Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Резюме общей герменевтики




 

Историко-культурный и контекстуальный анализ Лексико-синтаксический анализ Теологический анализ
1. Охарактеризуйте общую историческую и культурную среду, в которой находился писатель и его аудитория: а. Определите общие исторические обстоятельства. б. Учитывайте культурные особенности и обычаи, которые придают дополнительное значение определенным действиям, в. Обращайте внимание на духовный уровень аудитории. 2. Определите, какую(ие) цель(и) ставил автор, когда писал книгу; а. Отмечая прямые утверждения или повторяющиеся фразы, б. Исследуя увещевательные (наставительные) части текста, в. Учитывая, какие вопросы не затронуты и на какие вопросы обращено особое внимание. 3. Поймите, как отрывок взаимосвязан со своим непосредственным контекстом: а. Определите главные составные части книги и покажите, каким образом они соединены в одно целое, б. Покажите, как рассматриваемый отрывок сообразуется с ходом мыслей автора, в. Определите точку зрения, которой автор передает сообщение (ноуменологическая или феноменологическая.) г. Делайте различие между описательной и предписывающей истиной. д. Различайте случайные детали, содержащиеся в отрывке и его поучительную суть, е. Определите, какому лицу или категории лиц адресован данный отрывок. 1. Определите общий литературный жанр. 2. Проследите, как автор развивает тему и покажите, как рассматриваемый отрывок связан с контекстом. 3. Определите естественное членение текста (абзацы и предложения). 4. Определите соединительные слова внутри абзацев и предложений, и покажите, как они помогают понимать развитие авторской мысли. 5. Определите, что значат отдельные слова: а. Определите различные значения, которыми обладало данное слово в свое время и в своей культуре, б. Определите то единственное значение, которое вкладывал автор в данный текст. 6. Проанализируйте синтаксис с целью показать, как он помогает попять данный отрывок. 7. Запишите результаты вашего анализа без использования специальной терминологии, доступными слонами, которые бы ясно передавали авторское значение текста. 1. Выработайте свой собственный взгляд на природу взаимоотношений Бога с человеком. 2. Определите, как этот взгляд влияет на понимание изучаемого вами отрывка. 3. Оцените объем богословских знаний, доступных людям в то время. 4. Определите, каким значением обладал данный отрывок для его первоначальных получателей в свете их знаний. 5. Определите, какие дополнительные знания на эту тему доступны нам после получения дальнейшего откровения.



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-23; Просмотров: 229; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.