КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
А. Влечение к боли
9. Твоя роль весьма скромна — отдать Святому Духу идею жертвенности всю целиком. 2И получить покой, что Он дает взамен без каких бы то ни было ограничений, способных помешать его распространению и следовательно ограничить твое осознание покоя. 3Ведь то, что Он дает, должно продолжиться, чтобы осталась в тебе его неограниченная сила, чтобы ты пользовался ею в освобождении Сына Божьего. 4Вовсе не от покоя ты желаешь избавляться; им обладая, ты не способен положить ему предел. 5Если покой бездомен, бездомны ты и я. 6И Тот, Кто есть наш дом, бездомен вместе с нами. 7Разве этого ты желаешь? 8И разве в поисках покоя ты сделаешься вечным странником? 9Разве свою надежду на счастье и покой ты вложишь в то, что обречено на неудачу? 10. Вера в вечное всегда оправдана, ибо оно — вечное благо, в своем терпении беспредельно и целиком исполнено любви. Оно приемлет тебя всецело, дает покой. 3Однако, вечное соединится только с тем, что в тебе уже покойно и бессмертно как сам покой. 4Тело не в состоянии дать ни покоя, ни радости, ни боли, да и в смятение не приведет. 5Тело есть средство, а не цель. 6Само по себе оно не имеет цели, приемля только ту, которая ему дана. 7Тело всегда будет казаться средством достижения цели, которую ты приписал ему. 8Лишь разум устанавливает цель, лишь разум способен увидеть средство ее достижения и оправдать его использование. 9Покой или вина — вот состояния к которым стремится разум. 10И эти состояния суть обитель эмоции, вызывающей их к жизни, и следовательно совместимой с ними. Н. Задумайся, однако же, над тем, какая из эмоций совместима с тобою. 2Перед тобою свободный выбор. 3Но всё, что в нем заключено, придет с ним заодно, и то, кем ты себя считаешь, неотделимо от твоего решения. 4Тело — великий лицемер, предатель веры.5 В нем — корни разочарования и семена неверия, но лишь тогда, когда ты просишь у него то, чего оно не в силах дать. 6Разве твоя ошибка — достаточное основание для угнетенности и разочарования, для мстительной атаки на то, что, как тебе казалось, подвело тебя? 7Свою ошибку не используй для оправдания собственного неверия. 8Ты не грешил, но ошибался в том, что предано тебе. 9А исправление твоей ошибки даст тебе основание для веры. 12. В погоне за телесными усладами ты обязательно находишь боль. 2Необходимо хорошо усвоить эту взаимосвязь, ведь именно ее считает эго свидетельством греха. 3Эта взаимосвязь — вовсе не кара. Она — лишь неизбежный результат отождествления себя с телом; это отождествление и служит приглашением боли. Оно призывает страх войти и стать твоею целью. 6Влечение к вине должно прийти с ним вместе, и что бы тело, побуждаемое страхом, ни делало, всё будет сопровождаться болью. 7Тело разделит боль любой иллюзии, и иллюзия наслаждения будет тою же, что и иллюзия боли. 13. Так ли уж это неизбежно? 2Понукаемое страхом, тело следует курсом вины, служа хозяину, чье влечение к вине поддерживает иллюзию его существования. 3Тогда это и есть влечение к боли. Руководимое подобным восприятием, тело становится слугою боли, ища ее покорно и повинуясь идее, будто боль есть наслаждение. 5Именно эта идея лежит в основе страстной привязанности эго к телу. 6И эту безумную взаимосвязь эго утаивает, живя за ее счет. 7Тебя же оно учит, что наслажденье тела и есть счастье. 8А про себя нашептывает: "Оно есть смерть". 14. Должно ли тело представлять какую-либо ценность для тебя? 2Ценность того, из чего оно создано, определенно невелика. 3И так же определенно, оно бесчувственно. Оно передает те чувства, которые тебе желанны. 5Как всякое средство связи, тело получает и рассылает порученные ему вести. Оно к ним не испытывает чувств. 7Все чувства, вложенные в эти вести, принадлежат их отправителю и адресату. 8Как эго, так и Дух Святой, прекрасно понимают это и равно понимают, что отправитель и есть адресат. 9Святой Дух сообщает тебе об этом с радостью. 10А эго утаивает, поскольку не желает, чтобы ты осознал истину. иКто стал бы рассылать исполненные ненависти, злобные вести, поняв, что он их шлет самому себе? 12Кто стал бы обвинять и осуждать себя? 15. Вести эго рассылаются от тебя с уверенностью, что от них, исполненных атаки и вины, пострадает кто угодно, только не ты. 2А если ты и пострадаешь, доля другого будет много горше. 3Великий лгун прекрасно знает, что это не так, но будучи "врагом" покоя, он побуждает тебя рассылать вовне послания ненависти и таким образом освобождать себя. 4Чтоб убедить тебя в осуществимости подобного, эго побуждает тело искать боль в атаке на другого, называет боль наслаждением и предлагает ее в качестве свободы от атаки. 16. Не слушай сумасбродства эго, не верь тому, что несбыточное и есть истина. 2Не забывай, что эго посвятило тело цели — греху и вкладывает в него всю свою веру, чтобы подобное стало явью. 3Печальные служки эго поют протяжные и нескончаемые гимны телу в хвалебных одах эго. 4Каждый должен поверить, что уступить влечению вины значит избавиться от боли. 5Каждый обязан мыслить себя телом, без коего он бы тотчас же умер, но в коем его всё равно ждет смерть. 17. Приверженцам эго не дано понять, что они посвятили себя смерти. 2Свобода им дана, но ими не получена, а то, что отдано, должно быть принято, чтобы воистину быть отданным. 3Ведь и Святой Дух — средство общения; Он получает вести от Отца и отдает их Сыну. 4Подобно эго, Дух Святой — и отправитель, и адресат. 5Ведь посланное через Него, к Нему вернется, поскольку в поисках себя оно себя находит. 6Таким же образом эго находит смерть, которую оно ищет, и возвращает ее тебе.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 408; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |