КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Состав образовательных технологий по дисциплине
Требования к освоению дисциплины
Исходя из цели курса в результате изучения дисциплины студенты должны: Знать: - строение экологического права; - источники регулирования экологических правоотношений; - понятие и виды экологических правоотношений; - организационный, экономический механизмы охраны окружающей среды; - правовое обеспечение экологической экспертизы; - формы и механизм реализации права собственности на природные объекты; - правовой режим чрезвычайных экологических ситуаций, особо охраняемых территорий и объектов; - виды юридической ответственности за экологические правонарушения; - особенности правового режима использования и охраны земель, недр, вод, лесов, животного мира, атмосферного воздуха; - международно-правовой механизм охраны окружающей среды; - проблемы правовой охраны окружающей среды в зарубежных странах;
Уметь: - работать с текущим экологическим законодательством, справочными правовыми системами; - активизировать теоретические знания применительно к практическим ситуациям; - - составлять основные типовые документы, связанные с применением экологического законодательства; Владеть: - методикой решения аналитических задач и навыками формулировки логических заключений по результатам проведенного анализа.
В результате освоения дисциплины «Гражданское процессуальное право» студент должен обладать следующими профессиональными (ПК) компетенциями
РАЗДЕЛ 2. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ В соответствии с требованиями ФГОС ВПО реализация компетентностного подхода предусматривает использование в учебном процессе традиционных, активных и интерактивных форм проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой студентов. По данной учебной дисциплине предусмотрены следующие образовательные технологии: 1.лекции; 2. активные / интерактивные формы пратических занятий; 3.семинарские и практические занятия в традиционной форме; 4. самостоятельная работа; 5.подготовка к экзамену; 6 подготовка к контрольным работам и тестированию
Методические рекомендации для преподавателей и студентов по реализации образовательных технологий изложены в соответствующих разделах настоящего УМК.
Дата добавления: 2015-05-10; Просмотров: 319; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |