КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Победитель в матче
ПРАВИЛО 5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ Действия судьи и игроков при нарушении Правила. Санкции за нарушения Правила. Грубое нарушение правил Неспортивное поведение игрока Применение штрафных санкций Игрок, который совершит нарушение, наказуемое предупреждением или удалением, на игровом поле или за его пределами, по отношению к сопернику, партнеру по команде, судье, помощнику судьи или любому другому лицу, наказывается в соответствии с характером допущенного нарушения.
1. Если, по мнению судьи, игрок использовал симуляцию в то время, когда мяч находился в игре, для того, чтобы обойти Правило, то такой игрок виновен в неспортивном поведении. Он получает предупреждение с показом желтой карточки, а противоположная команда получает право на свободный удар в соответствии с Правилом пробивания свободного удара.
2. Игрок, использующий симуляцию для того, чтобы обойти Правило при выполнении свободного или штрафного удара, получает предупреждение за неспортивное поведение, и ему показывается желтая карточка. Удар повторяется.
3. Симуляция любого вида в любом месте поля, предпринятая для того, чтобы обмануть судью, наказывается как проявление неспортивного поведения.
4. Провокационные действия против соперника, выражающиеся в оскорбительных обращениях к нему словесно; жестах, нарушающих его человеческое достоинство, плевках в его сторону и т.д. наказываются как неспортивное поведение.
1. Все игровые действия, наказываемые штрафным или свободным ударом и приведшие к травме игрока, наказываются как грубое нарушение правил.
2. Отбор мяча сзади, угрожающий безопасности соперника, должен наказываться как грубое нарушение правил игры.
1. Если при выполнении штрафного или свободного удара один из соперников находится к мячу ближе допустимого расстояния, то удар повторяется.
2. Если после того как мяч вошел в игру, выполнивший удар игрок вторично коснется его (не руками), прежде чем мяч коснется другого игрока, то противоположная команда получает право на свободный удар, пробиваемый в соответствии с Правилом пробивания свободного удара.
3. Если после того как мяч вошел в игру, выполнивший удар игрок умышленно сыграет мяч рукой, прежде чем мяч коснется другого игрока, то противоположная команда получает право на штрафной удар, выполняемый в соответствии с Правилом пробивания штрафного удара.
1. Победителем в матче считается команда, набравшая больше очков по результатам в таймах. При этом принятие правила по назначению очков за победу, поражение и ничью в тайме производится до начала соревнования в соответствие с Регламентом.
2. Рекомендуемым для рашбольных соревнований является начисление 5 очков за победу, 3 очков за ничью и 1 очка за поражение. При этом техническое поражение также оценивается в 1 очко.
2. Общая разница мячей за игру может быть признана в качестве дополнительного показателя определения победителя при равенстве очков.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 366; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |