КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Статья 18. Предоставление рекламной информации
Статья 16. Сроки хранения материалов, содержащих рекламу Рекламодатель, рекламопроизводитель обязаны хранить в течение одного года, рекламораспространитель — не менее одного месяца со дня последнего распространения, размещения рекламы, материалы или их копии, содержащие рекламу, включая все вносимые в них последующие изменения.
ГЛАВА 3. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ Статья 17. Государственное регулирование в области рекламы 1)участвуют в разработке нормативных правовых актов о рекламе; 2)вносят предложения по совершенствованию законодательства 3)применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о рекламе; 4)рассматривают обращения физических и (или) юридических лиц 5)осуществляют контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе. Статья 17-2. Компетенция местных исполнительных органов выдают разрешения на размещение объектов наружной (визуальной) рекламы в населенных пунктах; 1)применяют меры ответственности к нарушителям законодательства Республики Казахстан о рекламе; 2)рассматривают обращения физических и (или) юридических лиц осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Республики Казахстан о рекламе. В случае неисполнения требований настоящего Закона рекламодатель, рекламопроизводитель и рекламораспространитель по требованию уполномоченных органов обязаны представить документальное подтверждение рекламной информации в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 218; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |