КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Правила поведения в гостях (слайд №7)
Правила поведения в гостях Сообщение темы урока Ход мероприятия 1. Постановка проблемы: Посмотрим, насколько хорошо вы знаете предназначение этих общественных мест. Наш классный час посвящен правилам поведения в общественных местах Задание. Соедините стрелочками слова левого и правого столбика. (слайд №2)
К нам пришли гости звери из лесной школы вы их узнали? Кто это?(волк, хомяк, белочка, поросёнок, лисёнок) (Слайд№3-6) По поведению гостей определите, кто из них самый воспитанный. -Как Хомяк увидел торт на столе, сразу потребовал, чтобы ему отрезали кусочек и весь слопал; -Волк положил 2 лапки на стол и при этом громко свистел, играть с салфеткой; -Поросёнок стал разговаривать во время еды с набитым ртом; -Белочка, пережевывала пищу с закрытым ртом, старалась есть бесшумно. - Лисёнок пожелал приятного аппетита всем сидящим за столом, вилку взяла в левую руку, а нож в правую, а после обеда воспользовалась салфеткой. Давайте с вами ещё раз прочитаем правила поведения в гостях и все будем их соблюдать, ведь мы с вами воспитанные дети. · В гостях нужно быть вежливым, вести себя спокойно · Поддерживать разговор во время еды, но не разговаривать с набитым ртом · Пережёвывать пищу с закрытым ртом, стараясь есть и пить бесшумно · Не отвлекать внимание гостей только на себя. Не ломать и разбрасывать игрушки · Не клади локти на стол, не играй во время еды. · Правильно пользуйся ножом, вилкой, салфеткой. Но нашим гостям нужно попасть в библиотеку, чтобы подготовить домашние задания, которые были заданы в лесной школе.
Давайте вспомним правила поведения в общественном транспорте.(слайд 8-9) Закончи предложение (устно) -Если ты станешь прыгать в автобусе, громко разговаривать, то… -Если ты не выходишь на следующей остановке, но стоишь на ступеньках, то… -Если ты не приготовишься заранее к выходу, то… -Если ты во время движения автобуса держишься за поручень, то… -Если готовишься к выходу, то спрашиваешь так… Чтение отрывка из произведения С. Михалкова «Шел трамвай десятый номер» Шел трамвай десятый номер По бульварному кольцу. В нем сидело и стояло Сто пятнадцать человек. Люди входят и выходят, Продвигаются вперед. Пионеру Николаю Ехать очень хорошо.
Он сидит на лучшем месте - Возле самого окна. У него коньки под мышкой: Он собрался на каток. Вдруг на пятой остановке, Опираясь на клюку, Бабка дряхлая влезает В переполненный вагон. Люди входят и выходят, Продвигаются вперед. Николай сидит скучает, Бабка рядышком стоит…
Этот случай про старушку Можно дальше продолжать, Но давайте скажем в рифму: - Старость нужно уважать! · Вопросы: ü Понравился ли вам главный герой? Какое правило нарушил Николай Прочитай и запомни правила поведения детей-пассажиров. (дети читают самостоятельно, сначала называют правила, которые знали, а потом новые) Дети обязаны: (слайд10) 1. входить в транспорт и выходить из него со стороны тротуара или обочины и только после полной остановки транспорта; 2. держаться за поручни в салоне; 3. покупать билеты у водителя только на остановке; 4. быть вежливыми, уступать место пожилым людям, инвалидам и маленьким детям. 5. Выходить принято через переднюю дверь, а входить – через заднюю. 6. Независимо от того, опаздываете вы или нет, не расталкивайте других пассажиров локтями, устремляясь к выходу. Детям-пассажирам запрещается: (слайд№11)
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |