КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 20. Принудительные меры медицинского характера и Конфискация имущества
ТЕМА 19. ОСОБЕННОСТИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И НАКАЗАНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ТЕМА 18. АМНИСТИЯ. ПОМИЛОВАНИЕ. СУДИМОСТЬ
1. Амнистия и помилование. Понятие, содержание, правовые последствия. Органы, издающие акты об амнистии и помиловании. 2. Судимость, её сущность, основания возникновения и правовое значение. 3. Формы аннулирования судимости. 4. Погашение судимости. Сроки погашения судимости. 5. Снятие судимости. Снятие судимости судом, по актам амнистии и помилования. 6. Погашение и снятие нескольких судимостей. 7. Правовые последствия погашения и снятия судимости. Решить задачи №№ 408,409,410,411
1. Понятие несовершеннолетнего в уголовном праве России. Формы уголовно-правового реагирования на преступное поведение несовершеннолетних. 2. Виды наказаний, которые могут назначаться несовершеннолетним и особенности их применения. 3. Понятие, виды и содержание принудительных мер воспитательного воздействия. Отличие принудительных мер воспитательного воздействия от наказания. 4. Обстоятельства, учитываемые при назначении наказания несовершеннолетним. 5. Освобождение несовершеннолетних от наказания. Условно-досрочное освобождение несовершеннолетних от отбывания наказания. 6. Особенности исчисления сроков давности и погашения судимости в отношении несовершеннолетних. Решить задачи №№ 412,414,419-424,349-434 1. Понятие, правовая природа, основания и цели применения принудительных мер медицинского характера. 2. Виды принудительных мер медицинского характера. 3. Принудительные меры медицинского характера, соединённые с исполнением наказания. 4. Продление, изменение и прекращение применения принудительных мер медицинского характера. 5. Зачёт времени применения принудительных мер медицинского характера при назначения наказания. 6. Конфискации имущества – понятие, правовая природа в прошлом и современность. 7. Конфискация имущества как мера уголовно-правового характера. 8. Основания и условия назначения конфискации имущества. Решить задачи №№ 301,443-447,452,453,458 Примечание: Доклад студентов на семинарских занятиях представляет собой устное выступление с использованием рукописного конспекта, плана доклада, схем, рисунков, иллюстраций и т.д. В процессе доклада студент должен изложить основные положения рассматриваемого вопроса, обратить внимание на его дискуссионные аспекты, быть готовым ответить на дополнительные вопросы преподавателя и аудитории. Не рассматривается в качестве доклада и не может быть оценено неотрывное чтение заранее подготовленного конспекта. При подготовке студент должен уяснить цели и задачи исследования, изучить учебную литературу, специальную литературу, в случае необходимости обратиться к отечественным и зарубежным источникам права. Подготовить доклад только по одному учебнику нельзя, так как последний больше играет роль методологического ориентира, призванного помочь студенту разобраться в большом объеме дополнительной литературы. Изучая учебную и специальную литературу, необходимо выявить и сопоставить позиции отдельных авторов, попытаться выработать свою точку зрения. Составление конспекта отнюдь не предполагает полное переписывание всего материала. Необходимо обработать изученный материал и выделить самое важное. Последнее и должно лечь в основу конспекта. Для удобства изложения студент может составлять графики, таблицы и т.д. При подготовке к семинарским занятиям необходимо использовать учебники, статьи и материалы юридических журналов, дополнительную общетеоретическую и специально-правовую литературу; нормативно-правовые акты и комментарии к ним; словари и иную справочную литературу.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 327; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |