Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 7 июня 1995 года

Читайте также:
  1. I. Правила принятия решений
  2. II. Ко второму виду относятся субъекты муниципально-пра­вовых отношении, которые наделены правом принимать реше­ния (участвовать в принятии решении) по вопросам местного значения.
  3. II. Ко второму виду относятся субъекты муниципально-пра­вовых отношений, которые наделены правом принимать реше­ния (участвовать в принятии решений) по вопросам местного значения.
  4. II. Подтверждение принятия сигналов экипажем воздушного судна
  5. VII. Принятые формы сексуальных отношений
  6. В какой срок по общему правилу должностное лицо должно принять решение по любому совершенному или готовя­щемуся преступлению со дня поступления указанного сообще­ния?
  7. В познавательных целях в юридической науке принято выявлять состав принципов каждой отрасли права, в том числе гражданского процессуального права.
  8. В сетях и на присоединениях 6 - 35 кВ в случае необходимости должны быть приняты меры к предотвращению феррорезонансных процессов, в том числе самопроизвольных смещений нейтрали.
  9. Взаимодействие моделей и методов принятия управленческих решений
  10. Виды моделей теории принятия решений
  11. Виды, порядок и стадии принятия, опубликование, порядок вступления в действие и обратная сила законов.
  12. Вопрос 16. Порядок принятия решений работодателем с учетом мнения профессионального органа.

 

Статья 1

1. Законодательное Собрание Краснодарского края (далее - Законодательное Собрание) является постоянно действующим представительным и законодательным органом государственной власти Краснодарского края - равноправного субъекта Российской Федерации.

2. Законодательное Собрание на основании полномочий, предоставленных ему Конституцией Российской Федерации, осуществляет:

а) правовое (законодательное) регулирование по предметам ведения края, а также по вопросам совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края;

б) контроль за соблюдением и исполнением принятых им законов и иных нормативных правовых актов;

в) взаимодействие с органами местного самоуправления в Краснодарском крае;

г) привлечение населения, общественных объединений к управлению краем.

 

Статья 2

1. Численный состав и сроки полномочий депутатов Законодательного Собрания (далее - депутат) определяются Уставом Краснодарского края.

2. Депутаты избираются гражданами Российской Федерации, проживающими на территории Краснодарского края и обладающими избирательным правом в соответствии с федеральным законом.

Депутаты осуществляют депутатскую деятельность как на профессиональной постоянной основе, так и на непостоянной основе (совмещают депутатскую деятельность с выполнением трудовых обязанностей по месту основной работы). Число депутатов, осуществляющих депутатскую деятельность на профессиональной постоянной основе, равно 25.

З. Порядок выборов депутатов устанавливается законом Краснодарского края.

 

Статья 3

Депутатом может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший 21 года, обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края.

 

Статья 4

Статус депутата определяется федеральными законами, Уставом Краснодарского края и законами Краснодарского края.

 

Статья 5

1. Организационной формой работы Законодательного Собрания является пленарное заседание Законодательного Собрания (далее - пленарное заседание), на котором решаются вопросы, отнесенные к ведению Законодательного Собрания Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Краснодарского края, а также законами Краснодарского края.

2. Очередные пленарные заседания проводятся не реже одного раза в квартал.

Внеочередные пленарные заседания созываются по распоряжению председателя Законодательного Собрания по его инициативе, по письменному требованию группы депутатов, составляющих не менее одной трети от установленного числа депутатов, по письменному требованию главы администрации (губернатора) Краснодарского края, но не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации письменного требования в управлении делами Законодательного Собрания.



3. Пленарное заседание правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

4. Пленарные заседания, заседания постоянных комитетов (комиссий) Законодательного Собрания (далее - комитет (комиссия) проводятся гласно. Законодательное Собрание, комитеты (комиссии) вправе принять решение о проведении закрытого заседания.

 

Статья 6

1. Первое пленарное заседание нового созыва Законодательного Собрания созывается не позднее чем через три недели после дня выборов при условии избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов.

2. На первом пленарном заседании председательствует председатель избирательной комиссии Краснодарского края до избрания председателя Законодательного Собрания.

3. С момента начала работы депутатов нового созыва полномочия депутатов прежнего созыва прекращаются.

 

Статья 7

1. Законодательное Собрание избирает из своего состава тайным голосованием председателя Законодательного Собрания.

2. Избранным председателем Законодательного Собрания считается депутат, набравший более половины голосов от установленного числа депутатов.

3. Председатель Законодательного Собрания избирается на срок полномочий депутатов данного созыва.

4. Председатель Законодательного Собрания подотчетен Законодательному Собранию и может быть отозван на его пленарном заседании большинством голосов от установленного числа депутатов путем тайного голосования.

5. В случае добровольной отставки председателя Законодательного Собрания его письменное заявление рассматривается на пленарном заседании.

Если Законодательное Собрание не принимает отставку, председатель Законодательного Собрания вправе сложить свои полномочия по истечении двух месяцев после рассмотрения его заявления на пленарном заседении.

 

Статья 8

1. По представлению председателя Законодательного Собрания на пленарном заседании из числа депутатов тайным голосованием избираются первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместители председателя Законодательного Собрания.

2. Первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместители председателя Законодательного Собрания считаются избранными, если за каждого из них проголосовало более половины от установленного числа.

Если кандидатура не получила поддержки указанного числа депутатов, председатель Законодательного Собрания предлагает другую кандидатуру, по которой проводится новое обсуждение и голосование.

3. Освобождение первого заместителя председателя Законодательного Собрания, заместителей председателя Законодательного Собрания от занимаемой должности происходит в порядке, предусмотренном для освобождения председателя Законодательного Собрания.

 

Статья 9

Председатель Законодательного Собрания:

а) представляет Законодательное Собрание в отношениях с населением, трудовыми коллективами, органами местного самоуправления, органами государственной власти, иными государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями и общественными объединениями;

б) распределяет обязанности между своими заместителями;

в) созывает пленарные заседания, доводит до сведения депутатов и населения время и место их проведения, а также проект повестки дня;

г) осуществляет руководство подготовкой пленарных заседаний и вопросов, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания;

д) ведет заседания Законодательного Собрания, ведает внутренним распорядком в соответствии с регламентом;

е) подписывает постановления, заявления, обращения, декларации, протоколы пленарных заседаний (совместно с руководителем секретариата) и другие документы Законодательного Собрания;

ж) организует работу Законодательного Собрания;

з) принимает граждан на государственную гражданскую службу для замещения должностей государственной гражданской службы в Законодательном Собрании, а также назначает гражданских служащих для замещения должностей государственной гражданской службы в Законодательном Собрании;

и) за совершение дисциплинарного проступка применяет дисциплинарные взыскания к государственным гражданским служащим в Законодательном Собрании;

к) оказывает содействие депутатам в осуществлении ими полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, рассматривает вопросы, связанные с освобождением депутатов от выполнения ими служебных или производственных обязанностей для работы в Законодательном Собрании, его органах и в избирательных округах;

л) координирует деятельность комитетов (комиссий), депутатских объединений;

м) дает поручения комитетам (комиссиям) во исполнение решений Законодательного Собрания;

н) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Законодательного Собрания;

о) обеспечивает в соответствии с решениями Законодательного Собрания обсуждение гражданами проектов законов, внесенных на рассмотрение Законодательного Собрания, а также вопросов краевого и федерального значения, организует в Законодательном Собрании прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

п) открывает и закрывает расчетные, текущие и валютные счета Законодательного Собрания в банках, является распорядителем по этим счетам и отвечает по их расходованию перед Законодательным Собранием;

р) распоряжается в установленных законодательством Краснодарского края пределах финансовыми ресурсами Законодательного Собрания;

с) распоряжается в установленных законом пределах имуществом Законодательного Собрания;

т) от имени Законодательного Собрания подписывает иски, заявления, направляемые в федеральные суды, конституционные (уставные) суды и мировым судьям субъектов Российской Федерации в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;

у) рассматривает в соответствии с действующим законодательством вопросы организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов;

ф) осуществляет иные полномочия, возложенные на него в соответствии с федеральными законами, Уставом Краснодарского края, законами Краснодарского края или поручениями Законодательного Собрания.

 

 

Статья 10

По вопросам своей компетенции председатель Законодательного Собрания издает распоряжения.

 

Статья 11

1. Первый заместитель председателя Законодательного Собрания, заместители председателя Законодательного Собрания выполняют функции в соответствии с распределением обязанностей и поручениями председателя Законодательного Собрания.

2. В случае отсутствия председателя Законодательного Собрания или невозможности выполнения им своих обязанностей функции председателя Законодательного Собрания выполняет первый заместитель председателя Законодательного Собрания.

3. В случае отсутствия одновременно председателя Законодательного Собрания и первого заместителя председателя Законодательного Собрания функции председателя Законодательного Собрания выполняет по их поручению заместитель председателя Законодательного Собрания.

 

Статья 12

1. Для ведения законопроектной работы, предварительного рассмотрения и подготовки к рассмотрению на пленарном заседании вопросов, относящихся к ведению Законодательного Собрания, осуществления его контрольных полномочий, организации и проведения парламентских слушаний Законодательное Собрание образует из числа депутатов комитеты (комиссии).

2. Предложения о формировании комитетов (комиссий) вносятся депутатами на рассмотрение Законодательного Собрания.

Персональный состав комитетов (комиссий) утверждается Законодательным Собранием с учетом заявлений депутатов.

Председатель комитета (комиссии) избирается на пленарном заседании по предложению комитета (комиссии). Заместитель председателя комитета, секретарь комитета избираются на заседании комитета и утверждаются на пленарном заседании. Предложение по кандидатуре депутата для работы в Законодательном Собрании на профессиональной постоянной основе вносит комитет (комиссия) на основании письменного заявления депутата. Окончательное решение принимается на пленарном заседании. Решения на пленарных заседаниях по указанным вопросам принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

Председатель комитета (комиссии), заместитель председателя комитета, секретарь комитета, а также депутаты, работающие на профессиональной постоянной основе, подотчетны Законодательному Собранию и могут быть освобождены от должности на его пленарном заседании большинством голосов от установленного числа депутатов.

3. Комитеты (комиссии) по собственной инициативе могут проводить слушания по вопросам, отнесенным к их ведению.

4. Комитеты (комиссии) подотчетны Законодательному Собранию.

 

Статья 13

В Законодательном Собрании могут создаваться депутатские объединения. Депутатское объединение (фракция) может быть образовано в составе не менее 3 депутатов и подлежит регистрации Законодательным Собранием.

Порядок деятельности депутатских объединений (фракций) и порядок формирования и деятельности иных депутатских объединений устанавливаются законами Краснодарского края и Регламентом Законодательного Собрания Краснодарского края (далее - Регламент Законодательного Собрания).

 

Статья 14

Порядок деятельности и порядок организации работы Законодательного Собрания определяются федеральными законами, Уставом Краснодарского края, настоящим Законом и Регламентом Законодательного Собрания.

 

Статья 15

Организационное, правовое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение исполнения полномочий Законодательного Собрания, депутатов, комитетов (комиссий) и депутатских объединений (фракций) в Законодательном Собрании осуществляется государственными гражданскими служащими в Законодательном Собрании (далее - аппарат Законодательного Собрания).

Работой аппарата Законодательного Собрания руководит председатель Законодательного Собрания.

Расходы на обеспечение деятельности Законодательного Собрания предусматриваются в краевом бюджете отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

 

Статья 16

1. Законодательное Собрание правомочно рассматривать и решать на пленарных заседаниях любые вопросы, отнесенные к его ведению.

2. Законодательное Собрание осуществляет собственное правовое регулирование по вопросам, отнесенным к его ведению, включая принятие законов и иных правовых актов Краснодарского края.

3. Исключительно на пленарном заседании решаются вопросы:

3.1. избрание и освобождение от должности председателя Законодательного Собрания и его заместителей;

3.2. образование и упразднение комитетов (комиссий), утверждение и изменение персонального состава комитетов (комиссий), избрание председателя комитета (комиссии), утверждение заместителя председателя комитета (комиссии) и секретаря комитета (комиссии), заслушивание отчетов о работе комитета (комиссии);

3.3. утверждение Регламента Законодательного Собрания, внесение в него изменений;

3.4. досрочное прекращение полномочий депутатов в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края;

3.5. назначение референдума Краснодарского края, назначение даты выборов в Законодательное Собрание;

3.6. осуществление права законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации, внесение на рассмотрение Президента и Правительства Российской Федерации проектов нормативных правовых актов, принятие которых находится в их компетенции;

3.7. внесение предложений о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации;

3.8. принятие Устава Краснодарского края и поправок к нему, дача толкования статей Устава Краснодарского края и законов Краснодарского края;

3.9. определение межрегиональной политики и внешних отношений края; осуществление парламентских связей с органами представительной (законодательной) власти субъектов Российской Федерации и зарубежных стран;

3.10. утверждение планов и программ социально-экономического развития края, рассмотрение и утверждение краевого бюджета и отчета о его исполнении;

3.11. установление порядка управления и распоряжения государственной собственностью Краснодарского края, в том числе долями (паями, акциями) в капиталах хозяйственных обществ, товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм, а также порядка приватизации различных категорий ее объектов;

3.12. установление налогов и сборов, установление которых отнесено федеральным законом к ведению Краснодарского края, а также порядка их взимания;

3.13. установление порядка предоставления льгот и преимуществ, в том числе налоговых, по платежам в краевой бюджет;

3.14. установление в пределах своих полномочий, закрепленных федеральным законодательством, порядка использования природных ресурсов;

3.15. разграничение краевой и муниципальной собственности;

3.16. установление системы исполнительных органов государственной власти Краснодарского края;

3.17. принятие решения о самороспуске;

3.18. принятие решения о наделении гражданина Российской Федерации по представлению Президента Российской Федерации полномочиями главы администрации (губернатора) Краснодарского края в порядке, предусмотренном федеральным законодательством и Уставом Краснодарского края;

3.19. рассмотрение обращений депутатов и принятие по ним решений;

3.20. принятие решений по законодательной инициативе главы администрации (губернатора) Краснодарского края;

3.21. исключен;

3.22. отмена не соответствующих федеральному законодательству и решениям Законодательного Собрания актов председателя Законодательного Собрания, органов Законодательного Собрания;

3.23. утверждение общей сметы расходов Законодательного Собрания на проведение пленарных заседаний, заседаний комитетов (комиссий), слушаний и других организационных мероприятий, расходов на деятельность депутатов, установление условий оплаты их труда;

3.24. утверждение структуры Законодательного Собрания;

3.25. принятие решений об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации, а также в другие суды;

3.26. принятие решения о недоверии (доверии) главе администрации (губернатору) Краснодарского края в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;

3.27. рассмотрение вопросов об изменении границ Краснодарского края, об изменении административно-территориального деления края;

3.28. установление административной ответственности физических и юридических лиц за нарушение законодательства Краснодарского края по вопросам, отнесенным к ведению Краснодарского края;

3.29. исключен;

3.30. принятие, изменение, отмена нормативных правовых актов Законодательного Собрания по вопросам организации местного самоуправления в Краснодарском крае в случаях и порядке, установленном федеральным законодательством;

3.31. осуществление контроля за исполнением принятых им законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, бюджета Краснодарского края, использованием кредитных ресурсов и ассигнований из бюджета Российской Федерации, выполнением программ и планов социально-экономического развития Краснодарского края, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения государственной собственностью Краснодарского края, а также федеральной и иной собственностью, переданной в управление органам государственной власти Краснодарского края, и распоряжением (отчуждением) имуществом, находящимся в государственной собственности Краснодарского края;

3.32. решение других вопросов, отнесенных к ведению Законодательного Собрания, а также осуществление иных контрольных функций в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

 

Статья 17

1. Законодательное Собрание осуществляет правовое регулирование по вопросам, отнесенным статьей 72 Конституции Российской Федерации к предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации:

1.1. обеспечение соответствия Устава Краснодарского края, законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края Конституции Российской Федерации и федеральным законам;

1.2. защита прав и свобод человека и гражданина; защита прав национальных меньшинств; обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности; режим пограничных зон;

1.3. вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами, водными и другими природными ресурсами;

1.4. разграничение государственной собственности;

1.5. природопользование; охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности; особо охраняемые природные территории; охрана памятников истории и культуры;

1.6. общие вопросы воспитания, образования, науки, культуры, физической культуры и спорта;

1.7. координация вопросов здравоохранения; защита семьи, материнства, отцовства и детства; социальная защита, включая социальное обеспечение;

1.8. осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий;

1.9. установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации;

1.10. административное, административно-процессуальное, трудовое, семейное, жилищное, земельное, водное, лесное законодательство, законодательство о недрах, об охране окружающей среды;

1.11. согласование кандидатуры на должность прокурора Краснодарского края; назначение на должности мировых судей Краснодарского края; адвокатура, нотариат;

1.12. защита исконной среды обитания и традиционного образа жизни малочисленных этнических общностей;

1.13. установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления;

1.14. координация международных и внешнеэкономических связей Краснодарского края, выполнение международных договоров Российской Федерации.

2. До принятия соответствующих федеральных законов по предметам совместного ведения Российской Федерации и Краснодарского края Законодательное Собрание вправе осуществлять по этим вопросам собственное правовое регулирование.

При издании в последующем соответствующих федеральных законов нормативные правовые акты Законодательного Собрания приводятся в соответствие с ними в течение трех месяцев.

 

 

Статья 18

Актами, принимаемыми Законодательным Собранием, являются: законы Краснодарского края, постановления, заявления, обращения, декларации, которые принимаются открытым, в том числе поименным, или тайным голосованием.

 

Статья 19

1. Принятие, изменение, дополнение Устава Краснодарского края, решение о выражении недоверия главе администрации (губернатору) Краснодарского края, о преодолении права вето главы администрации (губернатора) Краснодарского края принимаются 2/3 голосов от установленного числа депутатов.

2. Законы Краснодарского края принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов.

3. Постановления Законодательного Собрания принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов.

 

Статья 20

1. Проекты законов Краснодарского края, внесенные в установленном порядке главой администрации (губернатором) Краснодарского края в Законодательное Собрание, рассматриваются Законодательным Собранием в первоочередном порядке.

2. Проекты законов Краснодарского края о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Краснодарского края, другие проекты законов Краснодарского края, предусматривающие расходы, финансируемые за счет средств краевого бюджета, рассматриваются Законодательным Собранием по представлению главы администрации (губернатора) Краснодарского края либо при наличии заключения главы администрации (губернатора) Краснодарского края. Глава администрации (губернатор) Краснодарского края представляет данное заключение в Законодательное Собрание в течение 20 календарных дней со дня поступления проекта закона Краснодарского края в администрацию Краснодарского края.

 

Статья 21

Закон не может быть окончательно принят прежде, чем будет обсужден и проголосован в Законодательном Собрании не менее чем в двух чтениях.

 

Статья 22

Принятый закон в течение пяти дней направляется главе администрации (губернатору) Краснодарского края для подписания и обнародования.

Глава администрации (губернатор) Краснодарского края в течение десяти дней с момента поступления закона подписывает и обнародует либо отклоняет его.

В случае отклонения закона главой администрации (губернатором) Краснодарского края он может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.

Закон, одобренный в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен главой администрации (губернатором) Краснодарского края и подлежит обнародованию в течение трех дней.

 

Статья 23

1. Нормативные правовые акты Законодательного Собрания вступают в силу со дня их официального опубликования, если в самом нормативном правовом акте не указан иной срок.

2. Законы Краснодарского края и иные нормативные правовые акты Законодательного Собрания по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через 10 дней после их официального опубликования.

3. Постановления Законодательного Собрания, не носящие нормативного характера, вступают в силу с момента их принятия, если в самом постановлении не указан иной срок.

 

Статья 24

1. Законы Краснодарского края и иные нормативные правовые акты Законодательного Собрания обязательны для исполнения органами государственной власти Краснодарского края, иными государственными органами Краснодарского края, органами местного самоуправления в Краснодарском крае, находящимися на территории Краснодарского края предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями, гражданами.

2. Неисполнение правовых актов Законодательного Собрания влечет за собой ответственность, установленную федеральными законами и законами Краснодарского края.

 

Статья 25

Настоящий Закон вступает в действие по истечении 7 дней с момента его официального опубликования.

 

 

Глава администрации

Краснодарского края Е.М. Харитонов

 

Краснодар

28 июня 1995 года

N 10-КЗ

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
| Принят Законодательным Собранием Краснодарского края 7 июня 1995 года

Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 119; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. I. Правила принятия решений
  2. II. Ко второму виду относятся субъекты муниципально-пра­вовых отношении, которые наделены правом принимать реше­ния (участвовать в принятии решении) по вопросам местного значения.
  3. II. Ко второму виду относятся субъекты муниципально-пра­вовых отношений, которые наделены правом принимать реше­ния (участвовать в принятии решений) по вопросам местного значения.
  4. II. Подтверждение принятия сигналов экипажем воздушного судна
  5. VII. Принятые формы сексуальных отношений
  6. В какой срок по общему правилу должностное лицо должно принять решение по любому совершенному или готовя­щемуся преступлению со дня поступления указанного сообще­ния?
  7. В познавательных целях в юридической науке принято выявлять состав принципов каждой отрасли права, в том числе гражданского процессуального права.
  8. В сетях и на присоединениях 6 - 35 кВ в случае необходимости должны быть приняты меры к предотвращению феррорезонансных процессов, в том числе самопроизвольных смещений нейтрали.
  9. Взаимодействие моделей и методов принятия управленческих решений
  10. Виды моделей теории принятия решений
  11. Виды, порядок и стадии принятия, опубликование, порядок вступления в действие и обратная сила законов.
  12. Вопрос 16. Порядок принятия решений работодателем с учетом мнения профессионального органа.




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.162.139.105
Генерация страницы за: 0.023 сек.