Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Состав образовательных технологий по дисциплине




Требования к освоению дисциплины

 

Исходя из цели курса в результате изучения дисциплины студенты должны:

Знать:

- строение экологического права;

- источники регулирования экологических правоотношений;

- понятие и виды экологических правоотношений;

- организационный, экономический механизмы охраны окружающей среды;

- правовое обеспечение экологической экспертизы;

- формы и механизм реализации права собственности на природные объекты;

- правовой режим чрезвычайных экологических ситуаций, особо охраняемых территорий и объектов;

- виды юридической ответственности за экологические правонарушения;

- особенности правового режима использования и охраны земель, недр, вод, лесов, животного мира, атмосферного воздуха;

- международно-правовой механизм охраны окружающей среды;

- проблемы правовой охраны окружающей среды в зарубежных странах;

 

Уметь:

- работать с текущим экологическим законодательством, справочными правовыми системами;

- активизировать теоретические знания применительно к практическим ситуациям; - - составлять основные типовые документы, связанные с применением экологического законодательства;

Владеть:

- методикой решения аналитических задач и навыками формулировки логических заключений по результатам проведенного анализа.

 

В результате освоения дисциплины «Гражданское процессуальное право» студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями

 

Код компетенции (ФГОС) Содержание компетенций Направления подготовки  
ПК – 4 Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом Юриспруденция
ПК – 5 Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности. Юриспруденция
ПК – 7 Владеет навыками подготовки юридических документов. Юриспруденция

РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ

В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов.

По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии:

1.лекции;

2. активные / интерактивные формы пратических занятий;

3.семинарские и практические занятия в традиционной форме;

4. самостоятельная работа;

5.подготовка к экзамену;

6 подготовка к контрольным работам и тестированию

 

Методические рекомендации для преподавателей и студентов по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.