Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выбор темы работы




 

Студенты выполняют работы по тем дисциплинам, по которым это предусмотрено учебным планом текущего учебного года.

Тема выбирается самим студентом из перечня тем программы или рекомендуется преподавателем дисциплины после обсуждения с ним вопросов, которые интересуют студента.

Порядок выбора темы: заявление на имя заведующего кафедрой с указанием темы работы и фамилии научного руководителя.

В отдельных случаях студентам разрешается выходить с инициативными темами, которые должны быть согласованы с преподавателем.

Требования, предъявляемые к работам:

1) работа должна быть выполнена на высоком профессиональном уровне, при ее подготовке должны быть использованы законодательные акты, другие нормативные правовые материалы, литературные источники, материал лекционного курса, а также использование существующей судебной практики;

2) при подготовке к написанию работы практический материал и материл литературных источников должен быть проработан, органически увязан с избранной темой;

3) выполняемая работа должна иметь четкость построения, логическую последовательность изложения материала, краткость и точность формулировок, исключающих неоднозначное толкование, конкретность изложения результатов работы, обоснованность выводов и предложений;

4) работа должна отразить глубину теоретической подготовки студента, понимание рассматриваемого круга вопросов, способность самостоятельно использовать литературные источники, умение связывать теоретические положения с их практическим применением, формировать и обосновывать собственные выводы, логически и грамотно излагать свои мысли;

5) работа должна быть правильно оформлена, написана разборчиво, грамотно и аккуратно.

 

Процесс подготовки работы должен состоять из следующих этапов:

- выбор темы работы;

- подбор литературы;

- составление плана;

- изучение вопросов, намеченных в плане;

- подбор практического материала.

Начинать работу надо с тщательного изучения дисциплины в объеме программы. Далее необходимо подобрать соответствующий литературный и статистический материал по теме. В процессе написания работы необходимо привлечь и дополнительные источники.

Обратить внимание на основной курс литературы по теме: учебники, учебные пособия, работы отдельных авторов, в том числе и монографические исследования. Работая над выбранными книгами и статьями, обратить необходимо внимание на ссылки авторов на источники, так как они могут быть полезны в ходе более детального знакомства с темой. Выписки необходимо делать на специальном листке для записей и т.п., удобных для последующей обработки и систематизации материала.

Цитаты, статистические данные и другие материалы, приведенные из литературных источников, должны сопровождаться ссылками, перегрузка текста цитатами нежелательна.

Фактические данные, примеры необходимо проводить по ходу изложения вопросов и лишь в отдельных случаях давать в виде приложения в конце работы.

Цифровой материал представляется в виде таблиц, диаграмм, графиков и других иллюстраций, которые помещаются в тексте также по ходу изложения вопроса.

Недопустимо дословное переписывание литературных источников.

При изучении литературных источников следует уделять особое внимание спорным вопросам, трактуемым различными авторами по-разному или идущими в разрез с инструктивными материалами и законодательными актами. По таким вопросам студент должен сформулировать свое мнение, обосновав его соответствующими аргументами.

Выполняемая работа должна содержать:

- план-оглавление;

- введение;

- основную часть работы, которая состоит из глав;

- заключение;

- список используемой литературы;

- приложение.

В плане-оглавлении последовательно перечисляются наименования разделов (глав), подразделов (параграфов) и пунктов в том случае, если последние имеют заголовки, а также указываются номера страниц разделов, подразделов, пунктов. Содержание работы должно соответствовать всем заголовкам, включая список литературы и приложения.

Во введении студент обязан обосновать актуальность выбранной темы, кратко изложить существующий уровень изученности и ее освещения в учебнике (дать краткую характеристику современного состояния проблемы), сформулировать, если представляется возможным, конкретные задачи и направления разработки темы.

В основной части раскрывается содержание темы в целом и ее отдельных вопросов. Их рассмотрение должно отвечать требованиям научности, логической последовательности, конкретности и доказательности, тесной связи с жизнью. Содержание каждого из разделов основной части, имеющих самостоятельный заголовок, должно раскрывать отдельную проблему. Каждый раздел должен заканчиваться выводами.

Заключение представляет собой краткое обобщение сказанного в основной части работы, выводы, разработку рекомендаций и предложений. Необходимо сформулировать основные выводы, к которым пришли при изучении темы.

Список используемой литературы включаются только те источники, которые использовались при написании работы. В списке первыми приводятся нормативные акты, инструктивные материалы, специальная литература в алфавитном порядке.

В приложении выносятся таблицы, графики, образцы документов и другие вспомогательные материалы, на которые имеются ссылки в тексте работы.


РАЗДЕЛ 6. Данные о мультимедийных лекциях

1. Мультимедийная лекция по теме № 4 «Экологические права и обязанности граждан, общественных и иных некоммерческих объединений».

2. Мультимедийная лекция по теме № 8 «Нормирование в области охраны окружающей среды».

3. Мультимедийная лекция по теме № 9 «Контроль в области охраны окружающей среды».

4. Мультимедийная лекция по теме № 10 «Оценка воздействия на окружающую среду и экологическая экспертиза».

5. Мультимедийная лекция по теме № 19 «Международно-правовой механизм охраны окружающей среды. Правовая охрана окружающей среды в зарубежных странах».

 

 


[1] Все конвенции по МЭП собраны в сборнике: Действующее международное право / Сост. Ю.М. Колосов и Э.С. Кривчикова. В 2 томах. М., 2007.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.