Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

V. Неисцеленный целитель




1. План прощения эго используется гораздо шире, нежели Божий план. 2Причина в том, что этот план осуществляется неисцеленными целителями и следовательно идет от эго. 3Давай, присмотримся к неисцеленному целителю. 4Уже по своему определению такой целитель пытается дать то, чего не получил. 5Если, к примеру, он — богослов, то исцеление начинает с предпосылки: "Я жалкий грешник, такой же, как и ты". 6Если он психиатр, то он, скорей всего, исходит из равно невероятного убеждения, будто атака реальна и для него, и для его пациента, но что она не имеет значения ни для того, ни для другого.

2. Я много раз упоминал, что представления эго невозможно разделять, вот почему они нереальны. 2Как же тогда "раскрытие" их оделяет их реальностью? 3Любой целитель, ищущий истину в фантазиях, не исцелен, ведь он не знает, где ее искать, и у него нет ответа на проблему исцеления.

3. Единственная польза от привнесения в сознание твоих кошмаров — это учить их нереальности и бессмысленности. 2Неис-целенный целитель не в состоянии сделать это, ибо он этому не верит сам. 3Все неисцеленные целители следуют плану прощения эго в той или иной форме. 4Если они — богословы, то скорей всего они осудят самих себя, будут учить осуждению и побуждать к решениям, внушающим страх. 5Проецируя осуждение на Бога, они представляют Его мстительным и страшатся Его возмездия. Они просто отождествляют себя с эго и воспринимая то, что делает оно, осуждают себя из-за подобной путаницы. 7Тогда становится понятно, почему вспыхивали бунты против подобной концепции; однако бунтовать против нее — всё еще значит верить в нее.

4. Некоторые более новые формы плана эго не более полезны, чем старые, поскольку форма не важна, а содержание их не изменилось. 2В одной из самых новых форм, к примеру, психиатр интерпретирует символы эго в кошмарах сновидений, а затем пользуется ими как доказательством реальности сновидения. Обратив жуть сновидения в реальность, он попытается рассеять его эффект, преуменьшая роль сновидца. 4Такой подход был бы целительным в том случае, если бы и сновидец отождествлялся с нереальным. 5Но если он отождествляется с разумом, то способность разума корректировать с помощью Святого Духа отрицается. 6А это есть противоречие, даже в терминах эго, и эго обычно замечает его даже в своем замешательстве.

5. Если умаление роли разума использовать как средство противостояния страху, каким же образом это усилит эго? 2Такие очевидные несуразности объясняют, почему никто и никогда по-настоящему не объяснил, что же собственно происходит в психотерапии. 3На самом деле, в ней ничего не происходит. 4В действительности, ничего не произошло с неисцеленным целителем, и ему нужно учиться у того, чему он учит. 5Его эго будет всегда стремиться извлечь для себя пользу из всякой ситуации. 6Неисцеленный целитель, следовательно, не знает, как отдавать, поэтому он не способен разделять. 7Он не способен исправлять, ибо его работа не направлена на исправление. 8Он верит, будто в его власти учить пациента тому, что есть реальность, при том, что это самому ему неведомо.

6. Что же тогда должно произойти? 2Когда Господь сказал: "Да будет свет!", — был свет. 3Разве ты можешь обнаружить свет, анализируя тьму, как это делает психиатр, или же признавая тьму в самом себе, как богослов, надеясь на далекий свет в избавлении от этой тьмы, подчеркивая в то же время дальность света? 4В исцелении нет таинственности. 5Покуда это не понято, ничего не изменится, поскольку свет и есть понимание. 6 "Жалкого грешника" не исцелить без волшебства, а "ничего не значащему разуму" без магии себя не оценить.

7. Итак, оба подхода эго приводят к тупику — довольно характерной "невозможной ситуации", в которую всегда заводит эго. 2Вполне возможно оказать кому-то помощь, объяснив ему, куда он устремился, однако в том не будет проку, если ему также не помочь поменять направление пути. 3Неисцеленный целитель не в силах сделать это для кого-то, поскольку он не в силах сделать это для себя. Единственное, что он может сделать — это привести в пример того, чье направление было для него изменено, и кто уже не верит в какие бы то ни было кошмары. 5Свет в его разуме тогда ответит вопрошающему, который вместе с Богом должен решить, что там есть свет, коль скоро он видит его. 6Таким признанием целитель узнаёт о свете в его разуме. 7Вот как, в конце концов, восприятие преобразуется в знание. 8Чудотворец начинает с восприятия света и обращает свое восприятие в уверенность, непрерывно продолжая свет и принимая его признание. 9Сами последствия света в таком случае заверяют его в присутствии света.

8. Психиатр не лечит, он позволяет исцелению прийти. 2Он может указать на тьму, но не способен внести в нее свой свет, ведь свет — не от него. Однако, будучи для него, свет должен быть и для его пациента. 4Святой Дух — единственный Целитель. 5Он проясняет исцеление в любой ситуации, где Он — Наставник. 6В твоих же силах — лишь позволить Ему исполнить Его функцию. 7Для этого Ему помощь не нужна. 8Он скажет тебе в точности, что делать, дабы помочь тому, кого Он шлет к тебе за помощью, и будет с ним говорить через тебя, ежели ты не станешь вмешиваться. 9Помни, что наставник выбирается для помощи, а ложный выбор помощи не принесет. 10Но помни также, что верный выбор обеспечит ею. 11Доверься же Ему, ведь помощь — функция Его, и Он — от Бога. 12По мере пробуждения разума других к Святому Духу и через Него, а не через себя, ты понимаешь, что вовсе не повинуешься законам сего мира. 13И что законы, коим ты повинуешься — эффективны. 14//Благо лишь то, что действенно" — разумное, хотя и не полное утверждение. 15Только благое и действенно. 16Всё остальное — полностью неэффективно.

9. Данный курс предлагает весьма простую и предельно ясную учебную ситуацию и обеспечивает Наставником, Который говорит, что нужно делать. 2Исполнив это, ты увидишь действенные результаты. 3А результаты убедительнее слов. 4Они заверят тебя в истинности слов. 5Следуя за верным Кормчим, ты постигаешь простейший из всех уроков:

6По плодам их узнаете их, и они узнают себя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.