Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рынок. Фирма. Роль государства в экономике




Составьте таблицу

Заполните таблицу используя материалы учебника с.152-157.

Экономика и экономическая наука. Экономические системы.

Самостоятельная внеаудиторная работа №3

по теме: Мораль, искусство и религии как элементы духовной культуры.

Время выполнения: 2ч.

Цель:

1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с книгой.

2. Формирование умений и навыков при выполнении самостоятельной работы.

3. Воспитание познавательных интересов у студентов при работе с книгой.

 

1. Заполните таблицу используя учебник с.88-89.

Типы мировоззрения Характерные черты
Обыденное  
Мифологическое  
Религиозное  
Философское  
Научное  

2. Составьте схему, используя следующие понятия:

« Мировоззрение», «субъекты мировоззрения», «факторы, влияющие на формирование мировоззрения», «основные вопросы мировоззрения», «типы мировоззрения», «человек», «группа», «общество», «общность родины», «язык», «культура», «история», «имущественное положение», «образование», «уровень знаний», «отношение человека к миру», «место человека в мире», «познание мира», «обыденное мировоззрение», «мифологическое мировоззрение», «религиозное мировоззрение», «философское мировоззрение», «научное мировоззрение»

3. На основании материала учебника (с. 128-130) дайте определение терминам:

Ø Церковь -

Ø Культ -

Ø Религия -

Ø Вера -

Ø Секта -

Ø Тотемизм -

Ø Магия -

Ø Фетишизм –

Ø Анимизм –

Ø Язычество-

 

Критерии оценивания:

Задания №1 - оцениваются оценкой 3;

Задание №1,2 - оценивается оценкой 4;

Задание №1,2,3, – оценивается оценкой 5.

Самостоятельная внеаудиторная работа №4 по теме:

Время выполнения: 2ч.

Цель:

1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой.

2. Формирование умений и навыков при составлении таблиц.

1. Дайте определение понятиям:

Ø Распределение

Ø Меркантилизм

Ø Производство

Ø Протекционизм

Ø Обмен

Ø Экономика

Ø Экономическая система

 

Экономические системы Характерные черты
Традиционная  
Административно – командная  
Чистый капитализм  
Современный капитализм  
Национальные модели Характерные черты
   
   
   
   

Критерии оценивания:

Задания №1 - оцениваются оценкой 3;

Задание №1,2 - оцениваются оценкой 4;

Задание №1,2,3 – оцениваются оценкой 5.

Самостоятельная внеаудиторная работа №5 по теме:

Время выполнения: 2ч.

Цель:

1. Усвоение и закрепление новых знаний полученных при работе с учебной литературой.

2. Формирование умений и навыков при составлении таблиц и схем.

3. Воспитание самоконтроля.

Задание 1. На основании материала учебника (с.167-173) установите соответствие между понятием и определением:

Конкуренция - это процесс движения потребительских благ и производственных ресурсов от одного участника экономической деятельности к другому.

Кредитная карточка - это металлические деньги: со строго

фиксированным весом и стоимостью.

Обмен - это выпуск новых партий бумажных денег.

Эмиссия - это переполнение сферы обращения бумажными деньгами из-за чрезмерного их выпуска.

Монеты - это именной денежный документ, выпущенный кредитным учреждением (банком), удостоверяющий личность владельца банковского счета и дающий ему право на приобретение товаров и услуг в розничной торговле без оплаты наличными деньгами.

Товар - это форма хозяйственных связей между потребителями и производителями в сфере обмена, механизм взаимодействия покупателей и продавцов экономических благ.

Инфляция - это денежное выражение стоимости товаров и услуг.

Цена - это продукт труда, удовлетворяющий какую-либо потребность

и предназначенный не для собственного потребления производителем, а для продажи.

Задание 2. Заполните таблицу: «Роль денег в обществе»

Типы денег Достоинства Недостатки
Вещи    
Металлические деньги    
Монеты    
Бумажные деньги    
Электронные деньги    

Вывод:

Задание 3. На основании материала учебника (с.170) составьте схему: «Функции рынка»

 

Задание 4. На основании материала учебника (с.170) составьте схему: «Условия существования рынка».

 

Задание 5. Составьтеплан – конспект, используя учебник (с. 171-172) по теме: Конкуренция и ее виды.

 

Задание 6. Выполните реферат на тему: «Экономические реформы в Российской Федерации: От экономики сырьевой к экономике инновационной» используя дополнительную литературу.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 1768; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.