Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экологические проблемы озера Байкал.. .24




ВВЕДЕНИЕ....................................................... 3

ВВЕДЕНИЕ....................................................... 3

Методика разработки, организации и проведения игр на уроках географии.....................................................19

ПО ГЕОГРАФИИ.................................................. 19

ВВЕДЕНИЕ........................................................ 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ИГРЫ.......................... 4

1.1. Анализ понятия «игра»............................... …..... 4

1.2. Игры и их классификация............................ …........ 7

1.3. Функции и педагогические возможности игры............ ….... 15

 

ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

2.2. Психолого-педагогические требования к организации и проведению игр................................................... …….... 23

2.3. Условия эффективности географической игры......... …….... 26

2.4. Особенности организации игр по географии в разных классах ….... 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................... 33

ЛИТЕРАТУРА....... …………….................................... 35

ПРИЛОЖЕНИЕ


Приложение 4

 

ПРИМЕР № 2 ОГЛАВЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1.ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ ХАКАСИИ КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА…………………………………………………………... 4

1.1. Физико-географическая и экономико-географическая характеристика Хакасии…………………........................................ 4

1.2. Рекреационные и туристические ресурсы Хакасии…......... …... 7

1.3. Особо охраняемые природные территории Хакасии...... …....... 15

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ И ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В ХАКАСИИ………………………………............................... 18

2.1. Основные тенденции развития туризма в Хакасии......... ….......18

2.2. Проблемы и перспективы развития туризма в Хакасии.. ……....... 22

2.3. Туристско-рекреационный потенциал Хакасии.......... …….... 25

ГЛАВА 3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ……………….30

3.1. Приоритетные направления туризма и отдыха в двух регионах…….30

3.2. Анализ туристского потока в Кемеровской области и Республике Хакасия……………………………………………………………………….33

3.3. Анализ конкурентных преимуществ регионов………………………35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................... ….............................. 38

ЛИТЕРАТУРА……………........................................... 40

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 



Приложение 5

 

ПРИМЕР ОГЛАВЛЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ГЛАВА 1. ОЗЕРО БАЙКАЛ КАК ОБЪЕКТ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ИНДУСТРИИ………………………...................... ……………...... 5

1.1. Общая физико-географическая характеристика Прибайкальского рекреационного региона……………………......................... 5

1.2. Привлекательность Прибайкальского рекреационного региона для туристов……………………………………………………............ 12

1.3. Виды туризма в Прибайкальском рекреационном регионе ………18

ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА НА ОЗЕРЕ БАЙКАЛ................................... ………………………24

2.2. Влияние туристической деятельности на чистоту воды в озере Байкал (практические исследования)................................... 36

2.3. Перспективы развития Прибайкальского рекреационного региона с учетом экологических и социально-экономических проблем…………....42

ГЛАВА 3. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ (на примере изучения экологических проблем озера Байкал)……………………………………………………………..………..52

3.1 Сущность экологического воспитания школьников…………...……...52

3.2. Применение ролевых игр в экологическом воспитании школьников на уроках географии…………………………………………..……………..62

ВЫВОДЫ………................................................... 69

ЛИТЕРАТУРА……………........................................... 71

ПРИЛОЖЕНИЕ

 



ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

ПРИМЕР ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Биологический факультет

Кафедра геологии и географии

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 411; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.