Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Об оценке работы




 

Рекомендуются следующие критерии для оценки работы рецензентами и членами комиссии:

при оценке теоретической части работы:

· Актуальность и новизна изученной задачи с научной и практической точки зрения.

· Правильное описание методологического аппарата исследования: предмета, объекта, цели, задач, новизны исследования.

· Умение поиска необходимых источников информации, объем изученной литературы по теме работы.

· Полнота раскрытия основных аспектов работы в обзоре литературы.

· Умение отобрать существенную информацию, необходимую для полного освещения изучаемой задачи в теоретической части работы.

· Логичность и последовательность в раскрытии темы.

· Способность к обобщению и формулировке выводов в обзоре научной литературы.

· Стилистически правильное и грамотное оформление реферативной части работы.

· Правильное оформление научной работы.

 

При оценке описания эмпирической части работы:

· Правильное описание методического аппарата: актуальности, целей, задач, положения, новизны эмпирического исследования.

· Адекватность методов и методик исследования решаемым задачам.

· Объем проделанной работы по сбору эмпирического материала, который определяется количеством методик (и их трудоемкостью), а также численностью выборки испытуемых.

· Полнота описания плана, организации и методов проведения исследования.

· Полнота представления результатов исследования.

· Представление методов количественной и качественной обработки данных исследования, использование методов математической обработки данных.

· Убедительность аргументации и доказательность выводов исследования.

· Полнота выводов исследования.

· Качество интерпретации результатов исследования.

· Правильное использование научной стилистики при описании эмпирического исследования и грамотное оформление научной работы.

 

При оценке описания разработки в практической области:

· Правильное описание методического аппарата разработки в практической области, ее актуальности, целей, задач, новизны.

· Владение процедурой разработки (или адаптации) методики практической работы.

· Объем практической работы, проделанной студентом.

· Полнота описания организации и проведения практической работы, характеристика новизны и специфики разработанной методики практической работы.

· Полнота описания результатов практической психологической работы.

· Количественная и качественная обработка результатов.

· Анализ эффективности проведенной практической психологической работы, ее интерпретация, убедительность аргументации.

· Полнота выводов по ее апробации, описание возможностей и ограничений в применении, рекомендаций по их использованию.

 

Рецензент делает вывод о том, в какой мере представленная работа соответствует перечисленным выше критериям и формулирует общий вывод об уровне и качестве дипломной работы, но не предлагает отметку.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 219; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.