КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Распределение способов контроля по учебным модулям
Диапазон баллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям Программное обеспечение Лекционные и практические занятия проводятся с использованием технических средств обучения (ТСО). Активно в процессе практических занятий используются дидактические материалы (мультимедийные презентации, т.п.).
КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ Без использования балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов применяются следующие способы и формы проведения контроля знаний: В ходе текущего контроля: - блиц-опрос по темам 1.3, 1.5, 1.6, 2.2. - заслушивания докладов на семинарских занятиях по проблемным вопросам по темам 1.1, 1.2, 1.4, 2.1, 2.3, 3.1, 3.2, 3.3. - тестирование по темам 1.1-1.6. Итоговый контроль – в форме устного экзамена.
С использованием балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов качество усвоения учебного материала оценивается по 100-бальной шкале. При этом максимальная рейтинговая оценка успеваемости студента по результатам текущего и промежуточного контроля знаний в сумме составляет 70 баллов, а максимальная оценка по результатам итогового контроля (экзамена)- 30 баллов. Распределение рейтинговых баллов по учебным модулям приведено в табл. 1. Таблица 1
Диапазонбаллов для оценивания аудиторной и самостоятельной работы студентов по результатам текущего и промежуточного контроля знаний приведен в табл. 2.
Таблица 2
Распределение способов контроля знаний студентов по учебным модулям с указанием максимального балла приведено в табл.3.
Таблица 3
Итоговый рейтинг студента после завершения изучения дисциплины определяется суммой набранных баллов. Студент, показавший в процессе изучения дисциплины хорошие результаты, может быть освобожден: - от сдачи экзамена: при набранных 60-69 баллах – с выставлением оценки «удовлетворительно»; при набранных 70 баллах и выше - выставлением оценки «хорошо». Оценку «отлично» студент может получить только на экзамене. Перевод рейтинговых баллов в традиционные оценки (по 4-х балльной системе) проводится по следующей шкале: 90-100 баллов - «отлично»; 70-89 баллов - «хорошо»; 60-69 баллов - «удовлетворительно»; менее 60 баллов - «неудовлетворительно».
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |