Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы

ВОЛЬТ

Правильное положение лошади на вольту Искривленное положение лошади на вольту (завалено плечо внутрь или наружу)
Использование средств управления (шенкель, повод, корпус) Сгибание лошади в боку, подведение задней внутренней ноги под корпус, движение лошади вперед и вниз

 

1. Система взглядов на мир, на место человека в нем и на смысл его жизни и деятельности:

1) консультация;

2) быт;

3) мировоззрение;

4) индивидуализация.

 

2. Человек как обладатель определенных ценностей, качеств, которые общество признает значимыми:

5) 1) гражданин; 2) индивидуальность;

6) 3) личность; 4) индивид.

 

3. Верны ли следующие суждения об общественных отношениях?

А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.

Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

4. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?

А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.

Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

5. Верны ли следующие суждения о революциях?

А. Революции в оценках историков всегда носят позитивный характер.

Б. Теория эволюции несовместима с революционным развитием.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны

 

6. Верны ли следующие суждения о научно-техническом прогрессе?

А.Благодаря научно-техническому прогрессу люди могут узнать о шедеврах мировой культуры.

Б.Стремительные темпы развития научно-технического прогресса увеличивают разрыв между развитыми и развивающимися странами.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

7. Усиление связей и взаимозависимости людей, народов и государств:

1) эволюция;

2) революция;

3) глобализация;

4) экология.

 

8. Что из перечисленного является частью духовной сферы общества?

1) государство;

2) мораль;

3) закон;

4) армия.

 

 

А9. Что такое наука?

1) создание техники;

2) изучение общества;

3) особая система знаний;

4) получение образования.

 

А10. Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия в нашей стране не оказывает влияние на общество.

Б. В современном мире религия не играет важной роли в объединении людей?

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

11. Верны ли следующие суждения о гражданственности?

А. Образцом гражданственности является патриотизм.

Б. Гражданственность в современном мире не является необходимым качеством человека.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

12. Внутренний самоконтроль человека

1) совесть;

2) общественный долг;

3) закон;

4) ответственность.

 

13. Решая, как относиться к другим людям, человек:

1) проводит критический анализ;

2) совершает моральный выбор;

3) дает самооценку;

4) удовлетворяет потребности.

 

14. Верны ли следующие суждения о нравственности?

А. Мораль – слово, часто употребляемое вместе с понятием нравственности.

Б. Нравственность бывает добрая и злая.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

15. Способность действовать сознательно, предвидеть возможные последствия каждого своего шага:

1) обязанность;

2) ответственность;

3) гражданственность;

4) патриотизм.

 

16. Возможность действовать по своему усмотрению:

1) свобода;

2) моральный выбор;

3) критический анализ;

4) аморальный выбор.

 

17. Главной задачей образования в современном мире является:

1) непрерывность образования;

2) обеспечение конкурентоспособности страны;

3) гуманитаризация системы образования;

4) введение платного образования.

 

18. Верны ли следующие суждения о церкви?

А. Церковь – организация, существующая на государственные средства.

Б. В современной России церковь отдалена от государства.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

19. Одной из главных экономических проблем является:

1) ограниченность свободных благ;

2) ограниченность ресурсов;

3) лень;

4) альтернативная стоимость.

 

20. Характерным признаком традиционной системы является:

1) высокая производительность труда;

2) удовлетворение минимальных потребностей;

3) использование новых технологий;

4) государственное регулирование.

 

 

21. Что такое наука?

1) создание техники;

2) изучение общества;

3) особая система знаний;

4) получение образования.

 

22. Верны ли следующие суждения о религии?

А. Религия в нашей стране не оказывает влияние на общество.

Б. В современном мире религия не играет важной роли в объединении людей?

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

23. Нужда человека в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности людей:

1) цель; 2) средство;

3) потребность; 4) производство.

 

24. Экономическая система, основанная на широком использовании ручного труда и натуральном обмене:

1) рыночная экономика; 2) традиционная экономика;

3) командная экономика; 4) централизованная экономика.

 

 

25. Верны ли следующие суждения о праве собственности:

А. Собственником можно стать, только получив наследство.

Б. Собственник вправе требовать возмещения убытков, если его имущество пострадало или было уничтожено.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

26. Желание и возможность продавцов продать конкретный товар в конкретном месте и в конкретное время:

1) спрос;

2) предложение;

3) равновесие;

4) потребность.

 

27. Верны ли суждения об отраслях экономики?

А. Отрасль экономики – это совокупность предприятий, производящих однородную продукцию.

Б. Отрасли экономики делятся на производящие материальные блага и производящие услуги.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

28. Ценная бумага, дающая право на управление предприятием и получение части его прибыли:

1) облигация; 2) ваучер;

3) дивиденд; 4) акция.

 

29. Верны ли суждения о роли государства в экономике?

А. Роль государства в современной экономике сводится к охране правопорядка.

Б. Роль государства в экономике – это компенсация потерь разорившимся предпринимателям.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

30. Верны ли следующие суждения о правах собственности?

А. В Российской Федерации все формы собственности равноправны.

Б. Муниципальная собственность в России является государственной.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

31. Желание и возможность потребителя купить конкретный товар в конкретное время и в конкретном месте:

1) потребность;

2) цена;

3) необходимость;

4) спрос.

 

32. Верны ли следующие суждения о разделении труда?

А. Разделение труда приводит к росту производительности.

Б. Разделение труда приводит к появлению новых профессий.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны

 

33. Деятельность людей, направленная на получение прибыли:

1) благотворительность;

2) предпринимательство;

3) творчество;

4) потребительство.

 

34. Верны ли следующие суждения о государственном долге?

А. Государственный долг бывает внешним и внутренним.

Б. Погашение государственного долга является расходной частью.

1) верно только А; 2) верно только Б;

3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны.

 

35. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «духовная сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1) искусство;

2) архитектура;

3) религия;

4) нравственность;

5) закон;

6) наука.

 

Ответ:______________

 

36.Какие из перечисленных признаков характерны для традиционного общества:

1) господство общинных принципов;

2) важная роль религии и армии;

3) государственный контроль над технологическими изменениями;

4) урбанизация;

5) научно-техническая революция;

6) натуральное хозяйство.

 

37. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «экономическая сфера». Укажите термин, не связанный с этим понятием:

1) производство;

2) торговля;

3) религия;

4) обмен;

5) потребление.

 

Ответ:____________________

 

 

38. Какие из приведенных примеров соответствуют постиндустриальному обществу?

1) преобладание сельскохозяйственного производства;

2) преобладание сферы услуг над производством товаров;

3) высокая роль творческого потенциала людей;

4) рост численности городского населения;

5) промышленный переворот;

6) главный фактор производства – информационные технологии.

 

Ответ:____________________

 

 

39. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

 

1) моральный долг А) решение, которое оценивает общественное мнение
2) моральный выбор Б) не делай другому того, чего себе не желаешь
3) «золотое правило морали» В) сознательное предъявление требований к самому себе

 

Ответ:

     
     

 

40. Установите соответствие между терминами и определениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Ноября 2014 г | Назначение реле утечки
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.075 сек.