Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Система формирования 100-балльной оценки




Читайте также:
  1. Access 2007 как реляционная система управления базами данных
  2. I Понятие, система и общие условия производства следственных действий
  3. I. Административное право: понятие, предмет, метод, система, положение в системе отраслей
  4. I. Административное право: понятие, предмет, метод, система, положение в системе отраслей
  5. I. Круговая система с распределением на подгруппы
  6. II. Общие понятия оценки
  7. II. Объекты оценки
  8. II. Определение видов стоимости объекта оценки, подходов к оценке и методов оценки
  9. II. Система с выбыванием после двух поражений
  10. II. Язык как особая знаковая система. Основные функции языка.
  11. III. Организация информирования поступающих
  12. III. Требования к проведению оценки

Организация промежуточного и итогового контроля знаний

Тема 15. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями

 

Юридическая природа и понятие наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями. Основания для наделения органов местного самоуправления полномочиями государственных органов.

Принципы наделения органов местного самоуправления государственными полномочиями. Организационные основы наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

 

Контрольные вопросы:

1. Дайте понятие термина «государственное полномочие»?

2. Определите процедуры наделения органов муниципального образования отдельными государственными полномочиями.

3. Раскройте сущность и значение принципов наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления.

Учебный процесс неотделим от процедуры оценивания успеваемости студентов. В связи с этим предлагается нижеуказанная система распределения баллов по текущему контролю освоения материала. Необходимо пояснить о том, что количество баллов по каждому из видов мероприятий указан в своей максимальной величине, что предполагает для изучающего курс «Муниципальное право» альтернативное право реализации и утверждения показателей приобретенных знаний, навыков и умений.

Отличные ответы по всем заданным темам и дополнениям к основным ответам ранее выступивших студентов, выполнение творческого задания – кроссворда и наличия 100-процентной посещаемости и конспектов лекций может быть оценено в следующем виде:

24 балла (100% посещение, наличие всех конспектов лекций) + 60 баллов (отличные ответы на вопросы к заданным темам) + 12 баллов (дополнение к основным ответам) = 96 баллов + 4 балла (за творческое задание – кроссворд) = 100 баллов.

Итак: 24+60+12+4=100

Кроме того, у студентов имеется возможность набрать максимальное количество баллов, по средним показателям уровня успеваемости, например:

20 баллов (посещение занятий (если имеются пропуски) + конспекты лекций) + 40 баллов (удовлетворительные ответы и дополнения по теоретическому материалу) + 7 баллов (составление и решение кроссворда) + 5 баллов (доклад) + 3 балла (решение задач) + 15 баллов (выполнения проверочных работ) + 10 баллов (НИРС).

Итак: 20+40+7+5+3+15+10=100

Учитывая, что модель представленной системы оценивания основана на максимальных показателях, студентам представляется возможность выбрать дополнительные гарантии получения баллов, посредством личного, активного участия в научных мероприятиях (НИРС).



Студенты, не имеющие возможность посещать занятия (по (не)уважительным причинам – состоянию здоровья, трудовая занятость, прогулы, поступление из иного учебного заведения по переводу и др.), а также студенты неуспевающие и (или) с низким уровнем успеваемости в течение учебного семестра имеют право пройти итоговое тестирование и подготовить реферат по выбранной теме (тестирование оценивается в 41 балл + 59 балла за реферат). Подготовка реферата необходима в случае выраженного желания получить наиболее высокий балл.

Однако к подготовке реферата допускаются только те лица, которые имеют уважительные причины низких показателей успеваемости, поскольку учебный процесс носит системный характер и требует утвержденной дисциплины.

 





Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 78; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Рекомендуемые страницы:

Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2018) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление ip: 54.82.10.219
Генерация страницы за: 0.002 сек.