Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ранний возраст




ДИАГНОСТИКА ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Диагностический лист

по определению уровня развития игры детей

Показатели развития Фамилия, имя Фамилия, имя Фамилия, имя Фамилия, имя
I. Содержание игры 1. Замысел игры появляется: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно        
2. Разнообразие замыслов            
3. Количество игровых задач        
4. Разнообразие игровых задач        
5. Самостоятельность при постановке задач: а) вставит взрослый; б) с помощью взрослого; в) самостоятельно        
II. Способы решения игровых задач 6. Разнообразие игровых действий с игрушками        
7. Степень обобщенности игровых действий с игрушками: а) развернутые; б) обобщенные        
8. Игровые действия с предметами-заместителями: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно        
9. Игровые действия с воображаемыми предметами: а) с помощью взрослого; б) самостоятельно        
10. Принимает роль        
11. Разнообразие ролевых действий        
12.Выразительность ролевых высказываний        
13. Наличие ролевых высказываний        
14. Ролевые высказывания возникают по инициативе: а) взрослого; б) ребенка        
15. Ролевая беседа возникает: а) со взрослым; б) со сверстником        
16. Ролевая беседа возникает по инициативе: а) взрослого; б) ребенка        
17. Содержательность ролевой беседы        
III. Взаимодействие детей в игре 18. Вступает во взаимодействие: а) со взрослым; б) со сверстником        
19. Ставит игровые задачи: а) взрослому; б) сверстнику        
20. Принимает игровые задачи: а) от взрослого; б) от сверстника; в) отказывается        
21. Длительность взаимодействия: а) кратковременное; б) длительное        
ИТОГО (уровень развития игры)        

Порядок заполнения таблицы. Выявленный показатель развития ребенка отражается в диагностическом листе знаком «+»; отсутствие показателя – знаком «-». Например:

1а - «+» (замысел игры появляется с помощью взрослого).

1а - «-» (в появлении замысла игры взрослый не принимал участия).

16 - «+» (ребенок сам придумал, как будет играть).

16 - «-» (ребенку требуется помощь в появлении замысла игры).

2 - «+» (замыслы игр у ребенка разнообразные).

2 - «-» (замыслы игр у ребенка однообразные, изо дня в день повторяются).

 

Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Социализация»

* Оценка уровня:

· «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;

· «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;

· «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «-».

 

№п/п Компоненты интегративного качества Ф.И. детей
  Развитие игровой деятельности        
  эмоционально, активно откликается на предложение игры        
  принимает условную игровую ситуацию, адекватно действует в ней (кормит куклу, лечит больного и т.д.)        
  объединяет в смысловую цепочку знакомые игровые действия (покормили, переодели кукол, погуляли с ними и т.д.)        
  эмоционально, активно откликается на предложение игры        
Итого «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - __; «-» - __ «+» - _; «-» - __
Уровень*        

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 2726; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.