Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Двигатель AHL (1999 МКП)




Расположение датчиков под капотом. основные двигатели. Бензин и дизель

Количество запасов продукции на складе оптовой торговли за 2006 год

№ п/п Квартал/год Уровень запаса (в коробках)
  I/2006 II/2006 III/2006 IV/2006 25 456 20 512 18 254 21 456

 

Определим нормативный (необходимый) уровень запа­са для пятого и шестого периода (для I и II кварталов 2007 года). Прогноз уровня запасов для пятого периода (У 5) можно сделать, используя вышеприведенную формулу: У 5 = 0,5 х (2 х У4 + У3 - У1) = 0,5 х (2 х 21 456 + 18 254 - 25 456) = 17 855. Таким же методом определим нормативный (необ­ходимый) уровень запаса для шестого периода: У6 = 0,5 х (2 х У5 + У4 - У2) = 0,5 х (2 х У5 +У4 У2) = 0,5 х (2 х 17 855 + 21 456 - 20 512) = 18 327.

Нормативный уровень запаса для пятого и шестого периодов (I и II кварталы 2007 года)

№ п/п Квартал/год Уровень запаса (в коробках)
  I/2007 II/2007 17 855 18 327

 

Международная практика управления запасами свидетель­ствует, что темп роста запасов должен несколько отставать от темпа роста спроса. Математически это выглядит так:

где Тз — темп роста товарных запасов; Т0 — темп роста спроса.

Такое соотношение между запасами и спросом обеспечи­вает возможность ускорения оборачиваемости оборотных средств.

Автор: 1967s

1. клапан абсорбера N80
2. ДМРВ (G70)
3. лямбда-зонд (G39)
6. ДТОЖ (G62)
7. коммутатор (N152)
8. блок ДЗ (J338)
10. разъем лямбда-зонда (4-х пиновый)
11. разъем ДПКВ (G28) (3-х пиновый)
12. разъем датчика детонации 1 (G61) (3-х пиновый)
13. земля
15. ЭБУ
17. клапан "флейты"
18. ваккуумник "флейты"
19. ДПКВ (G28)
20. датчик детонации 1 (G61)
21. РДТ
22. разъем датчика Холла (G40) (3-х пиновый)
23. форсунки
24. датчик Холла (G40)
26. воздушный фильтр


Двигатель ALZ (ANA то же самое, только без клапана рециркуляции ОГ N18)

1. клапан абсорбера N80
2. ДМРВ G70 с датчиком температуры воздуха на впуске G42
3. лямбда-зонд перед катализатором G39
4. лямбда-зонд после катализатора G130
5. клапан системы рециркуляции ОГ N18 (с потенциометром рециркуляции выхлопных газов G212)
6. комби-клапан СВВ
7. ДТОЖ G62
8. трансформатор зажигания N152
9. блок дросселя J338
10. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
11. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
12. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
13. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
14. соединение с массой
15. реле насоса СВВ J299
16. ЭБУ (Simos) J361
17. клапан вторичного воздуха N112
18. переключающий клапан впускного коллектора N156
19. ваккуумный привод переключения впускного коллектора ("флейты")
20. ДПКВ G28
21. датчик детонации 1 G61
22. регулятор давления топлива (РДТ)
23. 3-х контактное штекерное соединение для датчика Холла G40
24. инжекторы (форсунки) N30...N33
25. датчик Холла G40
26. насос СВВ V101
27. воздушный фильтр


2. Двигатель AZM (2002)

1. клапан абсорбера N80
2. расходомер воздуха G70 ДМРВ с датчиком температуры воздуха G42
3. Комби-клапан СВВ
4. ДТОЖ G62 (двухконтурный - с датчиком температуры G2)
5. трансформатор зажигания N152
6. модуль управления дроссельной заслонки J338
7. 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
8. 4-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
9. 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
10. 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
11. 3-контактное штекерное соединение (коричневое для датчика детонации II G66)
12. Соединение с массой
13. Реле насоса вторичного воздуха J299
14. Реле для блока управления Simos (J363)
15. Плавкий предохранитель для насоса СВВ (S130)
16. ЭБУ Симос
17. корпус для ЭБУ
18. Клапан переключения впускного коллектора (N156)
19. Ваккуумный привод переключения коллектора
20. ДПКВ G28
21. Датчик детонации 1 G61
22. Датчик детонации 2 G66
23. Регулятор давления топлива РДТ
24. 3-контактное штекерное соединение (черное для датчика Холла G40)
25. Форсунки N30...N33
26. датчик Холла G40
27. Лямбда-зонд после катализатора G130
28. Лямбда-зонд перед катализатором G39
29. Двигатель для насоса вторичного воздуха V101
30. Воздушный фильтр


3. Двигатели AEB, ATW, ANB, APU

1 - Воздушный фильтр
2 - Лямбда-зонд G39, (момент затяжки 50 Нм)
(Место установки: спереди в приемной трубе)
3 - Лямбда-зонд после катализатора G130 (только для двигателей по норме D4 или OBD)
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (для блока управления двигателя, с датчиком индикации температуры охлаждающей жидкости G2)
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112 (только для двигателей по норме D4 с системой вторичного воздуха)
7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47, датчик положения педали акселератора G79 и датчик 2 положения педали акселератора G185 (в зоне ног водителя)
9 - 4-контактный штекерный разъем (черный для лямбда-зонда до катализатора G39)
10 - 4-контактный штекерный разъем (только для двигателей по норме D4 или OBD) (коричневый для лямбда-зонда после катализатора G130)
11 - Тройное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 (ДПКВ))
12 - Тройное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации 1 G61)
13 - Тройное штекерное соединение (синее для датчика детонации 2 -G66)
14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299 (только для двигателей по норме D4)
15 - Блок управления Motronic -J220 (место установки: в защитном корпусе, слева в водоотводящем коробе)
16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28 (ДПКВ)
18 - Датчик давления наддува -G31 (кроме двигателя с буквенным обозначением AEB)
19 - Датчик детонации 2 -G66
20 - Датчик детонации 1 -G61
21 - Регулятор давления топлива (РДТ. в торце топливной рампы)
22 - Датчик Холла -G40
23 - Форсунка цилиндра 1 -N30 до форсунки цилиндра 4 -N33
24 - Катушки зажигания
Двигатели с буквенным обозначением ATW:
Катушка зажигания 1 с выходным каскадом -N70-
Катушка зажигания 2 с выходным каскадом -N127-
Катушка зажигания 3 с выходным каскадом -N291-
Катушка зажигания 4 с выходным каскадом -N292-
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления турбонаддува -N75
Катушки зажигания -
Двигатели с буквенным обозначением AEB, ANB, APU:
Катушка зажигания 1 -N-
Катушка зажигания 2 -N128-
Катушка зажигания 3 -N158-
Катушка зажигания 4 -N163-

26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя)
27 - Измеритель массового расхода воздуха -G70 (ДМРВ)
28 - выходной каскад N122 (коммутатор) - только для АЕВ,ANB,APU (на ATW нет)
29 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101 (только для двигателей по норме D4)
30 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80 (на корпусе воздушного фильтра)


4. Двигатель AWM

1 - Воздушный фильтр
2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором G39, 50 Нм
3 - Лямбда-зонд после катализатора G130, 50 Нм
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости G62
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха N249
6 - Клапан подачи вторичного воздуха N112
7 - Модуль управления дроссельной заслонки J338
8 - Выключатель педали сцепления F36, выключатель стоп-сигналов -F, выключатель педали тормоза F47 и датчик положения педали акселератора G79 u G185 (в зоне ног водителя)
9 - 4-контактное штекерное соединение (коричневое для лямбда-зонда после катализатора G130 и подогрева лямбда-зонда Z29)
10 - 6-контактное штекерное соединение (черное для лямбда-зонда перед катализатором G39 и подогрева лямбда-зонда Z19)
11 - 3-контактное штекерное соединение (серое для датчика числа оборотов двигателя G28 ДПКВ)
12 - 3-контактное штекерное соединение (зеленое для датчика детонации I G61)
13 - 3-контактное штекерное соединение (синее для датчика детонации II G66)
14 - Реле насоса вторичного воздуха J299
15 - Блок управления Motronic J220
16 - Датчик температуры воздуха на впуске G42
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя G28 ДПКВ
18 - Датчик давления наддува G31
19 - Датчик детонации II G66
20 - Датчик детонации I G61
21 - Регулятор давления топлива РДТ
22 - Датчик Холла G40.
23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 - Катушка зажигания с выходным каскадом N70, N127, N291, N292
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха N75
26 - Соединение с массой (на правой опоре двигателя)
27 - Расходомер воздуха G70
28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха V101
29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем N80


5. Двигатель AMX, BBG

1. 4-х пиновый коннектор, зеленый (лямбда после катализатора G130, справа)
2. 4-х пиновый коннектор, коричневый (лямбда после катализатора G131, слева)
3. 4-х пиновый коннектор, черный (лямбда перед катализатором G39, справа)
4. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G61 (справа)
5. ДТОЖ (G62)
6. клапан СВВ N112
7. датчик температуры всасываемого воздуха G42
8. клапан переключения коллектора N156
9. блок управления ДЗ J338
10. 4-х пиновый коннектор, черный, (лямбда перед катализатором G108, слева)
11. 3-х пиновый коннектор, коричневый, датчик детонации G66, слева
12. 3-х пиновый коннектор, серый, ДПКВ G28
13. ЭБУ J220 (Мотроник)
14. РДТ (регулятор давления топлива)
15. датчик Холла (G163, слева)
16. лямбда-зонд G108
17. ДПКВ G28
18. датчик детонации G66 (слева)
19. клапан фазовращателя N208 (слева)
20. катушка зажигания
21. датчик детонации G61 (справа)
22. форсунки
23. датчик Холла G40 (справа)
24. заземление
25. лямбда-зонд перед катализатором G39 (справа)
26. клапан фазовращателя N205 (справа)
27. насос СВВ (V101)
28. ДМРВ (G70)
29. клапан абсорбера N80


6. Двигатель ALG, AGE

1. 4-х пиновый коннектор (лямбды 1 G39)
2. 3-х пиновый коннектор (датчика детонации 1 G61)
3. ДТОЖ (G62)
4. блок ДЗ (J338)
5. датчик температуры воздуха на впуске (G42)
6. клапан переключения коллектора (N156)
7. 4-х пиновый коннектор (лямбды 2 G108)
8. 3-х пиновый коннектор (датчика детонации 2 G66)
9. 3-х пиновый коннектор ДПКВ (G28)
10. ЭБУ (J220)
11. регулятор давления топлива (РДТ)
12. датчик Холла (G40)
13. лямбда-зонд 2 (G108)
14. ДПКВ (G28)
15. датчик детонации 2 (G66)
16. клапан фазовращателя 2 (N108)
17. катушка зажигания (с выходным каскадом N122)
18. датчик детонации 1 (G61)
19. инжекторы (форсунки..N30 - N33...N83, N84)
20. датчик Холла 2 (G163)
21. лямбда-зонд (G39)
22. заземление (правая опора двигателя)
23. клапан фазовращателя 1 (N205)
24. ДМРВ (G70)
25. клапан абсорбера N80


7. Двигатель AWT

1 - Воздушный фильтр
2 - Лямбда-зонд перед каталитическим нейтрализатором -G39-, 50 Нм
3 - Лямбда-зонд после катализатора -G130-, 50 Нм
4 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
5 - Клапан рециркуляции наддувочного воздуха -N249-
6 - Клапан подачи вторичного воздуха -N112-
7 - Модуль управления дроссельной заслонки -J338-
8 - Выключатель педали сцепления -F36-, выключатель стоп-сигналов -F-, выключатель педали тормоза -F47- и датчик положения педали акселератора -G79 und G185- в зоне ног водителя
9 - 4-контактное штекерное соединение -коричневое для лямбда-зонда после катализатора -G130- и подогрева лямбда-зонда -Z29-
10 - 6-контактное штекерное соединение -черное для лямбда-зонда перед катализатором -G39- и подогрева лямбда-зонда -Z19-
11 - 3-контактное штекерное соединение -серое для датчика числа оборотов двигателя -G28-
12 - 3-контактное штекерное соединение -зеленое для датчика детонации I -G61-
13 - 3-контактное штекерное соединение -синий для датчика детонации II -G66-
14 - Реле насоса вторичного воздуха -J299-
15 - Блок управления Motronic -J220-
16 - Датчик температуры воздуха на впуске -G42-
17 - Датчик частоты вращения вала двигателя -G28- индуктивный датчик
18 - Датчик давления наддува -G31-
19 - Датчик детонации II -G66-
20 - Датчик детонации I -G61-
21 - Регулятор давления топлива
22 - Датчик Холла -G40-
23 - Форсунка -N30, N31, N32, N33-
24 - Катушка зажигания с выходным каскадом -N70, N127, N291, N292-
25 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддувочного воздуха -N75-
26 - Соединение с массой на правой опоре двигателя
27 - Расходомер воздуха -G70-
28 - Двигатель для насоса вторичного воздуха -V101-
29 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-


8. Двигатель AFN

1. датчик температуры впуска G72
2. коннектор ДПКВ G28
3. коннектор датчика хода иглы G80
4. электромагнитный клапан EGR N18
5. ДТОЖ G62
6. коннектор датчиков: температуры топлива G81, положения регулирующей заслонки G149, регулятором расхода топлива N146
7. ДПКВ G28
8. реле впрыска J322
9. предохранители свечей накаливания
10. ЭБУ J248 с: датчиком давления на впуске G71, датчиком высоты F96
11. клапан отсечки топлива N109
12. клапан управления впрыском N108
13. коннектор для N108 и N109
14. ТНВД
15. форсунки
16. 75-й клапан
17. клапан рециркуляции ОГ
18. ДМРВ G70


9. Двигатель AHH, AHU, AVG

1 - Датчик давления впускного коллектора -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
2 - Разъем для датчика оборотов двигателя -G28-)
3 - Разъем для датчика хода иглы -G80-
4 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
5 - Датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-
6 - Разъем для топливного насоса высокого давления
- дозатора топливоподающего насоса -N146-
- для датчика перемещения регулировочного золотника -G149-
- датчика температуры топлива -G81-
- клапана отключения подачи топлива -N109- (только для 10-контактного разъема)
- клапана управления опережением впрыска -N108- (только для 10-контактного разъема)
7 - Датчик оборотов двигателя -G28-
8 - Блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- с датчиком уровня -F96-
9 - Клапан отключения подачи топлива -N109-
10 - Клапан управления опережением впрыска -N108-
11 - Разъем -только при 7-контактном разъеме для топливного насоса высокого давления
- для клапана отключения подачи топлива -N109-
- для клапана управления опережением впрыска -N108-
12 - Механизм дозатора топливного насоса высокого давления
- с датчиком температуры топлива -G81-
- с дозатором топливоподающего насоса -N146-
- с датчиком перемещения регулировочного золотника -G149-
13 - Форсунка с датчиком хода иглы -G80-
14 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува -N75-
15 - Клапан рециркуляции ОГ -N18-
16 - Расходомер воздуха -G70-




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 1652; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.