КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Эффективные способы взаимодействия с детьми
1) -4 2) 3) 4) 4 1) 2) -125 3) 4) 125 1) 2) 25 3) 4) -25 1) 2) 243 3) 4) -243 1) -729 2) 3) 4) 729 1) 2) 64 3) 4) -64 1) 2) 3) -64 4) 64 1) 256 2) 3) 4) -256 1) 2) -5 3) 4) 5 Прототип 11 1. Вычислите: . 1) 81 2) -81 3) 4) 2. Вычислите: . 3. Вычислите: . 1) 2) -8 3) 8 4) 4. Вычислите: . 1) -5 2) 5 3) 4) 5. Вычислите: . 1) -3 2) 3 3) 4) 6. Вычислите: . 7. Вычислите: . 8. Вычислите: . 1) 4 2) 3) -4 4) 9. Вычислите: . 10. Вычислите: . 11. Вычислите: . 12. Вычислите: . 1) 81 2) -81 3) 4) 13. Вычислите: . 14. Вычислите: . 15. Вычислите: . (когда с ребенком трудно) Что следует делать: ü Обеспечивать успех во всех делах и особенно в творчестве, через разумную дозу помощи ü Хвалить от души ü Верить и доверять безоговорочно ü Договариваться, находить общее мнение, уступать желаниям ü Прощать искренне
Чего не следует делать: ü Не наказывать ü Не сравнивать детей друг с другом ü Не ставить их друг другу в пример ü Не выставлять на позор (не отчитывать при всех, не заставлять просить прощения) ü Не укорять («Ну что же ты…») ü Не жаловаться родителям ü Не стоять над душой, не надзирать ü Не оскорблять ü Не приказывать, не требовать жестко и авторитарно
Если мы говорим: «Ты плохой», мы даем оценку. Когда оцениваем личность, человек становится в позу защищающегося (появляются ненужные страхи, боязнь наказания, вынужденная ложь, исчезает вера в свои силы). Если мы говорим: «Ты поступил плохо», мы оцениваем не личность, а поступок. Необходимость в защите отпадает – происходит вера в справедливость воспитателя.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 299; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |