КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рынок. Фирма. Роль государства в экономике
Составьте таблицу Заполните таблицу используя материалы учебника с.152-157. Экономика и экономическая наука. Экономические системы. Самостоятельная внеаудиторная работа №3 по теме: Мораль, искусство и религии как элементы духовной культуры. Время выполнения: 2ч. Цель: 1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с книгой. 2. Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы. 3. Воспитание познавательных интересов у студентов при работе с книгой.
1. Заполните таблицу используя учебник с.88-89.
2. Составьте схему, используя следующие понятия: « Мировоззрение», «субъекты мировоззрения», «факторы, влияющие на формирование мировоззрения», «основные вопросы мировоззрения», «типы мировоззрения», «человек», «группа», «общество», «общность родины», «язык», «культура», «история», «имущественное положение», «образование», «уровень знаний», «отношение человека к миру», «место человека в мире», «познание мира», «обыденное мировоззрение», «мифологическое мировоззрение», «религиозное мировоззрение», «философское мировоззрение», «научное мировоззрение» 3. На основании материала учебника (с. 128-130) дайте определение терминам: Ø Церковь - Ø Культ - Ø Религия - Ø Вера - Ø Секта - Ø Тотемизм - Ø Магия - Ø Фетишизм – Ø Анимизм – Ø Язычество-
Критерии оценивания: Задания №1 - оцениваются оценкой 3; Задание №1,2 - оценивается оценкой 4; Задание №1,2,3, – оценивается оценкой 5. Самостоятельная внеаудиторная работа №4 по теме: Время выполнения: 2ч. Цель: 1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой. 2. Формирование умений и навыков при составлении таблиц. 1. Дайте определение понятиям: Ø Распределение Ø Меркантилизм Ø Производство Ø Протекционизм Ø Обмен Ø Экономика Ø Экономическая система
Критерии оценивания: Задания №1 - оцениваются оценкой 3; Задание №1,2 - оцениваются оценкой 4; Задание №1,2,3 – оцениваются оценкой 5. Самостоятельная внеаудиторная работа №5 по теме: Время выполнения: 2ч. Цель: 1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой. 2. Формирование умений и навыков при составлении таблиц и схем. 3. Воспитание самоконтроля. Задание 1. На основании материала учебника (с.167-173) установите соответствие между понятием и определением: Конкуренция - это процесс движения потребительских благ и производственных ресурсов от одного участника экономической деятельности к другому. Кредитная карточка - это металлические деньги: со строго фиксированным весом и стоимостью. Обмен - это выпуск новых партий бумажных денег. Эмиссия - это переполнение сферы обращения бумажными деньгами из-за чрезмерного их выпуска. Монеты - это именной денежный документ, выпущенный кредитным учреждением (банком), удостоверяющий личность владельца банковского счета и дающий ему право на приобретение товаров и услуг в розничной торговле без оплаты наличными деньгами. Товар - это форма хозяйственных связей между потребителями и производителями в сфере обмена, механизм взаимодействия покупателей и продавцов экономических благ. Инфляция - это денежное выражение стоимости товаров и услуг. Цена - это продукт труда, удовлетворяющий какую-либо потребность и предназначенный не для собственного потребления производителем, а для продажи. Задание 2. Заполните таблицу: «Роль денег в обществе»
Вывод: Задание 3. На основании материала учебника (с.170) составьте схему: «Функции рынка»
Задание 4. На основании материала учебника (с.170) составьте схему: «Условия существования рынка».
Задание 5. Составьтеплан – конспект, используя учебник (с. 171-172) по теме: Конкуренция и ее виды.
Задание 6. Выполните реферат на тему: «Экономические реформы в Российской Федерации: От экономики сырьевой к экономике инновационной» используя дополнительную литературу.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1798; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |