Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сценарий

 

 

Трое ученых носятся вокруг своих столов, болтают каждый о чем-то своем, у них жуткая суматоха, смотрят постоянно на часы (воображаемые), показывают свое волнение.

 

Физик и Химик исполняют свою импровизацию.

 

Входит профессор.

 

Я: Всем добрый вечер!

 

Ученые: Добрый вечер, профессор!

 

Профессор: Итак, уважаемые коллеги, как вы помните, приближается международная научно-экспериментальная конференция. Вы, надеюсь, также помните о том, что я просил вас разработать несколько простых и интересных экспериментов. ОНИ ГОТОВЫ?

 

Отвечают: ДА, Профессор, все готово!

 

Профессор: Великолепно! Ну что ж, тогда УДИВИТЕ МЕНЯ!!! Покажите все, чему вы научились! И не забывайте, что вы учились у лучших ученых нашего времени. Научные школы Шпикаловой Татьяны Николаевны, Прокопчук Людмилы Георгиевны и Кайгородовой Екатерины Валерьевны известны по всему миру. Докажите мне, что ваши знания и научная фантазия действительно способны поднять науку на качественно новый уровень!

 

Итак, чем меня поразите вы, госпожа Собченко? (Подходит к ее столу.)

 

 

Физик: Профессор, также как Архимед, обещал перевернуть Землю, я переверну ваше представление о физике, величайшей из наук! Прошу сюда!

 

Подводит к столу, демонстрирует свои опыты:

 

Физик:

 

Опыт №1.

 

Благодаря законам физики, я заставлю яйцо проникнуть в узкое горло бутылки.

 

Итак, берем очищенное вареное яйцо. (Показывает зрителям). Втыкаем в него две маленькие свечки. Поджигаем свечки, берем бутылку, подносим яйцо к горлышку бутылки, притыкаем горлышко яйцом, но через некоторое яйцо самостоятельно попадает внутрь бутылки!

 

 

А сейчас, внимание, опыт №2! Я представляю вам воду. (Показывает два стакана с водой) При помощи физики и воды, я обрету власть над куриным яйцом и заставлю его плавать в воде, а не тонуть.

 

Профессор: Интересно, покажите!

 

Физик: Смотрите, коллеги! Я кладу это яйцо (показывает его зрителям) в первый стакан с водой. Как видите, оно тонет в воде. НО… Теперь я заставлю его плавать в другом стакане. (Достает яйцо из первого стакана и бросает во второй стакан.) Смотрите, ЯЙЦО ПЛАВАЕТ В ВОДЕ!!! ВОТ НА ЧТО СПОСОБНА ФИЗИКА!!!

 

 

Профессор: (делая записи): Поздравляю! Неплохо! Вы на славу потрудились!...

 

Химик: ПРОФЕССОР!!! Подождите!… Не делайте таких скоропостижных выводов! Что это за эксперименты?! Прошу вас, прошу вас, в царство самой что ни на есть экспериментальной науки – химии! (Подводит профессора к своему столу.) Разве сможет физика, превратить жалкую горстку (NH4)2Cr2O7 в настоящий вулкан, превратить маааленькую таблеточку в клубок огромных змей? Нет, на это способна лишь великая химия! Вот - величайшая наука!

 

Профессор: Что ж, давайте посмотрим.

 

Демонстрирует опыты.

 

Профессор: Действительно, интересно!... (делает записи). Вы справились с заданием на отлично, профессор Федорова.

 

Химик: Спасибо, профессор! (Профессор идет к 3 столу.)

 

Ну, что?! – говорит своим коллегам с довольным лицом.

 

Биолог: Ой, да что вы можете?! Без биологии ни вас, ни вашего ума, ни ваших умелых рук бы НЕ БЫЛО! Так, что биология – вот основа естествознания!

Кроме того, мои эксперименты вообще практически ничего не требуют, не то, что у вас! Я смогу удивить всех лишь при помощи простого человеческого глаза! И лишь только с его помощью я оживлю неподвижное изображение и сломаю ложку. А вы так сможете, выскочки!

 

Прошу вас, подойдите сюда, профессор!

 

Итак, эксперимент первый! Вот – самая обыкновенная ложка. Как вы видите, она совершенно целая. Также мне понадобится стакан с водой (Показывает его зрителям). Сейчас, прямо на ваших глазах, я сломаю эту ложку, не прилагая никаких усилий! Внимание!... (Бросает ложку в стакан с водой) СМОТРИТЕ!!!

В воде ложка кажется сломанной.

 

Профессор: Очень интересно… Итак, что вы еще подготовили?

 

Биолог: Эксперимент №2. ВНИМАНИЕ НА ЭКРАН!!! (Показывает рукой на экран, в пол-оборота).

 

Перед вами оптическая иллюзия! Из-за особенностей работы нашего головного мозга, нам кажется, что изображение движется, однако на самом деле оно неподвижно.

 

Профессор: Да, проделанная вами работа, определенно произвела на меня впечатление. (Делает записи).

 

Биолог: Спасибо, профессор! Очень рада, что вы так высоко отозвались о моей работе!

 

Профессор отходит в сторону.

 

Профессор: НУ ЧТО Ж! ДОЛЖЕН ПРИЗНАТЬСЯ, ВАМ УДАЛОСЬ МЕНЯ УДИВИТЬ…

 

НО Я РАЗОЧАРОВАН, ВЫ ЗАБЫЛИ ВСЕ, ЧЕМУ ВАС УЧИЛИ!!! РАЗВЕ ВАШИ НАСТАВНКИ, ВЕЛИЧАЙШИЕ УМЫ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, УЧИЛИ ВАС ОТДЕЛЯТЬ ОДНУ НАУКУ ОТ ДРУГОЙ?! РАЗВЕ УЧИЛИ ВЫДЕЛЯТЬ ОДНУ НАУКУ СРЕДИ ДРУГИХ?! НЕТ!!!

 

Физик: А ведь и правда, коллеги! Задача естественных наук – познать тайны природы, что едина и объединяет все науки между собой! Все мы изучаем природу!

 

Биолог: Да, вы правы! Даже человек соединяет в себе и физику, и химию, и биологию! Их разделять нельзя!

 

Химик: Абсолютно согласна с вами, коллеги! Лишь вместе мы сможем добраться до истины!

 

Берутся за руки и говорят вместе:

 

Простите нас, профессор! Теперь мы действительно поняли, что сила в единстве! И мы обещаем, что следующий наш проект будет совместным и будет, несомненно, лучше!

 

Подходят ближе к сцене и говорят: Уважаемые Татьяна Николаевна, Людмила Георгиевна, Екатерина Валерьевна, мы никогда не забудем ваших уроков! Спасибо, что открыли для нас этот удивительный мир природы, наполненный загадками, которые нам еще предстоит разгадать, но уже самим, еще раз доказав, что ваши знания и ваш опыт – есть основа для наших собственных научных открытий!

 

СПАСИБО ВАМ!!!

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Как правильно пеленать | Вместо предисловия. Роберт Антон Уилсон. Квантовая психология
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.