В конце второго абзаца дается информация, явно не относящаяся ко второму абзацу по смыслу. Эта информация должна была представлять третий абзац текста. В итоге текст должен был содержать не три, а четыре абзаца. В этом случае дополнительный абзац выглядел бы следующим образом:
Текст: Скорость или запоминание
Далее дается абзац смысл которого можно передать одной мыслью (она и является главной)
В этом же абзаце дается информация, повторяющая то, что было сказано в первом абзаце. Вся эта информация не должна была быть во втором абзаце и является несущественной.
Пунктиром обозначена второстепенная мысль, выраженная в тексте неявным образом.
В данном тексте структурный анализ выявил то, что текст состоит из двух крупных разделов о том, как запоминать во время чтения (не важно, быстрое это чтение или медленное) и о произвольном и непроизвольном запоминании.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление