Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Заявление. Вопрос6 Я не нашла киньте кто нашел

Босенко Юлия Петровна

Вопрос6 Я не нашла киньте кто нашел

 

 

Адрес: ___________________________________________

 

Судья: _______________

Дело № _______________

Госпошлиной не облагается (__________ГПК РФ)

об отмене Заочного решения Абаканского городского суда

Республики Хакасия от _______________

 

___________ года Абаканским районным судом Республики Хакасия вынесено Заочное Решение по делу № ___________ по иску _____________________ действующих в своих интересах и в интересах несовершеннолетних ________________________ к Авиакомпании «__________________» в лице Московского представительства "_________________» о защите прав потребителей, взыскании денежных средств.

В соответствии с положениями ч. 1 ст. 236 ГПК РФ копия заочного решения суда высылается ответчику не позднее чем в течение 3-х дней со дня его принятия с уведомлением о вручении.

Копию Заочного Решения Абаканского районного суда Республики Хакасия от __________ года Ответчик Авиакомпания «_____________» в лице Московского представительства «_____________» получило лишь ___________ года посредством факсовой связи, что подтверждается копией сопроводительного письма Абаканского городского суда (п. ___ Приложения к настоящему Заявлению), без 4 страницы судебного акта.

В силу положений ч. 1 ст. 237 ГПК РФ ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого судебного решения в течение 7-ми дней со дня вручения ему копии этого решения.

Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало (ст. 191 ГК РФ, ст. 107 ГПК РФ).

Таким образом, крайним днем подачи в Суд заявления об отмене заочного решения по данному делу является 30.01.2015 года.

Федеральным законом РФ «О ратификации Конвенции о защите прав человека и основных свобод» от 30.03.1998 заявлено о признании обязательной для Российской Федерации юрисдикции Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ). Прецедентной практикой ЕСПЧ запрещен отказ в правосудии, а также предусмотрено положение, согласно которому заинтересованное лицо должно иметь возможность добиться рассмотрения своего дела в суде – органе государственной системы правосудия. Таким образом, прямое действие положений Конвенции и протоколов, их толкования, даваемые Европейским Судом по правам человека, а также обязанность судов применять их независимо от уровня или характера разбирательства стали общепризнанными принципами российского права.

В соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции РФ нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации. Об этом не раз напоминал Верховный суд Российской Федерации в своих решениях (например, в Определениях от 17.11.2005 N КАС05-500 и от 25.05.2006 N КАС06-129). Кроме того, об этом прямо указано в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 10.10.2003 N 5 "О применении судами общей юрисдикции общепризнанных принципов и норм международного права и международных договоров Российской Федерации". Кроме того, пунктом 2.1. Постановления Конституционного Суда РФ от 05.02.2007 установлено следующее: «В силу статьи 15 части 4 Конституции РФ общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, являются составной частью ее правовой системы, причем международные договоры Российской Федерации имеют приоритет перед законом при наличии коллизии между ними. Ратифицируя Конвенцию о защите прав человека и его основных свобод, Российская Федерация признала юрисдикцию Европейского Суда по правам человека обязательным по вопросам толкования и применения Конвенции и протоколов к ней в случаях предполагаемого нарушения Российской Федерацией положений этих договорных актов, Федеральный закон от 30.03.1998 года № 54-ФЗ. Таким образом, как и Конвенция о защите прав человека и основных свобод, решения Европейского Суда по правам человека, в той части в какой ими исходя из общепризнанных принципов и норм международного права дается толкование содержания закрепленных Конвенцией прав и свобод, включая право на доступ к суду и справедливое правосудие, является составной частью Российской правовой системы, а потому, должны учитываться федеральным законодателем при регулировании общественных отношений и правоприменительными органами при применении соответствующих норм права».

Не получив вовремя копию Заочного Решения Суда от ___________ года Авиакомпания «______________» в лице Московского представительства "____________" не имела возможности подать заявление об отмене заочного решения, что лишает права Ответчика, как стороны, на справедливое судебное разбирательство по гражданскому делу в суде. Фактическое ограничение прав на судебную защиту нарушает ст. 47 Конституции РФ и ст. 6 "Конвенции о защите прав человека и основных свобод" (Заключена в г. Риме 04.11.1950). Европейский суд по правам человека неоднократно признавал нарушения судами Российской Федерации процессуальных прав сторон при осуществлении правосудия. Например, в деле Сухорубченко против России было установлено нарушение п.1 ст.6 Конвенции в связи с тем, что определение суда о прекращении производства по делу по иску заявителя не было доведено до него судом в трехдневный срок, как это предусмотрено ГПК. Об этом ЕСПЧ вынес Постановление №69315/01 от 10.02.2005. Согласно прецедентной практике Европейского Суда по правам человека срок начинает течь со дня оповещения о состоявшемся решении. Так в Постановлении №38366/97 от 25.01.2000 по делу Мирагалл Эсколано (MIRAGALL ESCOLANO) и другие против Испании ЕСПЧ указал следующее : «Поскольку вопрос касается принципа правовой обеспеченности, речь не идет о простой проблеме оценки обычной законности, а о неразумном толковании процессуального требования, которое помешало рассмотрению по существу заявления о возмещении ущерба, что влечет нарушение права на эффективную защиту в суде. Право на обращение в суд или на обжалование должно осуществляться с момента, когда заинтересованные лица могли действительно узнать о судебных решениях, которые возлагают на них обязанность или могли бы причинить ущерб их законным правам и интересам. Если бы дело обстояло иначе, суды могли бы, откладывая оповещение о состоявшихся решениях, существенно сократить сроки подачи жалобы, даже сделать любое обжалование невозможным. Оповещение о состоявшемся решении, как средство сообщения между судом и сторонами, служит для осведомления о судебном решении, а также об основаниях, которыми оно мотивировано, чтобы позволить сторонам, в случае необходимости, подать жалобу» (Miragall Escolano et al., 37).

 

Ответчик Авиакомпания «_________________» в лице Московского представительства "_______________" считает, что Заочное решение по делу № ______________ от ______________года подлежит отмене по следующим существенным основаниям и обстоятельствам.

1. Спорные правоотношения, связанные с исполнением международного договора перевозки, возникли без заключения сторонами, в порядке ст.ст. _________ ГК РФ, соглашения о _____________, поэтому по основаниям ______________к иностранному юридическому лицу, в данном случае положения Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 01.09.2013 года), Воздушного кодекса РФ, Федеральных авиационных правил не применимы.

Спорные правоотношения, связанные с исполнением международного договора перевозки, подчиняются праву страны________, а именно, нормам международного права – Варшавской Конвенции, 1929 года «Об унификации некоторых правил, касающихся международной воздушной перевозки от 12.10.1929 года, Гаагского протокола от 28.09.1955 года к указанной Конвенции, Монреальской конвенции от 28.05.1999 года, участником которой является государство __________(Авиакомпания «___________», код ______), а также Регламентам ЕС 261/2004 Европейского парламента и Совета Европейского Союза, Преамбуле общих правил компенсации помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов, утвержденных Постановлением N 261/2004 Европейского Парламента и Совета об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене регламента (ЕЭС) 14 295/91 14 295/91 (Страсбург, 11 февраля 2004 года).

В силу ст. 5 Закона о международных договорах и ст. 7 ГК РФ, нормы Варшавской и Монреальской конвенции как международного договора имеют приоритет над внутригосударственным законодательством.

2. Иск подан к ненадлежащему ответчику. Надлежащий ответчик по данному делу – «______________________».

 

3. Иск подан с нарушениями территориальной подсудности.

 

Так, из материалов дела, в частности, из представленных истцами авиабилетов, следует, что договоры между истцами и ответчиком Авиакомпания являются договорами международной перевозки, осложненными иностранным элементом, поскольку авиакомпания «______________» является юридическим лицом, учрежденным в Государстве__________, при этом, представительство, находящееся в г. Москве, юридическим лицом не является, что подтверждается п. ____ Положения «О представительстве «_______________» г. Москва (п. __ Приложения к Заявлению) и действующим свидетельством № ____________ «О внесении в сводный государственный реестр аккредитованных на территории РФ представительств иностранных компаний» (п. _ Приложения к возражениям).

В силу ст. ___________ ГК РФ, право, подлежащее применению к гражданско-правовым отношениям с участием иностранных граждан или иностранных юридических лиц либо гражданско-правовым отношениям, осложненным иным иностранным элементом, в том числе в случаях, когда объект гражданских прав находится за границей, определяется на основании международных договоров Российской Федерации, настоящего кодекса, других законов (п. 2 ст. 3) и обычаев, признаваемых в Российской Федерации.

В соответствии с положениями ст. 7 ГК РФ, ст. 2 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 01.09.2013 года), общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются в соответствии с Конституцией РФ составной частью правовой системы Российской Федерации. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены гражданским законодательством, применяются правила международного договора.

Согласно положениям ст. ____________ ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

В соответствии с ______________ГК РФ, стороны договора могут при заключении договора в последующем выбрать по соглашению между собой право, которое подлежит применению к их правам и обязанностям по этому договору. Соглашение сторон о выборе подлежащего применению права должно быть прямо выражено или должно определенно вытекать из условий договора либо совокупности обстоятельств дела.

В силу _____________ ГК РФ при отсутствии соглашения сторон о ________________к договору перевозки применяется право страны перевозчика.

На основании вышеизложенного, учитывая то, что стороны не заключали дополнительного соглашения о подлежащем применению праве к договорам перевозки в порядке __________________иск к Авиакомпании «____________» не подлежит рассмотрению на основании норм Российского права (законодательства), к иностранному юридическому лицу в данном случае в силу ________ГК РФ, положения Закона РФ «О защите прав потребителей от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 01.09.2013 года), Воздушного кодекса РФ, Федеральные авиационные правила не применимы.

Спорные правоотношения, связанные с исполнением международного договора перевозки, подчиняются нормам международного права – Варшавской Конвенции, 1929 года «Об унификации некоторых правил, касающихся международной воздушной перевозки от 12.10.1929 года, Гаагского протокола от 28.09.1955 года к указанной Конвенции, Монреальской конвенции от 28.05.1999 года, участником которых является государство _______(Авиакомпания «_____________», код YM), а также Регламентам ЕС 261/2004 Европейского парламента и Совета Европейского Союза, правилам Преамбулы общих правил компенсации помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов, утвержденных Постановлением N 261/2004 Европейского Парламента и Совета об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене регламента (ЕЭС) 14 295/91 14 295/91 (Страсбург, 11 февраля 2004 года).

В силу ст. 5 Закона о международных договорах и ст. 7 ГК РФ, нормы Варшавской и Монреальской конвенции как международного договора имеют приоритет над внутригосударственным законодательством.

В соответствии с положениями ст. 33 Варшавской Конвенции, 1929 года «Об унификации некоторых правил, касающихся международной воздушной перевозки» ничто не препятствует перевозчику устанавливать правила, не противоречащие положениям настоящей Конвенции.

_____________ года Авиакомпанией «_________________» в лице Московского представительства "____________________" в соответствии с нормами международного права, утверждены «__________________», являющиеся международным публичным договором (Далее по тексту – Правила «_________________» от________________), действовавшие в период покупки истцами авиабилетов. (п.___Приложения к Заявлению).

Правила Авиакомпании утверждаются ежегодно по итогам проведения собрания советом директоров авиакомпании и находятся в публичном свободном доступе для всех пассажиров на официальном сайте авиакомпании (http://___________).

Факт ознакомления истцов с «Общими условиями перевозки пассажиров и багажа» подтверждается фактом принятия истцами условий публичной оферты, опубликованной на официальном сайте авиакомпании, акцептованной истцами для дальнейшего бронирования и оплаты авиабилетов.

При бронировании и оплате авиабилетов пассажиры в определенной графе делают отметку, подтверждающую ознакомление со всеми действующими правилами авиакомпании и тарифами.

Согласно положениям ст. ___________ граждане и юридические лица свободны в заключении договора.

Так, в соответствии с п. 6.3 Правил «_____________» от _____________года пассажиры обязаны прибыть к выходу на посадку на рейс заблаговременно.

В случае не прибытия пассажиров на посадку в указанный «_______________» срок, «________________» имеет право аннулировать бронирование. При несоблюдении пассажирами условий указанных статей, «_____________» не несет ответственности за любой ущерб или убытки.

В авиабилетах истцов указано время посадки «boarding till» «до 05:30».

Как усматривается из искового заявления истцов, на посадку они прибыли только в 06:02. Причиной опоздания на посадку явились многочасовые очереди в аэропорту «Домодедово» в зоне паспортного контроля.

Поскольку Авиакомпанией «_____________» не несет ответственности за несвоевременное прохождение пассажиров зоны паспортного контроля, учитывая положения п. 6.3 Правил авиакомпании, в соответствии с которыми пассажиры обязаны явиться в указанное время на посадку, а также положения п. 6.3. – 6.5 Правил, в соответствии с которыми в случае не прибытия пассажиров на посадку в указанный «__________» срок, «____________» имеет право аннулировать бронирование и при несоблюдении пассажирами условий указанных статей, «____________» не несет ответственности за любой ущерб или убытки, то отсутствуют правовые основания для удовлетворения исковых требований.

Истцы при бронировании билетов приняли условия авиакомпании (публичную оферту), доказательств невозможности ознакомления истцов с указанными условиями авиабилетов в материалах дела не имеется.

Условий, являющихся основанием для возврата авиакомпанией пассажирам денежных средств, указанных в пп. 10.2 -10.4 Правил «________________», с которыми истцы были ознакомлены при бронировании авиабилетов, также не имеется.

Согласно ст. 19 Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок (Монреаль, 28 мая 1999 года), перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров. Перевозчик не несет ответственности за вред, причиненный вследствие задержки, если он докажет, что им и его служащими и агентами приняты все возможные, разумно необходимые меры к тому, чтобы избежать вреда, или что ему или им было невозможно принять такие меры.

«Задержки рейса» в действительности не имело место быть.

В соответствии с п. 19.2 Правил «____________», утв. в соответствии с нормами международного права, в частности, с положениями Регламента ЕС 261/2004 Европейского парламента и Совета Европейского Союза, рейс считается «задержанным», если вылет откладывается более чем на 4 часа для рейсов протяженностью свыше 3 500 км, более чем на 3 часа для рейсов протяженностью свыше 1 500 км, а для рейсов менее 1 500 км – более чем на 2 часа.

Указанное положение также согласуется с Постановлением N 261/2004 Европейского Парламента и Совета об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене регламента (ЕЭС) N 295/91 (Страсбург, 11 февраля 2004 года, в соответствии с которыми компенсация пассажирам предоставляется только в связи с длительной задержкой рейса.

Как указано в Заочном решении Абаканского городского суда Республики Хакасия от ______________года, ЗАО «Международный аэропорт Домодедово» подтвердил, что фактически взлет был осуществлен в 6:31 по московскому времени.

В билетах указано время вылета «06:00».

Таким образом, разница между указанными в билете временем вылета и фактическим временем вылета, равная 30 минутам, не может считаться «задержкой» в соответствии с действующими нормами международного права.

Изменение выхода «17» действительно имело место быть, но не на «22», а на «16». Аналогичное указал в возражениях Аэропорт «Домодедово».

При этом хотелось бы обратить особое внимание Суда на следующее.

Так, в исковом заявлении истцов указано, что никакой информации о рейсе ____ на информационном табло не было.

Между тем, в Заявлении Истца от _________года б/н, адресованном Авиакомпании «____________» истец указывает, что в момент следования к выходу № 17, указанному в авиабилете, он и его семья услышали объявление, что опаздывающим пассажирам следует пройти на выход № 16 (п. ___ Приложения к настоящему Заявлению).

Таким образом, истцы ввели Суд в заблуждение относительно действительных обстоятельств сложившейся ситуации, в частности, о якобы отсутствии в аэропорте системы оповещения об изменении времени вылета рейсов и номеров выходов на посадку.

Более того, как следует из искового заявления истцы прошли зону паспортного контроля в 5-45. В Заявлении от _________года б/н, адресованном Авиакомпании «___________» (п. ___ Приложения к настоящему Заявлению) Истцом указано, что при следовании к выходу «17», то есть после прохождения зоны паспортного контроля с 5-45 (как указано в исковом заявлении) услышал сообщение об изменении выхода с «17» на «16». Учитывая то, что 6:10 явилось крайним временем для посадки на самолет, в связи с его получасовой задержкой, у истцов оставалось еще 25 минут для нахождения выхода на самолет.

Как видно из схемы Аэропорта «Домодедово», имеющейся в свободном доступе, выходы 16-22 расположены в одном узком секторе, находятся близ друг друга (п. ___ Приложения к настоящему Заявлению).

Истцы в течение 25-ти минут могли бы предпринять все зависящие от них меры и обратиться к любому сотруднику аэропорта за оказанием содействия в нахождении выхода на рейс. Как указано в Заочном Решении ЗАО «Международный аэропорт Домодедово» пояснило, что выходы «17» и «16» находятся рядом друг с другом.

Таким образом, в течение 25-ти минут у истцов была возможность увидеть при помощи информационного табло аэропорта, либо услышать посредством голосового оповещения аэропорта, либо обратиться к сотрудникам аэропорта у соседнего выхода, с которого и производилась посадка на их рейс, между тем, указанные меры истцы не предприняли. Доказательств обратного в материалах дела не имеется.

Более того, истцы не лишены возможности узнать статус рейса посредством электронной системы «онлайн табло», (система информирования пассажиров), размещенная на официальном сайте Аэропорта «Домодедово», находящейся в свободном, публичном доступе для всех граждан РФ.

Так, в свободном доступе находится следующая информация по рейсу: общая информация, содержащая номер рейса, плановое время вылета из аэропорта Домодедово, наименование авиакомпании, тип воздушного судна, плановый маршрут, регистрация, начало регистрации, окончание регистрации, состояние регистрации, плановое время начала посадки, контроль безопасности, выход, состояние посадки. Также в каждой карточке по каждому рейсу указан номер телефона справочной, для дачи пассажиру и иному лицу любой информации по рейсу.

В приложении к настоящему Заявлению приложены карточки по другим рейсам Аэропорта «Домодедово», подтверждающие вышеуказанные обстоятельства (п. ____ Приложения к настоящему Заявлению).

Как было указано выше, в соответствии с пп. ___________Правил Авиакомпании «______________», принятых в соответствии нормами международного права, последняя не несет ответственности за любой ущерб или убытки, в случае несвоевременной явки пассажиров на посадку.

Тем не менее, хотелось бы обратить внимание Суда на то, что в любом случае, истцы должны были обратиться с исковым заявлением к _________________, а не к Авиакомпании «_______________» ввиду следующих норм закона.

Так, Постановлением Правительства РФ от 01.02.2011 г. N 42 утверждены «Правила охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры", определяющие порядок охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры в целях обеспечения авиационной безопасности.

В соответствии с п. 5 «Правил охраны аэропортов и объектов их инфраструктуры» охрана объектов аэропорта, предназначенных для обслуживания воздушных судов и (или) пассажиров, расположенных на территории, ограниченной периметром аэропорта, осуществляется _____________________, а также может осуществляться на основании отдельных договоров подразделениями вневедомственной охраны полиции и подразделениями ведомственной охраны Министерства транспорта Российской Федерации.

Согласно п. 1.2 Типового положения о____________, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ ________в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от _________ года, ____________является самостоятельным структурным подразделением аэропорта и осуществляет в аэропорту комплекс мероприятий по обеспечению безопасности гражданской авиации от актов незаконного вмешательства в ее деятельность, а также усиливает (дополнительно) меры безопасности в период повышенной угрозы воздушному транспорту или чрезвычайных обстоятельств.

В соответствии с п. 1.6 Положения ____________________ обеспечивает выполнение требований норм, правил и процедур по авиационной безопасности и подчиняется непосредственно руководителю администрации аэропорта.

Ответственность за организацию, состояние и обеспечение авиационной безопасности в авиационном предприятии, аэропорту, осуществление мероприятий, обеспечивающих выполнение задач, возложенных на __________________, несет руководитель ______________(п. 1.8 Положения _________).

Пунктом 2 Положения о _______________установлены задачи и функции ___________, в частности, _______________осуществляет в установленном порядке досмотр авиапассажиров, ручной клади и багажа, организует контролируемые зоны в аэропортах и обеспечение пропускного режима (п.___ Правил). С учетом местных условий разрабатывает и осуществляет технологию проведения досмотра пассажиров, ручной клади, багажа, осуществляет пропускной режим в контролируемой зоне аэропорта, выявляя и задерживая нарушителей, принимает в отношении этих лиц меры административного воздействия или передает их в правоохранительные органы.

Поскольку ответственность за организацию, осуществление пропускного режима и досмотр авиапассажиров возложена на ______________________ находящуюся в непосредственном подчинении руководителя администрации аэропорта, за наличие многочасовых очередей в зоне паспортного контроля должна отвечать именно _____________________.

В заключение хотелось бы сообщить, что Авиакомпания «_____________» основана _________г. Зарегистрирована для проведения _____________.

За период с 2007 года по настоящее время в качестве ответчиков по спорам с пассажирами выступала только единожды в ____году, где в соответствии с судебным актом от _________, вступившим в законную силу, истцу (пассажиру) было отказано в удовлетворении исковых требований по иску о защите прав потребителей и взыскании денежных средств с Авиакомпании ввиду аналогичных доводов, в частности, ввиду неприменения норм российского права при регулировании спорных правоотношений с иностранной авиакомпанией (п. ___ Приложения к настоящему Заявлению).

Авиакомпания «_____________________» дорожит деловой репутацией компании и не допускает со своей стороны возможности ущемления прав пассажиров.

Авиакомпания «_________________» предпринимает все зависящие от нее меры во обеспечение своевременного и точного исполнения условий международной авиаперевозки пассажиров.

Так, на официальном сайте Авиакомпания «_________________» содержится информация о возможном увеличении времени досмотра, в связи с чем рекомендовано заблаговременно прибывать в аэропорт (п. ____ Приложения к настоящему Заявлению).

Учитывая то, что спорные отношения должны регулироваться нормами международного права, положения Закона «О защите прав потребителей» и положения ГПК РФ, предусматривающие правила альтернативной подсудности по искам к перевозчикам по выбору истца, не применимы.

Так, в соответствии с положениями ст. 28 Варшавской Конвенции от 12.10.1929 года, иск об ответственности должен быть возбужден по выбору истца в любом из государств Высоких Договаривающихся Сторон, либо в суде по месту нахождения перевозчика, по месту нахождения главного управления его предприятия или по месту, где он имеет контору, посредством которой был заключен договор.

На основании вышеизложенного, учитывая то, что спорные правоотношения, связанные с исполнением международного договора перевозки, подчиняются нормам международного права, в связи с чем, положения Закона РФ «О защите прав потребителей», Воздушного кодекса РФ, Федеральные авиационные правила не могут быть применены к иностранному юридическому лицу Авиакомпании «_____________», принимая во внимание подтвержденный материалами дела факт приобретения истцами авиабилетов по Правилам «________________», утв. в соответствии с нормами международного права, руководствуясь положениями _________________ГК РФ, положениями ___________Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 33 Варшавской Конвенции, 1929 года «Об унификации некоторых правил, касающихся международной воздушной перевозки от 12.10.1929 года, Гаагского протокола от 28.09.1955 года к указанной Конвенции, Монреальской конвенции от 28.05.1999 года, участником которой является государство _________(Авиакомпания «__________», код____), а также Регламента ЕС 261/2004 Европейского парламента и Совета Европейского Союза, Преамбулы общих правил компенсации помощи пассажирам в случае отказа в посадке и отмены либо долговременной задержки рейсов, утвержденных Постановлением N 261/2004 Европейского Парламента и Совета об установлении общих правил в области компенсации и содействия пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки авиарейса и об отмене регламента (ЕЭС) 14 295/91 14 295/91 (Страсбург, 11 февраля 2004 года).пп. __________ Правилами международного публичного договора авиаперевозки авиакомпании «___________», гл. 22 ГПК РФ,

 

просим Абаканский городской Суд:

1)

 

Приложение:

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Вопрос 5 | Схемы по которым Мы работаем
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.046 сек.