КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образования
ЗАКОН ПЕРМСКИЙ КРАЙ Борьба с алкоголизмом Из-за устойчивой потребности человека в алкоголе задача административного решения проблемы алкоголизма весьма сложна. Попытки борьбы с алкоголизмом на государственном уровне предпринимались неоднократно. Так, известны Гётеборгская система (1865—1917) и система Братта в Швеции (1917—1955), «сухой закон» в России (1914-25), Финляндии (1919—1932), США (1919—1933) и Исландии (1915—1922). Во всех случаях вводившийся запрет на производство и продажу спиртного приходилось прекращать из-за ввоза контрабандного алкоголя и употребления суррогатов. В Швеции, Финляндии и Норвегии действовала государственная политика продолжительного ограничения производства алкоголя в условиях государственной монополии на его производство, однако и она не позволила добиться желаемого результата (так, в Финляндии потребление алкогольных напитков лицами старше 15 лет выросло с 2,5 л алкоголя на человека в 1950 году до 8,3 л в 1996 году).Антиалкогольные кампании неоднократно проводились и в России. Наиболее известна кампания 1985 года, итоги которой были неоднозначны: в период ограничения продажи спиртных напитков отмечался рост рождаемости, снизилась смертность, увеличилась средняя продолжительность жизни; однако за счёт роста производства нелегальной алкогольной продукции и самогоноварения реальное снижение потребления алкоголя было незначительным. Алкогольную политику на международном уровне осуществляет Всемирная организация здравоохранения. В мае 2010 года на Всемирной ассамблее здравоохранения в Женеве была принята «Глобальная стратегия по снижению злоупотребления алкоголем». Среди мер, рекомендуемых в докладе, — ограничение рекламы спиртных напитков, ограничение числа точек продажи алкогольной продукции и сокращение времени продажи, повышение розничных цен на спиртные напитки за счёт налогов, информирование о вреде алкогольных напитков, постепенное снижение допустимых норм содержания алкоголя в крови водителей, и др.
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СТИПЕНДИЯХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
Принят Законодательным Собранием Пермского края 17 июня 2010 года
(в ред. Законов Пермского края от 05.09.2011 N 807-ПК, от 27.11.2012 N 125-ПК, с изм., внесенными Законами Пермского края от 16.12.2010 N 726-ПК (ред. 21.11.2011), от 12.12.2011 N 883-ПК)
Настоящим Законом устанавливается дополнительная стипендия для студентов государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования очной формы обучения за счет средств бюджета Пермского края. (в ред. Закона Пермского края от 05.09.2011 N 807-ПК)
Статья 1. Понятия и определения
Для целей настоящего Закона используются следующие понятия и определения: государственное высшее учебное заведение - государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования (филиал государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования), зарегистрированное на территории Пермского края, имеющее государственную аккредитацию; студент - лицо, в установленном порядке зачисленное в государственное высшее учебное заведение для обучения по очной форме; (в ред. Закона Пермского края от 05.09.2011 N 807-ПК) дополнительная стипендия - дополнительная мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты, устанавливаемой в порядке, предусмотренном настоящим Законом, студентам 1-3-х курсов; (в ред. Закона Пермского края от 05.09.2011 N 807-ПК) единый государственный экзамен - объективная оценка качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования; вступительное испытание творческой и(или) профессиональной направленности - дополнительное вступительное испытание творческой и(или) профессиональной направленности, результаты которого учитываются наряду с результатами единого государственного экзамена по направлениям подготовки (специальностям) при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста согласно перечню направлений подготовки (специальностей), по которым при приеме в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования для обучения по программам бакалавриата и программам подготовки специалиста могут проводиться дополнительные испытания творческой и(или) профессиональной направленности. (абзац введен Законом Пермского края от 05.09.2011 N 807-ПК)
Статья 2. Условия предоставления дополнительной стипендии
(в ред. Закона Пермского края от 05.09.2011 N 807-ПК)
Право на получение дополнительной стипендии приобретают студенты, поступившие на обучение в государственное высшее учебное заведение не ранее 1 сентября 2010 года, при соблюдении следующих условий: студент получает высшее профессиональное образование впервые; студент обучается по очной форме обучения; студент имеет действующие на момент поступления в государственное высшее учебное заведение свидетельства о результатах единого государственного экзамена (далее - свидетельства) по трем предметам, установленным государственным высшим учебным заведением в качестве вступительных испытаний при зачислении на обучение по направлению подготовки (специальности), и(или) дипломы победителя или призера заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников или олимпиады из Перечня олимпиад школьников, ежегодно утверждаемого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации, (далее - дипломы) по соответствующему предмету, установленному государственным высшим учебным заведением в качестве вступительного испытания, наличие которого признается равным наивысшему результату вступительного испытания (100 баллов), и(или) экзаменационные листы с результатами вступительных испытаний творческой и(или) профессиональной направленности (далее - экзаменационные листы), максимальный балл по которым не может быть установлен более 100 баллов, учитывающиеся наряду с результатами единого государственного экзамена; (в ред. Закона Пермского края от 27.11.2012 N 125-ПК) общая сумма баллов по трем предметам, устанавливаемым государственными высшими учебными заведениями в качестве вступительных испытаний, согласно свидетельствам, дипломам, экзаменационным листам, позволяющим определить средний результат по вступительным испытаниям творческой и(или) профессиональной направленности, указанным в абзаце четвертом настоящей статьи, равна или превышает значение общей суммы баллов, ежегодно устанавливаемое нормативным правовым актом Правительства Пермского края в срок до 20 июля текущего года. При наличии в государственном высшем учебном заведении условия о принятии в качестве вступительных испытаний результатов единого государственного экзамена более чем по трем предметам для предоставления дополнительной стипендии учитывается наибольшая сумма баллов по трем любым предметам. (абзац введен Законом Пермского края от 27.11.2012 N 125-ПК) Начиная с третьего семестра обучения право на получение дополнительной стипендии сохраняют студенты, имеющие по окончании предшествующего учебного периода (семестра) не более 50 процентов отметок "хорошо" и остальные "отлично" по общепрофессиональным дисциплинам, дисциплинам предметной (профильной) подготовки и специальным дисциплинам (дисциплинам специализации) или имеющие результаты научной деятельности, выразившиеся в одной из следующих форм: призовое место в межвузовских, зональных, всероссийских, международных олимпиадах; авторство (соавторство) в патенте на изобретение; участие в сообщениях и докладах на региональных, всероссийских и международных конференциях; наличие научных публикаций;
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 260; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |