Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Билет №27




 

1. Какая из перечисленных задач является одной из основных ШПОМ?

1. приобретение и совершенствование умений и навыков ликвидации последствий стихийных бедствий

2. совершенствование навыков у начальствующего состава в организации обучения и воспитания подчиненных

3. повышения уровня мастерства личного состава дежурных смен по тушению пожаров

4. все варианты

5. правильного ответа нет

6. 1 и 3 варианты

2. Перечислить все виды пожарно-тактических учений:

1. показательные, опытные, тренировочные, контрольно-проверочные, комплексные

2. тренировочные, показные, комплексные, контрольно-проверочные

3. контрольные, тренировочные, показные, комплексные, опытные

4. тренировочные, контрольно-показные, комплексные, опытные

5. правильного ответа нет

3. Входит ли в состав гарнизона пожарной охраны муниципальная пожарная охрана?

1. да

2. нет

3. да, при согласовании с главой муниципального района

4. Кто допускается в помещения подразделения?

1. лица, прибывшие для проверки караула;

2. лица, прибывшие для сообщения о пожаре (вызове);

3. лица, прибывшие по служебным делам;

4. лица, прибывшие в составе делегаций и экскурсий, посещающих подразделение по согласованию с вышестоящим руководством (начальником (руководителем) подразделения).

5. все вышеперечисленные

6. 1,2,4 варианты

5. Входит ли в обязанности начальника заступающего караула при подготовке к смене дежурства проверка знаний личным составом своих обязанностей?

1. да

2. не обязательно

6. При каком напряжении допускается отключение электропроводов с использованием диэлектрических ножниц?

1. При фазном напряжении не свыше 380 В

2. При фазном напряжении не свыше 220 В

3. Допускается до 1000 В

7. Круговая форма площади пожара определяется по формуле:

1. Sп=kПR2

2. Sп=nab

3. Sп=2ПR

4. все перечисленные

8. Специализация 4-й дежурной смены территориальных и местных СПТ:

1. рукавное хозяйство

2. оперативное планирование

3. газодымозащитная служба

4. подготовка личного состава

5. оперативное планирование

9. Карточки исследования пожаров с убытком менее 3420 МРОТ составляются в срок не более ……. суток с момента возникновения пожара

1. 5

2. 10

3. 15

4. 20

5. 30

6. 50

10. Внешний осмотр всасывающих и напорно-всасывающих рукавов, находящихся на складе (на хранении) и рукавных базах проводят не реже …….

1. 1 раза в месяц

2. 1 раза в квартал

3. 1 раза в 6 месяцев

4. 1 раза в год

11. Оперативный штаб обязательно создается при:

1. при организации на пожаре трех и более участков тушения пожара

2. при организации на пожаре двух и более участков тушения пожара

3. при организации на пожаре пяти и более участков тушения пожара

12. Напорные рукава допускается испытывать в виде линии до …….. штук, одного условного прохода

1. 2

2. 3

3. 4

4. 5

5. 6

6. 7

7. 10

13. Выезд и следование к месту пожара (вызова) осуществляются в возможно короткое время, что достигается:

1. сбором и выездом личного состава караула в течение времени, не превышающего нормативное

2. движением пожарных автомобилей по кратчайшему маршруту с использованием специальных световых и звуковых сигналов с учетом обеспечения безопасности движения

3. знанием особенностей района выезда

4. оповещением руководящего состава отряда по факсимильной связи

5. объявлением Готовности № 1 всего личного состава отряда

6. 1,2,3 варианты

7. 1,2,4 варианты

8. все перечисленное

9. 1,2,5 варианты

14. Порядок действия л.с. при тушении пожаров в РВС.

1. Тушить горящие и охлаждать соседние

2. Тушить горящие и охлаждать горящий

3. Охлаждать горящий, соседние, готовить пенную атаку

4. Готовить пенную атаку и охлаждать соседние

15. Запас пенообразователя и воды принимается ……-кратным при расчетном времени тушения ….. мин (при подаче пены под слой горючего)

1. 2 и 10

2. 3 и 10

3. 2 и 15

4. 3 и 15

5. 2 и 20

6. 3 и 20

16. В соответствии с методическими рекомендациями по разбору пожаров все пожары, происшедшие в районе выезда подразделения ФПС, должны быть разобраны со всем л/с дежурных караулов в течении ……. суток с момента ликвидации пожара

1. суток

2. трех суток

3. пяти суток

4. десяти суток

5. тридцати суток

6. не регламентируется

17. Взрыв одной железнодорожной цистерны способствует увеличению площади пожара до …….м2, в зависимости от состояния балласта железнодорожных путей и рельефа местности

1. 300

2. 500

3. 1000

4. 1500

5. 10000

18. На электрифицированных участках дорог под воздействием в течение …. мин открытого пламени происходит перегорание контактных проводов

1. 5 минут

2. 8-10 минут

3. 15-20 минут

4. 10-20 минут

19. Определить удельный расход раствора пенообразователя для тушения пожара, если: Интенсивность подачи раствора пенообразователя – 0,08 л/(с*м2). Время тушения – 10 мин.

1. 28 л/м2

2. 38 л/м2

3. 48 л/м2

4. 58 л/м2

20. Определить площадь тушения пожара ТГМ, если: Требуемая интенсивность подачи воды 0,1 л/(с*м2). Требуемый расход воды 15 л/с.

1. 15 м2

2. 140 м2

3. 150 м2

4. 180 м2

 

 


Правильные ответы (на РТП 12.10.11 г.)

 

Билет №1 (3, 3, 4, 3, 2, 1, 2, 3, 3, 2, 2, 4, 2, 5, 2, 3, 2, 1, 3, 3)

Билет №2 (4, 6, 3, 3, 6, 2, 3, 5, 2, 2, 4, 4, 3, 4, 3, 1, 4, 2, 3, 2)

Билет №3 (2, 2, 3, 1, 4, 3, 3, 3, 3, 2, 2, 3, 2, 4, 1, 3, 2, 4, 2, 3)

Билет №4 (4, 1, 2, 4, 3, 1, 3, 3, 4, 1, 3, 3, 2, 4, 3, 2, 1, 3, 4, 2)

Билет №5 (1, 4, 4, 1, 5, 1, 4, 3, 4, 5, 4, 2, 2, 1, 3, 2, 3, 3, 3, 2)

Билет №6 (6, 3, 4, 2, 4, 1, 2, 4, 2, 1, 3, 2, 3, 5, 2, 6, 2, 1, 3, 1)

Билет №7 (2, 4, 1, 5, 1, 1, 1, 2, 1, 3, 3, 1, 3, 5, 5, 4, 1, 4, 2, 2)

Билет №8 (1, 2, 3, 1, 6, 4, 1, 4, 2, 2, 2, 4, 3, 3, 1, 1, 1, 2, 2, 2)

Билет №9 (5, 2, 1, 1, 3, 2, 1, 3, 1, 4, 2, 2, 4, 3, 3, 3, 3, 2, 1, 2)

Билет №10 (5, 5, 1, 2, 1, 1, 4, 3, 3, 2, 1, 4, 3, 1, 2, 1, 3, 3, 2, 1)

Билет №11 (5, 1, 1, 1, 4, 1, 4, 3, 1, 3, 4, 2, 2, 4, 4, 3, 1, 2, 2, 4)

Билет №12 (1, 4, 3, 3, 2, 2, 1, 5, 3, 2, 2, 2, 1, 3, 1, 4, 2, 2, 3, 2)

Билет №13 (1, 2, 3, 1, 4, 2, 4, 2, 3, 1, 3, 3, 3, 4, 5, 2, 3, 2, 2, 2)

Билет №14 (2, 3, 3, 3, 1, 4, 2, 1, 6, 3, 5, 1, 2, 1, 1, 1, 3, 3, 2, 3)

Билет №15 (3, 3, 2, 2, 2, 1, 2, 2, 4, 5, 4, 2, 3, 2, 2, 2, 3, 3, 2, 2)

Билет №16 (1, 4, 3, 3, 2, 3, 3, 1, 1, 5, 3, 2, 2, 4, 4, 2, 4, 2, 3, 1)

Билет №17 (1, 4, 1, 2, 3, 1, 2, 2, 4, 3, 1, 2, 2, 3, 3, 5, 2, 1, 3, 3)

Билет №18 (1, 1, 1, 1, 1, 3, 2, 3, 2, 4, 2, 1, 2, 4, 1, 3, 4, 3, 3, 4)

Билет №19 (1, 2, 1, 3, 3, 3, 2, 4, 3, 3, 3, 5, 1, 3, 2, 2, 3, 4, 4, 4)

Билет №20 (3, 4, 1, 2, 2, 2, 1, 5, 3, 4, 4, 3, 3, 3, 1, 3, 4, 2, 3, 2)

Билет №21 (5, 7, 2, 3, 2, 2, 4, 2, 3, 1, 3, 5, 3, 2, 5, 2, 1, 3, 2, 2)

Билет №22 (1, 3, 3, 4, 3, 2, 3, 1, 2, 3, 3, 3, 1, 4, 4, 4, 2, 2, 3, 3)

Билет №23 (1, 2, 4, 3, 1, 1, 5, 2, 1, 2, 2, 2, 3, 2, 2, 3, 1, 4, 3, 3)

Билет №24 (1, 5, 1, 1, 2, 3, 2, 4, 3, 3, 4, 2, 3, 2, 4, 2, 4, 3, 3, 2)

Билет №25 (1, 2, 2, 1, 1, 3, 1, 4, 1, 4, 2, 1, 3, 1, 3, 4, 1, 1, 2, 1)

Билет №26 (1, 2, 4, 2, 3, 1, 4, 2, 1, 2, 2, 1, 3, 2, 3, 2, 5, 2, 1, 4)

Билет №27 (2, 5, 1, 5, 1, 2, 1, 4, 2, 4, 1, 4, 6, 3, 2, 3, 4, 2, 3, 3)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 828; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.