КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слайд 5
Слайд 4 Слайд 3 Слайд 2 Глубокоуважаемые председатель и члены экзаменационной комиссии, коллеги, гости! Слайд 1 В Российской Федерации около 150 млн. детей имеют те или иные отклонения в развитии, которые связаны с психическими, физическими или сенсорными дефектами. Проблемы, с которыми сталкиваются семьи, воспитывающие детей с нарушенным развитием, значительно отличаются от тех проблем, которые волнуют обычную семью. Ребенок, имеющий отклонения в развитии требует гораздо больше физических, духовных и материальных затрат. Складывается психотравмирующая ситуация, обусловленная рождением в семье ребенка с отклонениями в развитии и оказывающая воздействие на состояние здоровья членов семьи. В настоящее время дети с нарушенным развитием и их родители принадлежат к наиболее социально уязвимым категориям населения. Дети испытывают трудности во взаимоотношениях с другими детьми, а их семьи лишаются возможности установления конструктивных контактов с социальным окружением по месту жительства и работы. Такие семьи нуждаются не только в помощи и сочувствии со стороны окружающих и значительной финансовой поддержке со стороны государства, но и в социальной реабилитации. Объект исследования — семьи, воспитывающие детей с нарушенным развитием. Предмет исследования: социальная реабилитация семей, воспитывающих детей с нарушенным развитием. Гипотеза исследования: семьи, воспитывающие детей с нарушениями развития, имеют ряд социальных, экономических, психологических проблем, требующих разработки программы оказания им специальной комплексной помощи. Цель работы: выявить основные проблемы социальной реабилитации семей, воспитывающих детей с нарушенным развитием, а также способы их разрешения, путем разработки программ социальной реабилитации. Задачи исследования: 1. Проанализировать проблемы семей с детьми с нарушенным развитием. 2. Выявить социальные проблемы семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии. 3. Разработать программы социальной реабилитации семей, воспитывающих детей с нарушенным развитием. Процедура исследования осуществлялась в период с 16 марта 2015 года по 30 марта 2015 года на базе муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида № 96» городского округа Самара. Нами было проведено социологическое исследование, в котором приняли участие 23 родителя детей с отклонениями в развитии. Основная цель – выявление социальных проблем семей, воспитывающих детей с нарушенным развитием.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |