Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Избирательным округам 7 страница




8. Не менее половины общего объема эфирного времени, предоставляемого безвозмездно, отводится для проведения совместных агитационных мероприятий. Данное правило не применяется при предоставлении эфирного времени безвозмездно политическим партиям, если указанного объема эфирного времени недостает для проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия, в котором на каждую политическую партию, зарегистрировавшую федеральный список кандидатов, придется пять или более минут, а также при предоставлении эфирного времени безвозмездно кандидатам, зарегистрированным по соответствующему одномандатному избирательному округу, если указанного объема эфирного времени недостает для проведения хотя бы одного совместного агитационного мероприятия, в котором на каждого кандидата придется пять или более минут. Совместные агитационные мероприятия на каналах региональных государственных организаций телерадиовещания проводятся раздельно между политическими партиями и между зарегистрированными кандидатами. В субъекте Российской Федерации, на территории которого образовано более одного одномандатного избирательного округа, совместные агитационные мероприятия проводятся либо раздельно между кандидатами, зарегистрированными по каждому одномандатному избирательному округу, либо между кандидатами, зарегистрированными по разным одномандатным избирательным округам, при этом возможность участия в каждом совместном агитационном мероприятии должна быть предоставлена всем зарегистрированным по данным избирательным округам кандидатам. В случае отказа политической партии, зарегистрированного кандидата в порядке, установленном частью 7 настоящей статьи, от участия в совместных агитационных мероприятиях объем эфирного времени, предоставляемого организацией телерадиовещания для проведения совместных агитационных мероприятий, уменьшается на долю, полагающуюся этой политической партии, этому зарегистрированному кандидату.

9. В совместном агитационном мероприятии, проводимом на канале общероссийской или региональной государственной организации телерадиовещания в рамках эфирного времени, предоставленного безвозмездно политическим партиям, участвуют лица, уполномоченные политическими партиями или их соответствующими региональными отделениями. В совместном агитационном мероприятии, проводимом на канале региональной государственной организации телерадиовещания в рамках эфирного времени, предоставленного безвозмездно зарегистрированным кандидатам, кандидаты участвуют лично.

10. Даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий на каналах общероссийских и региональных государственных организаций телерадиовещания определяются жеребьевкой, предусмотренной частью 14 настоящей статьи.

11. Политическая партия, зарегистрированный кандидат вправе отказаться от участия в совместном агитационном мероприятии после проведения жеребьевки, но не позднее чем за пять дней до выхода совместного агитационного мероприятия в эфир, а если выход в эфир должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения жеребьевки, - в день жеребьевки, сообщив об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания. В этом случае доля эфирного времени, полагающаяся этой политической партии, этому зарегистрированному кандидату, соответственно сокращается.

12. В случае отказа политической партии, зарегистрированного кандидата от участия в совместном агитационном мероприятии позднее срока, указанного в части 11 настоящей статьи, в том числе в случае, если в результате такого отказа в соответствующем совместном агитационном мероприятии может принять участие только один участник, эфирное время, предоставленное для проведения совместного агитационного мероприятия, не уменьшается.

13. Эфирное время, предоставляемое безвозмездно для размещения предвыборных агитационных материалов политических партий, зарегистрированных кандидатов, распределяется (при его наличии) соответственно между всеми политическими партиями, всеми зарегистрированными кандидатами в равных долях.

14. В целях распределения эфирного времени, предоставляемого безвозмездно для проведения совместных агитационных мероприятий и для размещения предвыборных агитационных материалов, Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательная комиссия субъекта Российской Федерации по завершении регистрации федеральных списков кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования проводят жеребьевку. Жеребьевка по распределению бесплатного эфирного времени, предоставляемого региональной государственной организацией телерадиовещания, имеющей лицензию на вещание в пределах территории муниципального района, нескольких муниципальных районов и (или) городского округа, может проводиться по поручению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации соответствующей территориальной избирательной комиссией. Если на территории муниципального района (городского округа) образовано несколько территориальных избирательных комиссий, территориальная избирательная комиссия, которая проводит жеребьевку, определяется по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. В результате жеребьевки, которую проводит Центральная избирательная комиссия Российской Федерации с участием представителей общероссийских государственных организаций телерадиовещания, определяются даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и предвыборных агитационных материалов политических партий. В результате жеребьевки, которую проводит избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, территориальная избирательная комиссия с участием представителей соответствующих региональных государственных организаций телерадиовещания, определяются даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и предвыборных агитационных материалов политических партий, зарегистрированных кандидатов. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.

15. На основании протокола, указанного в части 14 настоящей статьи, составляется график распределения эфирного времени, предоставляемого безвозмездно, который утверждается решением соответствующей избирательной комиссии и публикуется соответственно в общероссийских и региональных государственных периодических печатных изданиях.

16. Государственные организации телерадиовещания обязаны резервировать платное эфирное время для проведения предвыборной агитации политическими партиями, зарегистрированными кандидатами. Общий объем платного эфирного времени, резервируемого каждой общероссийской организацией телерадиовещания, не может быть меньше общего объема эфирного времени, предоставляемого безвозмездно, но не должен превышать его более чем в два раза. Общий объем платного эфирного времени, резервируемого каждой региональной организацией телерадиовещания, не может быть меньше общего объема эфирного времени, предоставляемого безвозмездно, но не должен превышать его более чем в четыре раза.

17. Каждая политическая партия вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного общероссийской государственной организацией телерадиовещания эфирного времени в объеме не менее доли, полученной путем деления общего объема зарезервированного эфирного времени на общее число политических партий. Каждая политическая партия вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного региональной государственной организацией телерадиовещания эфирного времени в объеме не менее доли, полученной путем деления половины общего объема зарезервированного эфирного времени на общее число политических партий. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить эфирное время из общего объема зарезервированного эфирного времени в объеме не менее доли, полученной путем деления оставшейся половины общего объема зарезервированного региональной государственной организацией телерадиовещания эфирного времени на общее число зарегистрированных кандидатов.

18. Платное эфирное время предоставляется государственной организацией телерадиовещания в период, установленный частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона. Даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий, предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит организация телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями политических партий, зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

19. Муниципальные организации телерадиовещания, выполнившие условия, предусмотренные частью 14 статьи 64 настоящего Федерального закона, предоставляют политическим партиям, зарегистрированным кандидатам платное эфирное время для проведения предвыборной агитации. Общий объем предоставляемого эфирного времени определяет муниципальная организация телерадиовещания. Даты и время выхода в эфир совместных агитационных мероприятий и (или) предвыборных агитационных материалов каждой политической партии, каждого зарегистрированного кандидата определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит муниципальная организация телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями политических партий, зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 14 настоящей статьи.

20. В случае, если политическая партия, зарегистрированный кандидат откажутся от использования предоставленного им для проведения предвыборной агитации эфирного времени, они обязаны не позднее чем за пять дней до выхода в эфир, а если выход в эфир должен состояться менее чем через пять дней со дня проведения соответствующей жеребьевки, - в день жеребьевки сообщить об этом в письменной форме соответствующей организации телерадиовещания, которая вправе использовать высвободившееся эфирное время по своему усмотрению.

21. Если после распределения платного эфирного времени в соответствии с частью 18 или 19 настоящей статьи либо в результате отказа политической партии, зарегистрированного кандидата в соответствии с частью 20 настоящей статьи от использования предоставленного им эфирного времени останется нераспределенное эфирное время, оно может быть предоставлено за плату политическим партиям, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такого эфирного времени. Оставшееся эфирное время распределяется между политическими партиями, зарегистрированными кандидатами на равных условиях путем проведения жеребьевки.

22. Негосударственные организации телерадиовещания, выполнившие условия, предусмотренные частью 14 статьи 64 настоящего Федерального закона, обязаны предоставлять политическим партиям, зарегистрированным кандидатам эфирное время для проведения предвыборной агитации на равных условиях. Негосударственные организации телерадиовещания, не соблюдающие этого требования или не выполнившие условий, предусмотренных частью 14 статьи 64 настоящего Федерального закона, не вправе предоставлять политическим партиям, зарегистрированным кандидатам эфирное время для проведения предвыборной агитации.

23. В договоре о предоставлении платного эфирного времени указываются следующие условия: вид (форма) предвыборной агитации, дата и время выхода в эфир агитационного материала, продолжительность предоставляемого эфирного времени, размер и порядок его оплаты, формы и условия участия журналиста (ведущего) в телепередаче, радиопередаче. После выполнения условий договора оформляются акт об оказании услуг и справка об использованном эфирном времени, в которых отмечается выполнение обязательств по договору с указанием канала вещания, названия передачи и времени ее выхода в эфир.

24. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости эфирного времени представляется в филиал Сберегательного банка Российской Федерации уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее чем за день до дня предоставления эфирного времени. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации представляется уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в организацию телерадиовещания до предоставления эфирного времени. В случае нарушения этого условия предоставление эфирного времени не допускается.

25. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан осуществить перечисление денежных средств не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета соответственно политической партии, регионального отделения политической партии, зарегистрированного кандидата.

26. Если при использовании платного эфирного времени политическая партия или зарегистрированный кандидат нарушат условия, установленные настоящим Федеральным законом, организация телерадиовещания вправе обратиться в суд с требованием о расторжении договора о предоставлении платного эфирного времени.

27. Запрещается прерывать передачу предвыборных агитационных материалов, совместных агитационных мероприятий, в том числе рекламой товаров, работ и услуг.

28. Запрещается перекрывать передачу предвыборных агитационных материалов, совместных агитационных мероприятий трансляцией иных телепрограмм и радиопрограмм, передачей иных агитационных материалов.

29. Видео- и аудиозаписи выпущенных в эфир телепрограмм и радиопрограмм, содержащих предвыборную агитацию, хранятся в соответствующей организации телерадиовещания не менее 12 месяцев со дня официального опубликования результатов выборов депутатов Государственной Думы.

 

Статья 66. Условия проведения предвыборной агитации через периодические печатные издания

 

1. Политические партии имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в общероссийских государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные равные условия.

2. Политические партии, зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им безвозмездно печатной площади в региональных государственных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю. Половина общего объема печатной площади, предоставляемой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, отводится для проведения предвыборной агитации политическими партиями, другая половина - для проведения предвыборной агитации кандидатами, зарегистрированными по одномандатным избирательным округам, образованным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Печатная площадь предоставляется на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, равноценное место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные равные условия соответственно для политических партий, для зарегистрированных кандидатов.

3. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая редакция государственного периодического печатного издания предоставляет безвозмездно политическим партиям, зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в пределах периода, установленного частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона. Информация об общем объеме печатной площади, которую редакция государственного периодического печатного издания предоставляет для проведения предвыборной агитации, публикуется в данном издании не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы.

4. При проведении дополнительных выборов депутатов Государственной Думы общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая редакция регионального государственного периодического печатного издания предоставляет безвозмездно зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания в пределах периода, установленного частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона.

5. Соответствующий объем печатной площади, предоставляемой безвозмездно, распределяется между политическими партиями, зарегистрированными кандидатами путем деления этого объема соответственно на число политических партий, число зарегистрированных кандидатов.

6. После завершения регистрации федеральных списков кандидатов, кандидатов по одномандатным избирательным округам, но не позднее чем за 30 дней до дня голосования соответственно Центральная избирательная комиссия Российской Федерации, избирательные комиссии субъектов Российской Федерации с участием представителей редакций государственных периодических печатных изданий проводят жеребьевку в целях распределения печатной площади, предоставляемой безвозмездно, между всеми политическими партиями, всеми кандидатами, зарегистрированными по одномандатным избирательным округам, образованным на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, и определения дат публикации предвыборных агитационных материалов. Жеребьевка по распределению печатной площади, предоставляемой безвозмездно в региональных государственных периодических печатных изданиях, распространяемых в пределах территории муниципального района (городского округа), может проводиться по поручению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации соответствующей территориальной избирательной комиссией. Если на территории муниципального района (городского округа) образовано несколько территориальных избирательных комиссий, территориальная избирательная комиссия, которая проводит жеребьевку, определяется по решению избирательной комиссии субъекта Российской Федерации. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и утверждаются решением избирательной комиссии, проводившей жеребьевку.

7. Редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации политическими партиями, зарегистрированными кандидатами. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией общероссийского государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемого безвозмездно, но не должен превышать его более чем в два раза. Общий объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией регионального государственного периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой безвозмездно, но не должен превышать его более чем в четыре раза.

8. Каждая политическая партия вправе за соответствующую плату получить в общероссийском государственном периодическом печатном издании печатную площадь в объеме не менее доли, полученной путем деления общего объема зарезервированной печатной площади на общее число политических партий. Каждая политическая партия вправе за соответствующую плату получить печатную площадь в региональном государственном периодическом печатном издании в объеме не менее доли, полученной путем деления половины общего объема зарезервированной печатной площади на общее число политических партий. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить печатную площадь в региональном государственном периодическом печатном издании в объеме не менее доли, полученной путем деления оставшейся половины общего объема зарезервированной печатной площади на общее число кандидатов, зарегистрированных по одномандатным избирательным округам, образованным в соответствующем субъекте Российской Федерации.

9. Платная печатная площадь предоставляется редакцией государственного периодического печатного издания в период, установленный частью 2 статьи 63 настоящего Федерального закона. Даты публикации предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводит редакция государственного периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями политических партий, зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 6 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать соответственно члены Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, избирательной комиссии субъекта Российской Федерации, а также лица, указанные в части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.

10. Редакции муниципальных периодических печатных изданий и государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, выполнившие условия, предусмотренные частью 14 статьи 64 настоящего Федерального закона, предоставляют политическим партиям, зарегистрированным кандидатам платную печатную площадь для проведения предвыборной агитации. Общий объем предоставляемой печатной площади определяют редакции указанных периодических печатных изданий. Даты публикации предвыборных агитационных материалов определяются в соответствии с жеребьевкой, которую проводят редакции указанных периодических печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных уполномоченными представителями политических партий, зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный частью 6 настоящей статьи.

11. В случае, если политическая партия, зарегистрированный кандидат откажутся от использования предоставленной им для проведения предвыборной агитации печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня публикации предвыборного агитационного материала сообщить об этом в письменной форме редакции соответствующего периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.

12. Если после распределения платной печатной площади в соответствии с частью 9 или 10 настоящей статьи либо в результате отказа политической партии, зарегистрированного кандидата в соответствии с частью 11 настоящей статьи от использования предоставленной им печатной площади останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату политическим партиям, зарегистрированным кандидатам, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади. Эта печатная площадь распределяется между указанными политическими партиями, зарегистрированными кандидатами на равных условиях путем проведения жеребьевки.

13. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия, предусмотренные частью 14 статьи 64 настоящего Федерального закона, предоставляют политическим партиям, зарегистрированным кандидатам печатную площадь для проведения предвыборной агитации на равных условиях оплаты. Указанные редакции вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, не выполнившие условий, предусмотренных частью 14 статьи 64 настоящего Федерального закона, не вправе предоставлять политическим партиям, зарегистрированным кандидатам печатную площадь для проведения предвыборной агитации.

14. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади представляется в филиал Сберегательного банка Российской Федерации уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам не позднее чем за два дня до дня публикации предвыборного агитационного материала. Копия платежного документа с отметкой филиала Сберегательного банка Российской Федерации представляется уполномоченным представителем политической партии по финансовым вопросам, уполномоченным представителем регионального отделения политической партии по финансовым вопросам, зарегистрированным кандидатом или его уполномоченным представителем по финансовым вопросам в редакцию периодического печатного издания до предоставления печатной площади. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.

15. Филиал Сберегательного банка Российской Федерации обязан осуществить перечисление денежных средств не позднее операционного дня, следующего за днем получения платежного документа. При этом перевод денежных средств осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств со специального избирательного счета соответственно политической партии, регионального отделения политической партии, зарегистрированного кандидата.

16. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующей политической партией, зарегистрированным кандидатом.

17. Редакции периодических печатных изданий, публикующие предвыборные агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение какой-либо политической партии, какому-либо зарегистрированному кандидату путем изменения тиража и периодичности выхода указанных печатных изданий. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных политическими партиями, кандидатами.

18. Во всех предвыборных агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна содержаться информация о том, из средств избирательного фонда какой политической партии, из средств избирательного фонда какого ее регионального отделения или из средств избирательного фонда какого зарегистрированного кандидата была оплачена публикация. Если предвыборные агитационные материалы были опубликованы безвозмездно в соответствии с частью 1 или 2 настоящей статьи, информация об этом также должна содержаться в публикации с указанием, какой политической партии, какому зарегистрированному кандидату была предоставлена такая возможность. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.

 

Статья 67. Условия проведения предвыборной агитации посредством агитационных публичных мероприятий

 

1. Государственные органы, органы местного самоуправления обязаны оказывать содействие политическим партиям, зарегистрированным кандидатам в организации и проведении агитационных публичных мероприятий.

2. Уведомления организаторов митингов, демонстраций, шествий и пикетирований подаются и рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. По заявке политической партии, зарегистрированного кандидата помещение, пригодное для проведения публичных мероприятий, проводимых в форме собраний, и находящееся в государственной или муниципальной собственности, предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о выборах собственником, владельцем помещения на время, установленное избирательной комиссией субъекта Российской Федерации или по ее поручению территориальной избирательной комиссией, для встреч представителей этой политической партии, этого зарегистрированного кандидата с избирателями. При этом избирательные комиссии обязаны обеспечить равные условия проведения указанных мероприятий для всех политических партий, для всех зарегистрированных кандидатов.

4. Если помещение, указанное в части 3 настоящей статьи, а равно помещение, находящееся в собственности организации, имеющей на день официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов Государственной Думы в своем уставном (складочном) капитале долю (вклад) Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и (или) муниципальных образований, превышающую (превышающий) 30 процентов, было предоставлено одной политической партии, одному зарегистрированному кандидату, собственник, владелец помещения не вправе отказать другим политическим партиям, другим зарегистрированным кандидатам в предоставлении помещения на таких же условиях. В случае предоставления помещения политической партии, зарегистрированному кандидату собственник, владелец помещения не позднее дня, следующего за днем предоставления помещения, обязаны уведомить в письменной форме избирательную комиссию субъекта Российской Федерации о факте предоставления помещения, об условиях, на которых оно было предоставлено, а также о том, когда это помещение может быть предоставлено в течение агитационного периода другим политическим партиям, другим зарегистрированным кандидатам.

5. Избирательная комиссия субъекта Российской Федерации, получившая уведомление о факте предоставления помещения политической партии, зарегистрированному кандидату, в течение двух суток с момента получения уведомления обязана разместить содержащуюся в нем информацию в сети "Интернет" или иным способом довести ее до сведения других политических партий, других кандидатов, зарегистрированных по соответствующему одномандатному избирательному округу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.