Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ведение игры




Правила и цели игры О страйкболе

  1. Страйкбол является командной игрой, имитирующей боевые действия. Игра проходит в строгом соответствии с правилами и сценарием.
  2. Игра носит развлекательный характер и предназначена для активного отдыха и снятия эмоционального напряжения.
  3. Участие в игре на нашем полигоне могут принимать все совершеннолетние (достигшие возраста 18 лет), психически здоровые и физически дееспособные лица. Лица в возрастной категории 14-17 лет допускаются к игре с письменного согласия родителей, опекунов или иных заменяющих их лиц. Для участников в возрасте до 16 лет включительно обязательно сопровождение взрослых.
  4. Игра страйкбол ни в коем случае не имеет цели нанесения игрокам и зрителям телесных повреждений, причинения боли и страданий (как нравственных, так и физических), а также отработку приемов и способов ведения реального боя.
  1. Проведение игры возможно исключительно на игровой площадке, отделенной от остальной части полигона и обозначенной заградительной лентой или иными заграждениями и предупреждающими знаками. Игра проходит по заранее согласованному между организаторами и участниками сценарию. Организаторы и участники заранее оговаривают время начала и завершения игры, а также ее продолжительность.
  2. Количество участников игры также оговаривается заранее.
  3. В игре участвуют две и более команд. Целью каждой команды является успешное выполнение задачи в соответствии со сценарием игры.
  4. Каждая команда имеет собственный флаг. Игроки противоборствующих команд имеют знаки отличия в виде повязок разных цветов.
  5. Каждая команда имеет белый флаг, который она может поднять во время переговоров или для обозначения поражения. Белый флаг также является обязательным атрибутом парламентеров.
  6. Команды могут назначать командира и «медика».
  7. Медику выдается нарукавная повязка c красным крестом. В его задачи входит наложение повязок «раненым» и восстановление их здоровья на игровой площадке непосредственно во время игры.

Раненые и убитые (данный раздел правил может адаптироваться организаторами под конкретную игру)

  1. «Раненым» считается любой игрок, получивший прямое попадание шариком в любую часть тела. Ранение одинаково засчитывается при попадании в игрока со стороны команды противника или собственной команды. Рикошет, а также попадание в оружие не засчитываются. «Раненый» обязан немедленно позвать медика своей команды для оказания первой помощи (громко выкрикивая «Врача!») или самостоятельно найти медика и обратиться к нему за помощью. «Раненый» игрок не может принимать участие в игре до момента получения первой медицинской помощи. Игрок, раненый во время игры заранее оговоренное количество раз, считается «убитым».
  2. Игрок, в которого во время взрыва гранаты, начиненной шарами, попал хотя бы один шарик, считается раненым. Такой игрок должен действовать в соответствии с правилами поведения раненого. При взрыве «химической гранаты» (начинена краской или цветным порошком) ранеными считаются все игроки, на которых попала краска, или те, кто находился в радиусе поражения. Радиус безусловного поражения при взрыве любой гранаты составляет 3 (три) метра от гранаты.
  3. Подрыв на имитаторе растяжки считается смертельным. Подорвавшийся игрок выбывает из игры.
  4. «Убитый» игрок покидает игровую зону и отправляется в расположение лагеря организаторов, где проводит оговоренное в сценарии время, после чего получает новую жизнь («возрождается»), если иное не предусмотрено сценарием.
  5. Раненый «медик» делает перевязки сам себе или просит об этом любого ближайшего игрока команды. Если «медик» убит, то он выходит из игры. В этом случае попадание в любого игрока команды, оставшейся без медика, считается «смертельным» и такой игрок выбывает из игры.
  6. Если во время игры участник должен покинуть игровую зону (например, он убит или же по иным причинам), то он должен поставить оружие на предохранитель, взять в руки красную повязку (выдается каждому игроку перед началом игры) и, громко выкрикивая «Убит!» или «Выхожу!», покинуть игровую площадку.
  7. Убитым игрокам запрещается давать любые подсказки о месторасположении противника.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 323; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.