Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Слагаемы успеха в бизнесе




Если предложение падает, то кривая предложения сдвигается влево вверх!

Если предложение растет, то кривая предложения сдвигается вправо вниз!

Если спрос уменьшается, то кривая спроса сдвигается влево вниз!

Если спрос увеличивается, то кривая спроса сдвигается вправо вверх!

Если рыночная цена нижу равносильной - это приводит к дефициту.

Если рыночная цена выше равновесной - это приводит к затовариванию.

Спрос и предложение!

Спрос – подкреплённое денежной возможностью желание, намерение покупателей, потребителей приобрести данный товар

Предложение – желание или намерение производителя (продавца) предложить к продаже свои товары

Когда спрос растёт, то растёт и предложение, но когда растёт предложение, не обязательно вырастет спрос

Равновесная цена – цена, при которой величина спроса равна величине предложения.

Фирма – коммерческая организация, осуществляющая затраты экономических ресурсов для изготовления товаров и услуг, реализуемых на рынке.

Издержки фирмы – это денежная оценка затрат всех факторов, участвующих в производстве готовой продукции

Постоянные издержки – та часть общих издержек, которая не зависит на данный момент времени от объема выпускаемой продукции (арендная плата фирмы за помещение, расходы на содержание здания, затраты на подготовку и переподготовку кадров, заработная плата управленческого персонала, расходы на коммунальные услуги, амортизация).

Переменные издержки – та часть общих издержек, величина которых на данный период времени находится в прямой зависимости от объема производства и реализации продукции (приобретение сырья, оплата труда, энергии, топлива, транспортных услуг, расходы на тару и упаковку и т. п.)

Главная экономическая цель фирмы – прибыль. Прибыль равна выручке от продажи продукции минус издержки производства. Прибыль показатель эффективности производства

Эффективность – результативность процесса, определяемая как отношение эффекта, результата к затратам

Нормальная прибыль – владелец получает доход не меньше, чем он получил бы при ином использовании своего предпринимательского таланта и сбережений.

Деньги – это особый товар, выполняющий роль всеобщего эквивалента (аналога) при обмене товаров

Банк – это финансовая организация, сосредоточившая временно свободные денежные средства предприятий и граждан с целью последующего их предоставления в долг или кредит за определённую плату

Центральный государственный банк - проводит государственную политику в области эмиссии, кредита, денежного обращения

Коммерческие банки - выполняют финансово-кредитные операции на коммерческих началах

Прибыль – главный внутренний источник финансирования фирмы

Экономическая прибыль –это разница между общей выручкой фирмы и экономическими издержками

Бухгалтерская прибыль – это разница между общей выручкой и бухгалтерскими издержками.

Основные источники финансирования фирм:

Внутренние - прибыль фирмы — это разница между ее доходами (они равны выручке от реализации продукции) и затратами или себестоимостью продукции.

Внешние - кредиты банков; заёмные средства других предприятий и организаций; долевое участие; финансирование из бюджета на возвратной основе; финансирование из внебюджетных фондов.

Банковский кредит – денежная сумма, выдаваемая банком на определенный срок на условиях возвратности и уплаты процентов.

Менеджмент – деятельность по организации и координации работы предприятия

Маркетинг – деятельность направленная на сбыт




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 580; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.