КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Консультация для родителей
«Особенности психики девочки» У девочек в дошкольном возрасте появляется «инстинкт материнства», который выражается в интересе к другим малышам в играх, в заботливом отношении к куклам. Их внимание привлекает, прежде всего, человек, его взаимоотношения с другими людьми. Чем девочка становится старше, тем сильнее возрастает её интерес к внутреннему миру человека, его переживаниям, поведению. Для девочки характерно также проявления интереса к тому, что её окружает (обстановка, утварь, одежда и.т.д.). Девочки больше общаются с матерью, больше привязаны к дому. Они, как правило, прилежнее и исполнительнее, более аккуратны, бережливы, добросовестны, чем мальчики. Девочкам свойственна склонность проявлять заботу о других, ухаживать, а также критиковать. Повышенная эмоциональность девочек является Причиной их недостаточной объективности. Восприимчивость женской психики выше, чем мужской, девочки более обидчивы, самолюбивы, острее реагируют как на поощрения, так и на порицания. У девочек сильнее развито непроизвольное внимание, их больше привлекает конкретная наглядность. Они легче поддают внушению, быстрее приспосабливаются к новой обстановке, чувствуют себя увереннее в необычных условиях. Круг познавательных интересов у девочек мене разнообразен, чем у мальчиков. Из школьных учебных предметов они чаще предпочитают литературу, историю, иностранные языки.
Девочки больше любят читать, увлекаются поэзией, занимаются музыкой. Учителям обычно легче работать с девочками, чем с мальчиками, и отчасти, поэтому именно они, как правило, преобладают в ученическом активе класса, являются старостами. В подростковом возрасте у девочек и мальчиков появляется взаимный повышенный интерес, что обусловлено процессом полового созревания. В связи с этим у девочек возрастает внимание к своей внешности, появляется активное стремление нравиться окружающим. Общение, дружба с мальчиком порой принимает характер влюблённости. В таких случаях велика роль родителей, учителей. Их роль заключается в тактичном формировании у детей понимания того, какими должны быть взаимоотношения между подростками мужского и женского пола, между юношами и девушками.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 778; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |