Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. «Терроризм» бывает двух видов: злой терроризм основанный на нечестивых тиранических актах, и терроризм доброго и желаемого на основе необходимых и оправданных




 

«Терроризм» бывает двух видов: злой терроризм основанный на нечестивых тиранических актах, и терроризм доброго и желаемого на основе необходимых и оправданных актов. Терроризм, который несет зло и несправедливость – это двойные стандарты, тирания и агрессия, во всех ненавистных коннотациях, которые эти слова могут значить. Он нацелен на женщин и детей, гражданских лиц и мирян, пытаясь внушить поражение и трудные политические решения путем распространения террора. Этим видом есть то, о чем большинство людей сразу же думают, когда слышат слово терроризм. Часто люди связывают это с тем, что им было обусловлено представлять различными государственными учреждениями и средствами массовой информации. Мусульмане обычно изображаются как террористы, хотя многие из них либо полностью невиновны в обвинении или более невинны, чем многие их антагонисты которые проявляют агрессию против них. «Мусульманский терроризм» является поговоркой в СМИ и хотя можно было бы без затруднения найти эквиваленты в еврейских, христианских, индуистских, буддистских поступках. Некоторые учреждения и физические лица играют важную роль в изготовлении и увековечении дезинформации, преувеличении, ранее дисквалифицированой и опровергнутой клеветы.

Терроризм, который желателен и основан на необходимых и оправданных актах обеспечивает власть справедливых законов, справедливое наказание, соразмерное с преступлением, а также подготовливает и защищает от нападения, агрессии, и коррупции. Он используется против преступных злодеев, и никогда не ориентирован на женщин, детей и мирных жителей. Мы используем слово «терроризм» здесь в новой и положительной коннотации, возможно невообразимой для читателя. В этом позитивном смысле террор по праву ударяет в сердца нечестивых врагов Аллаха, в качестве сдерживающего фактора, так что они будут бояться быстрого и сурового возмездия за любые совершенные злодеяния или сговор, который они хотят ввести в действие. Только в этом смысле это называется терроризмом. Аллах (с.а.с.) говорит в Коране о величественной оправданной форме терроризма, о которой мы говорим, предотвращающей и сдерживающей агрессию:

(Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо.) (8:60)

Можно было бы утверждать, что мы используем террор здесь в языковом значении и выходим за рамки технического и правового определения терроризма, но так как это определение под утверждением, потому что общепринятые стандарты не согласованы, так как существует много жалоб против лицемерия и двойных стандартов ведущих держав, приходящих в свет все больше и больше, мы считаем это возвращение к здравому смыслу универсальным: террор может иметь отрицательные и положительные чувства в соответствии с обстоятельствами и контекстом.

 

Терроризм неизменно возникает не в вакууме, а в историческом контексте гонений, несправедливостей, обид, которые накапливаются с течением времени к точке взрыва и бунта. Распространенной формой терроризма является государственный терроризм, но им часто намеренно пренебрегают или понижают в правововом смысле, по той простой причине, что те, кто стоит у власти часто не желают, чтобы их институциональные и партийные преступления рассматривались как преступления против человечности и как инциденты государственного терроризма. Есть ли тайные убийства и убийства формой терроризма? Является ли пытки и изнасилования формой терроризма? Являются ли преднамеренные военные, политические, экономические и экологические диверсии в результате массовой гибели формой терроризма? Есть ли массовые гонения одной расовой или этнической группы или одного класса с линчеваниями, убийствами и избиениями терроризмом? Является ли формой терроризма целеустремленная бомбежка? Является ли использование ядерного оружия и другого оружия массового уничтожения на территории основных населенных пунктов формой терроризма? Что такое оправданный побочный ущерб? Если эти действия не терроризм, то что же именно? Если они не являются законными и обоснованными, то что мы называем множеством примеров по всему миру в течение 20 века беспрецедентных человеческих войн и массового уничтожения? Что они называют осуществляемой политикой того, что по принуждению есть в мире сейчас, в 21 веке, и что некоторые неоконсервативно настроенные эксперты называют «Проект для нового американского века», и подобные им «Pax Americana»? Многие сложные вопросы остаются под следствием и раздорами, и требуют серьезных и разумных ответов как от ученых, так и от политиков.

Многие из национальных и светских правительственных систем утверждают, что они возвышают права человека, мир, процветание и счастье для человека, но на самом деле мы видим, что они практикуют узкую национальную политику для расширения и обогащения отдельных групп, и что они по своей природе фрагментированные и противоречивые, стремясь служить различным группам с особыми интересами, проповедуя хорошую службу ля всей общественности. Законодательствами этих режимов и ведомств приняты законы и политика, которые обслуживают интересы власти и богатства в обществе. Социальные, политические, экономические и экологические последствия неограниченной власти и жажда наживы и роскоши являются вредными для большинства и ведут человечество в целом к ​​необратимому опустошению и разрушению.

Ислам, с другой стороны, представляет собой всеобъемлющую и универсальную религию для всех рас и классов людей не склонную служить определенной категории или группе людей, но специально направленную на удовлетворение потребностей всего человечества с его моральной, духовной, социальной, правовой, политической и экономической сторон. Его нравственная чистота и ясность, простота в строгих монотеистических вероисповедании и вере, и всеобъемлющее запрещение всех видов преступности, угнетения и несправедливости обращается ко всем классам и категориям людей, независимо от расы, культуры, образования, социального и экономического статуса. Цель Ислама заключается в создании идеального человеческого общества и братства, распространяющего общую доброжелательность и божественное руководство среди людей для их улучшения и спасения. Частью миссии является установление справедливости во все времена и на всех уровнях, чтобы сохранить дружеские отношения даже с потенциальными врагами до тех пор, пока нет открытых военных действий, и содействовать миру по мере возможности. Аллах Всевышний утверждает в Священном Коране:

(Может быть, Аллах установит дружбу между вами и теми, с кем вы враждуете. Аллах – Всемогущий. Аллах – Прощающий, Милосердный. Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми с теми, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Воистину, Аллах любит беспристрастных. Аллах запрещает вам дружить только с теми, которые сражались с вами из-за религии, выгоняли вас из ваших жилищ и способствовали вашему изгнанию. А те, которые берут их себе в помощники и друзья, являются беззаконниками.) (60:7-9)

Эти аяты призывают к миру с теми, кто воздерживается от указанных враждебных действий.

И Аллах сказал в Своем Коране:

(Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он – Слышащий, Знающий.) (8:61)

Этот аят гласит, что всякий раз, когда враг склоняется к миру, мусульманы склоняться к миру.

Остается надеяться, что ученые будут исследовать Ислам и его законы и принципы с беспристрастностью и глубоким размышлением. Истинная красота и удивительность Ислама проявляется в полноте жизненных сил тем, кто живет им и практикуют его, но все ученики могут полюбоваться справедливыми законами, всеобщим братством, благородными и рациональными принципами и примерами отличной моральной чистоты, честности, правдивости, щедрости, смелости и справедливости. Одно из доказательств величия этой Божественной веры в том, что, независимо от слабой поддержки, которую имеют последователи Ислама и подавляющей войны против него со стороны порочных критиков и врагов, он сопротивляется и коррупции и искажающим новшествам, и продолжает выкладывать свои достоинства и знания в различных частях мира. В Исламе люди находят полное удовлетворение тем, что включает в себя как их духовно-нравственные, так и физические и практические ожидания и потребности.

Что касается людей, которые отказываются открыть глаза, видеть, слышать и исследовать истину, они, несомненно, пребывают в состоянии ложных позывов, узкой пристрастности и невежественных предрассудков. Известный принцип, что человек по своей природе отвергает то, чего он боится. Он боится того, что он не знает о том, и, следовательно, делает врагом то, что он не знает. Аллах описал их, в Священном Коране Он говорит:

(Мы сотворили для Геенны много джиннов и людей. У них есть сердца, которые не разумеют, и глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. Они подобны скотине, но являются еще более заблудшими. Именно они являются беспечными невеждами.) (7:179)

Крупный рогатый скот слепо следует, но по крайней мере он следует законам природы и инстинктам, что созданы Аллахом для их выживания, в то время как многие из людей слепо следуют обычаю их лидеров, отвергая то, что ниспослал Аллах, для собственного блага человека и его спасения. Как Аллах упоминает:

(О нет! Они сказали: «Воистину, мы нашли своих отцов на этом пути, и мы верно следуем по их стопам".)

(43:22)

Я прошу Аллаха сделать эту скромную работу искренней ради Лика Аллаха, а также полезной в достижение цели ради чего была написана это книга. Автор также просить Аллаха сделать его полезной каждому, кто его прочитает.

Автор выражает глубокую благодарность Аллаху, Возвышенному, за его неизменную помощь. Любые недостатки и упущения в этой брошюре являются его ошибками, за которые он берет на себя ответственность, и просит у всех читателей прощения, и ищет прощения и милосрдия Аллаха Всевышнего.

Благословения Аллаха и милость Пророку Мухаммаду (с.а.с.), послееднему пророку и посланнику Аллаха человечеству, мир и благословения Аллаха также его семье и сподвижникам и всем тем, кто следует их руководству и следам, пока Судный день не настанет.

 

Др. Абдуррахман Аль-Шеха

E-mail: [email protected]

http://www.islamland.org

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 405; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.