КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплиныСАМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки реализация компетентного подхода предусматривает использование различных интерактивных методов проведения занятий, среди которых: • Метод работы в малых группах; • Метод групповых дискуссий, с помощью которого приобретаются навыки коллективного взаимодействия; • Метод моделирования конкретных ситуаций, позволяющий выработать умение и навыки индивидуального или группового решения поставленных задач; • Использование дистанционных форм подготовки для ознакомления с необходимым материалом через восприятие текстового и схематического индивидуального практикования, что способствует процессу интеллектуального развития. Преподаватель также может использовать и такие активные и интерактивные методы обучения, как: мозговой штурм, сократов метод, направленная дискуссия, творческие задания, ролевые игры, позитивное комментирование, интерактивная лекция, круглый стол и др. Интерактивные методы позволяют повысить процент усвоения учебного материала, добиться обратной информационной связи между студентами и преподавателем, а также заинтересовать и включить в работу малоактивных студентов. Занятия практического и лекционного типа для соответствующих групп студентов проводятся в активной и интерактивной формах в соответствии с требованиями ФГОС в размере 66 часов.
Успешное изучение учебной дисциплины «Гражданское право (общая часть)» предполагает не только освоение лекционного материала и закрепление его на семинарских (практических) занятиях, но и самостоятельную работу, умение применять системный и сравнительный методы исследования предмета, ясно выражать свои мысли в устной и письменной формах. Самостоятельная работа включает в себя: - изучение источников гражданского права, основной и дополнительной литературы, указанной в методических рекомендациях по различным темам курса; - конспектирование различных работ при подготовке к семинарским занятиям по темам учебного курса; - анализ научной литературы по проблемам гражданского права; - поиск в энциклопедической литературе понятий, категорий, определений гражданского права; - подбор и анализ научного материала при подготовке реферативных сообщений (докладов) на практические занятия; - подготовка к деловым играм; - предварительное ознакомление с программой курса перед лекцией; - изучение вопросов практического занятия в соответствии с его темой; - ознакомление с содержанием статей гражданского права; - работа с дополнительной и справочной литературой по отдельным темам учебной дисциплины; - решение задач, предложенных преподавателем, при подготовке к практическому занятию; - подготовка докладов, сообщений для выступлений на практических занятиях; - подготовка докладов на студенческих научных конференциях; На практическом занятии студентам рекомендуется литература для самостоятельной работы.
Контроль за самостоятельной работой студентов и оценка ее результатов может быть осуществлена различными методами. Среди них первое место принадлежит экспертному методу, который осуществляется:
9.УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Список рекомендуемой литературы по всем темам курса
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993г.). 2. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 № 223-ФЗ. Принят Государственной Думой Федерального Собрания РФ 08.12.1995. В редакции от 30.06.2008г. с изменениями и дополнениями, вступающими в силу с 01.09.2008. 3. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 22.07.2008, с изм. от 24.07.2008). 4. Гражданский кодекс РФ (часть третья) от 26.11.2001 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 01.11.2001) (ред. от 30.06.2008). 5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 08.11.2008). 6. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (принят ГД ФС РФ 23.10.2002) (ред. от 22.07.2008). 7. Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (ред. от 27.10.2008). 8. Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" (принят ГД ФС РФ 11.04.2008). 9. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 30.06.2007) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 03.07.1998). 10. Федеральный закон от 15.11.1997 N 143-ФЗ (ред. от 18.07.2006) "Об актах гражданского состояния" (принят ГД ФС РФ 22.10.1997). 11. Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ (ред. от 22.08.2004) 12. Федеральный закон от 16.04.2001 N 44-ФЗ "О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (принят ГД ФС РФ 15.03.2001). 13. Указ Президента РФ от 13.05.2008 N 775 "Об учреждении ордена "Родительская слава". 14. Постановление Правительства РФ от 21.03.2007 N 172 (ред. от 02.06.2008) 15. Вишнякова А.В. Комментарий к семейному кодексу Российской Федерации (постатейный) (2-е издание). АСТ Москва: Контракт. 2008. 16. Семейное право России: учебник для вузов / Л.М.Пчелинцева. – М.: Норма Инфра. 2003. 17. Е.В. Вавилин Мачеха и отчим как субъекты семейных и наследственных отношений // Семейное и жилищное право. 2008. N 3. 18. Н.П. Петрова Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей // Семейное и жилищное право. 2008. N 3. 19. И.А. Косарева К вопросу о порядке заключения брака и легитимности фактических сожительств // Семейное и жилищное право. 2008. N 3. 20. И.Н. Гливинская Сущность ответственности по семейному праву // Семейное и жилищное право. 2008. N 3.
Вопросы по курсу «Семейное право», выносимые на зачет
1. Семейное право: предмет и метод правового регулирования. Соотношение с другими отраслями российского права.
усыновлению (удочерению) детей на территории РФ.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 305; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |