КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Экологические проблемы озера Байкал.. .24
ВВЕДЕНИЕ....................................................... 3 ВВЕДЕНИЕ....................................................... 3 Методика разработки, организации и проведения игр на уроках географии.....................................................19 ПО ГЕОГРАФИИ.................................................. 19 ВВЕДЕНИЕ........................................................ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИГРЫ.......................... 4 1.1. Анализ понятия «игра»............................... …..... 4 1.2. Игры и их классификация............................ …........ 7 1.3. Функции и педагогические возможности игры............ ….... 15
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГР 2.2. Психолого-педагогические требования к организации и проведению игр................................................... …….... 23 2.3. Условия эффективности географической игры......... …….... 26 2.4. Особенности организации игр по географии в разных классах ….... 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................... 33 ЛИТЕРАТУРА....... …………….................................... 35 ПРИЛОЖЕНИЕ Приложение 4
ПРИМЕР № 2 ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1.ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ХАКАСИИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…………………………………………………………... 4 1.1. Физико-географическая и экономико-географическая характеристика Хакасии…………………........................................ 4 1.2. Рекреационные и туристические ресурсы Хакасии…......... …... 7 1.3. Особо охраняемые природные территории Хакасии...... …....... 15 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ И ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ХАКАСИИ………………………………............................... 18 2.1. Основные тенденции развития туризма в Хакасии......... ….......18 2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Хакасии.. ……....... 22 2.3. Туристско-рекреационный потенциал Хакасии.......... …….... 25 ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ……………….30 3.1. Приоритетные направления туризма и отдыха в двух регионах…….30 3.2. Анализ туристского потока в Кемеровской области и Республике Хакасия……………………………………………………………………….33 3.3. Анализ конкурентных преимуществ регионов………………………35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................... ….............................. 38 ЛИТЕРАТУРА……………........................................... 40 ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение 5
ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВА 1. ОЗЕРО БАЙКАЛ КАК ОБЪЕКТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ………………………...................... ……………...... 5 1.1. Общая физико-географическая характеристика Прибайкальского рекреационного региона……………………......................... 5 1.2. Привлекательность Прибайкальского рекреационного региона для туристов……………………………………………………............ 12 1.3. Виды туризма в Прибайкальском рекреационном регионе ………18 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ОЗЕРЕ БАЙКАЛ................................... ………………………24 2.2. Влияние туристической деятельности на чистоту воды в озере Байкал (практические исследования)................................... 36 2.3. Перспективы развития Прибайкальского рекреационного региона с учетом экологических и социально-экономических проблем…………....42 ГЛАВА 3. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (на примере изучения экологических проблем озера Байкал)……………………………………………………………..………..52 3.1 Сущность экологического воспитания школьников…………...……...52 3.2. Применение ролевых игр в экологическом воспитании школьников на уроках географии…………………………………………..……………..62 ВЫВОДЫ………................................................... 69 ЛИТЕРАТУРА……………........................................... 71 ПРИЛОЖЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
ПРИМЕР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра геологии и географии
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |