КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Общее диагностирование двигателей при осуществлении приработки и контольно-испытательных работ
Стенд для проверки амортизаторов и средства диагностирования агрегатов трансмиссии Билет №30 Диагностические параметры Организация моечно-очистительных работ Билет №2 Диагностирование кривошипно-шатунного механизма двигателя ЗИЛ-508.10 после проведения сборочных работ Постановка диагноза Организация сборочных работ Билет №4 Диагностирование трансмиссии автомобилей и дефекты деталей, подлежащие устранению наплавкой под слоем флюса Стенд контроля тормозных систем СТС-10-СП-11 Восстановление деталей наплавкой под слоем флюса Билет №1
Предметы: Ремонт и диагностика автомобилей Вопросы Сущность способа. Область применения. Преимущества и недостатки. Технологический процесс восстановления: последовательность, оборудование, и инструмент. Председатель цикловой комиссии: Преподаватели: ___________ Зырянов Г.В. __________ Ершов MB. ___________ Кондрин А.Т «14» октября 2010 г. «12»октября 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора по учебной работе _____________ Ященко М.К. «16»октября 2010 г. Министерство образования Российской Федерации ФГОУ СПО Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына
Предметы: Ремонт и диагностика автомобилей Вопросы Назначение работ. Виды соединений и способы их сборки. Структура технологического процесса: оборудование и инструмент Председатель цикловой комиссии: Преподаватели: ___________ Зырянов Г.В. __________ Ершов MB. ___________ Кондрин А.Т «14» октября 2010 г. «12»октября 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора по учебной работе _____________ Ященко М.К. «16»октября 2010 г. Министерство образования Российской Федерации ФГОУ СПО Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына
Предметы: Ремонт и диагностика автомобилей Вопросы Назначение работ. Виды загрязнений и способы их удаления. Структура технологического процесса очистки деталей: оборудование и инструмент 3. Диагностирование автомобилей органолептическим методом при Председатель цикловой комиссии: Преподаватели: ___________ Зырянов Г.В. __________ Ершов MB. ___________ Кондрин А.Т «14» октября 2010 г. «12»октября 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора по учебной работе _____________ Ященко М.К. «16»октября 2010 г. Министерство образования Российской Федерации ФГОУ СПО Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына
Предметы: Ремонт и диагностика автомобилей Вопросы 1. Технологический процесс ремонта класса «некруглые стержни» Исходные данные на разработку процесса. Типовые дефекты и способы их устранения. Схема технологического процесса восстановления детали Председатель цикловой комиссии: Преподаватели: ___________ Зырянов Г.В. __________ Ершов MB. ___________ Кондрин А.Т «14» октября 2010 г. «12»октября 2010 г.
УТВЕРЖДАЮ: Зам.директора по учебной работе _____________ Ященко М.К. «16»октября 2010 г. Министерство образования Российской Федерации ФГОУ СПО Смоленский автотранспортный колледж имени Е.Г.Трубицына
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 350; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |