяцев (до конца февраля) от сколь угодно большого количества людей. Затем мастерская группа оценивает все заявки, поступившие на ту или иную роль, и выбирает из них того, кого сочтет более подходящим, опираясь на субъективное мнение. Если до конца февраля не будет подано ни одной заявки на определенного персонажа или никто из подавших заявку не будет соответствовать минимально необходимым требованиям для этой роли, заявка становится открытой и на нее может претендовать тот, кто первый успеет ее занять (при условии соответствия выбранной роли).

 

Структура описания персонажа:

1. Пример - в данной строке будет приведена фракция, к которой относятся нижеописанные персонажи

Пример – данный пункт отражает имя (или общее название для неименных) и краткое описание персонажа. Так же в данном пункте может быть указано максимальное количество для обычных персонажей.

Герой-… - данный пункт есть только в описании персонажей-героев, он указывает к какому типу относится данный герой (воин, ловкач, маг)

Стартовые навыки – данный пункт отражает все навыки, которые обязательны для данного персонажа. Если при перечислении навыков стоит частица или, это значит, что вы вольны выбрать 1 из перечисленных обязательных навыков, не отделенных точкой с запятой. Так же если навыки, разделенные частицей или, имеют различную стоимость в Очках Персонажа, то у навыков, имеющих меньшую стоимость, нежели самый дорогой из них, будет прибавка «+ <число> ОП». Это значит, что, если вы выбрали именно этот навык, к пункту «Свободные ОП» нужно прибавить это число. Подробнее о навыках – см. соответствующий раздел

Запрещенные навыки – данный пункт описывает те навыки, которые по той или иной причине не доступны данному персонажу.

Свободные ОП – данный пункт указывает, сколько у персонажа имеется Очков Персонажа на свободное распределение по любым желаемым навыкам. Подробнее – см. раздел «Навыки»

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 191; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.074 сек.