КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Фазы газораспределения
Среднее давление механических потерь Коэффициент избытка воздуха Температура остаточных газов В зависимости от типа двигателя, степени сжатия, частоты вращения и коэффициента избытка воздуха устанавливается значение температуры Тr, К, остаточных газов в пределах: для бензиновых двигателей 900 - 1100 для дизелей 600 - 900 При выборе величины Тr необходимо иметь в виду, что при увеличении степени сжатия и обогащении рабочей смеси температура остаточных газов снижается, а при увеличении частоты вращения - возрастает. Значение коэффициента избытка воздуха a на номинальном режиме работы находится в следующих пределах: бензиновые двигатели 0,8 - 0,96 дизели с объемным смесеобразованием 1,5 - 1,7 дизели с разделенной камерой сгорания 1,25 - 1,45 дизели с наддувом 1,35 - 2 Для заданных размеров цилиндра уменьшение (до определенных пределов) коэффициента избытка воздуха приводит к увеличению мощности двигателя. Однако с обогащением смеси увеличивается неполнота сгорания, ухудшается экономичность и увеличивается термическая напряженность двигателя. Среднее давление механических потерь рм , МПа, определяют из выражения Рм = (а+bVп.ср)×(Рк/Ро)0,1.
Значения коэффициентов а и b, приведенных в таблице (для двигателей без наддува), зависят от типа, конструкции, размеров и количества цилиндров.
Таблица А1 - Значения коэффициентов а и b в уравнении рм
Дизели для легковых автомобилей изготавливают на базе соответствующих бензиновых двигателей, поэтому величину рм можно принять равной величине базового двигателя. В современных быстроходных двигателях открытие впускного клапана происходит в среднем за 10-350 до прихода поршня в вмт, а закрытие – через 40-850 после нмт. Открытие выпускного клапана происходит за 40-800 до нмт, закрытие – через 10-500 после вмт. Угол опережения зажигания в быстроходных двигателей при работе на номинальном режиме колеблется в пределах 30-400 поворота коленчатого вала (пкв), угол опережения впрыска – в пределах 15-250. Положение точки f, зависящее от продолжительности периода задержки воспламенения, определяется величиной угла c’f, изменяющегося в пределах 5-180 пкв, для дизелей – 8-120 пкв. Положение точки zд по горизонтали для бензиновых двигателей - угол 8-120 пкв, для дизелей - z’z / 2. Значения углов зависит от частоты вращения двигателя и вида регулировки закономерности изменения коэффициента наполнения двигателя от частоты вращения.
Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |