Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

I. Весть Святых взаимоотношений




1. Пусть здравомыслие предпримет следующий шаг. 2Если ты нападаешь на того, кого желает исцелить Господь, и ненавидишь тех, кого Он любит, то твоя воля отлична от Воли твоего Творца. 3Но, если ты и есть Господня Воля, тогда ты должен верить, что ты — совсем не ты. 4Ты в состоянии этому поверить и веришь. 5И этой вере находишь массу подтверждений. 63атем ты недоумеваешь, откуда появились и странная тревога, и чувство отчужденности, и страх отсутствия в себе какого-либо смысла, не отпускающий тебя ни на минуту. 7Как будто ты сюда забрел случайно и знаешь только, что побредешь назад, ибо лишь это видится определенным.

2. Мы уже сталкивались с подобным описанием, но речь шла вовсе не о тебе. 2А ты подобную нелепую, так точно обрисованную идею принимаешь за себя. 33дравый смысл мог бы сказать тебе, что мир, увиденный чьими-то глазами, не представляет для тебя большого смысла. 4Кому такое видение пошлет обратно свои вести? 5Конечно же не тебе, чье зрение не зависит от глаз, взирающих на мир. 6Не будучи твоим, что оно может показать тебе? 7Увиденное видением недоступно для толкований мозга. 8Ты мог это понять. 9Мозг растолковывает вещи телу, являясь его частью. 10Ты сказанного им не понимал. 11Од-нако усердно слушал. 12Настойчиво и очень долго ты силился понять его послания.

3. До твоего сознания покуда не дошло: нельзя понять того, чему не удалось тебя достичь. 2Ведь ты не получил вестей, тебе понятных. 3Ибо ты слушал то, что лишено способности к общению. 4Подумай же, что происходит в этом случае. 5Когда ты отрицаешь свою сущность, твердо уверенный, что ты — "нечто иное", это "нечто иное", созданное тобою вместо себя, становится твоим зрением. 6Но видит, очевидно, "нечто иное", которое, не будучи тобою, те б е увиденное разъясняет. 7Конечно, твое видение всё это сделало бы полностью ненужным. 8Но если ты закрыл глаза, а к этому объекту обратился с просьбой вести себя и разъяснять тебе увиденный им мир, то нет причины его не слушать или подозревать во лжи. 9Благоразумие могло сказать, что это — ложь, коль скоро ты ее не понимаешь. 10У Бога нет секретов. 11Он не ведет тебя сквозь мир страданий, чтобы в конце пути открыть зачем он так с тобою поступал.

4. Что можно утаить от Божьей Воли? 2И всё же ты полагаешь, будто у тебя есть тайны. 3Но что такое тайна, как не другая "воля", лично твоя, раздельная с Его? 43дравый смысл подсказал бы, что эту тайну вовсе не нужно хоронить в грехе. 5Что грех — всего лишь навсего ошибка! 6Пусть же твой страх перед грехом не оградит ошибку от исправления, ибо влечение к греху есть только страх. 73десь — та единственная эмоция, которую ты создал, чем бы она тебе ни представлялась. 8Это эмоция тайн, собственных мыслей и тела. 9Это — эмоция, обратная любви, вводящая различия, ведущая к утрате одинаковости. 10Эта эмоция удерживает тебя незрячим, зависимым от "я", которое в своем воображении ты создал сам, чтобы вести тебя по миру, созданному им для тебя.

5. Зрение было тебе дано вместе со всем, что твоему пониманию доступно. 2Что зрение говорит тебе, понять не трудно, ведь каждый видит только то, что в его представлении он есть. 3И то, что твое видение тебе покажет, будет понятно, ибо оно есть истина. 4Лишь твое видение способно передать тебе то, что ты способен видеть. Оно к тебе приходит непосредственно и не нуждается в интерпретации. 6То, что нуждается в трактовке, тебе чуждо. 7Не сделает его яснее и толкователь, коего ты не в состоянии понять.

6. Из всех посланий, которые ты получил, но не сумел понять, лишь данный курс открыт твоему пониманию и вполне доступен. 2В нем — твой язык. 3Он непонятен лишь потому, что всё твое общение покамест инфантильно. 43вуки, которые и слышит, и издает дитя, крайне недостоверны, они обозначают для него разные вещи в разное время. 53вуки, услышанные им, и видимые им картины еще крайне неустойчивы. 6Но то, что слышит он, пока не понимая, станет его родным наречием и способом общения с другими, а их — с ним. 7И странные, мелькающие, хлопочущие лица станут его утешителями, и он узнает свой дом, и в нем увидит их с собою вместе.

7. Так в каждых святых взаимоотношениях способность к общению и замещению им разделенности рождается вновь. 2Свя-тые отношения, не так давно родившиеся из порочных, но всё же древнее чем иллюзия, которую они сменили, нынче, в новом своем рождении, подобны малому дитя. 3Однако, с младенцем сим к тебе вернется видение, и он заговорит на языке, тебе понятном. 4Он не взлелеян "чем-то иным" что ты считал собою. 5Он не был ему отдан и не был принят ни чем, кроме тебя. 6Ибо два брата не сочетаются иначе, нежели во Христе, в Чьем видении они одно.

8. Мой брат святой, подумай, что тебе дано. 2Это дитя тебя научит всему, что ты не понимаешь, сделает всё доступным для тебя. 3Его язык не будет тебе чужд. 4В общении с тобой ему не нужен переводчик, ведь это ты учил его всему, что знает он, поскольку ты это знал. 5Он не пришел бы ни к кому, кроме тебя, он никогда не обратился бы к "чему-нибудь еще". 6Нет одиноких там, куда пришел Христос, ибо Он не нашел бы дома в разделенных. 7Но должен Он родиться снова в Своем старинном доме, новом на вид, но древнем как Он Сам, крошка-пришелец, чье выживание целиком зависит от святости твоих взаимоотношений.

9. Не сомневайся, Сына Своего Господь не вверил недостойному. Соединяться стоит только с тем, что часть Его. 3А не принадлежащее Ему на единение не способно. 4Общение восстановлено в объединенных, поскольку оно невозможно посредством тел. 5Что же тогда соединило их? 63дравый смысл скажет, что они видели друг друга не телесным зрением, общались на языке, телу неведомом. 7Не устрашающие картины или звуки мягко притягивали их друг к другу. 8Скорее, каждый в другом увидел совершенное убежище, где его Я могло родиться вновь в покое и сохранности. 9Об этом сказал ему его же здравый смысл, а он поверил, поскольку это было правдой. 10. Таково первое прямое восприятие, которое ты в состоянии создать. 2Ты создаешь его через осознанность более древнюю, нежели восприятие, и всё же в одно мгновение возрожденную. 3Ибо что время для вечно истинного? 4Взгляни, что принесло тебе это мгновенье: признание, что «нечто иное», тобою принимаемое за себя — иллюзия. Немедленно явилась истина и показала, где должно находиться твое Я. 6Отрицание иллюзий взывает к истине, поскольку отрицать иллюзии есть то же, что признавать необоснованность страха. 7А в дом святой, где страх бессилен, приходит благодарная любовь, признательная за единство с вами, соединившимися, чтобы позволить ей прийти. И. Христос приходит лишь к подобному Себе, к такому же, а не к иному. 2Ведь Он всегда притягивается к Самому Себе. 3А что еще Ему подобно в той же мере, что и святые отношения? 4То, что притягивает брата и тебя друг к другу, притягивает к вам Его. 53десь Его доброта и непорочность укрыты от атак. 6Сюда Он может уверенно вернуться, поскольку вера в другого всегда есть вера в Него. 7Ты прав наверняка, увидев в брате избранный Им дом, ибо ты в этом доме пребудешь и с Ним, и с Его Отцом. 8В том Воля твоего Отца и твоя собственная воля, единая с Его. 9А потянувшийся к Христу, столь же определенно потянулся к Богу, как оба Они тянутся ко всем святым взаимоотношениям — дому, Им приготовленному по мере обращения земли в Царство Небесное.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.