Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Просмотр веб-страниц




Перед покупкой монитора

Преимущество, (~) - средненько, (-) - недостаток

Во время покупки вам следует учесть несколько факторов.

Максимальный угол обзора должен быть максимально большим, в идеальном случае более или равен 120° по вертикали (горизонтальный угол не так важен).

Хотя время реакции часто не указывается, чем оно меньше - тем лучше. Время реакции лучших современных ЖК мониторов составляет 25 мс. Но будьте внимательны, поскольку здесь производители часто хитрят. Некоторые указывают время включения и время выключения пикселя. Если время включения 15 мс, а выключения - 25 мс, то время реакции - 40 мс.

Контрастность и яркость должны быть максимально высокими - по крайней мере, выше чем 300:1 и 200 кд/м2.

Еще одной существенной проблемой ЖК дисплеев являются "мертвые" пиксели. Причем исправить эти светлые (TN+film) или темные "мертвые" пиксели невозможно. Расположившись в неудачных местах, "мертвые" пиксели могут серьезно действовать на нервы. Так что перед покупкой ЖК монитора убедитесь в отсутствии "мертвых пикселей. Тем более что несколько "мертвых" пикселей отнюдь не считаются браком.

Пусть вас не зачаровывает возможность вертикального поворота дисплея. Да, действительно, вы можете повернуть дисплей на 90°, но для 15'' мониторе такая функция сомнительна, если не сказать бесполезна. Вы можете использовать поворот в следующих ситуациях:

  • создание офисных документов. Действительно, функция поворота здесь может существенно помочь;
  • редактирование изображений, размер которых по высоте больше, чем по ширине. Однако для редактирования изображений намного лучше подходят ЭЛТ мониторы, поскольку они отображают правдивые цвета с лучшим уровнем контрастности;

Повернутый 15'' монитор имеет горизонтальное разрешение 768 пикселя. Однако большинство веб-страниц рассчитывается под разрешение, по крайней мере, 800 пикселей по горизонтали.

  Звуковая карта Звуковые карты используются для записи и воспроизведения различных звуковых сигналов: речи, музыки, шумовых эффектов. Любая современная звуковая карта может использовать несколько способов воспроизведения звука. Одним из простейших является преобразование ранее оцифрованного сигнала снова в аналоговый. Другой способ воспроизведения звука заключается в его синтезе. При поступлении на синтезатор некоторой управляющей информации (упрощенно говоря - нотной последовательности) по ней формируется соответствующий выходной сигнал. В настоящее время применяются две основные формы для синтеза звукового сигнала: синтез на основе использования частотной модуляции (FM-синтез), а также синтез с применением таблицы волн (сэмплов) - так называемый табличный, или WT-синтез (WaveTable). Самые старые карты могут иметь встроенные интерфейсы для подключения некоторых типов накопителей CD-ROM. Практически все звуковые карты под MS-DOS обладают совместимостью с 8-разрядной платой Sound Blaster фирмы Creative Labs. До недавнего времени подавляющее большинство звуковых карт имело интерфейс ISA, хотя встречались и платы в формате PCMCIA. Сейчас произошел полный переход на шину PCI, которая берет свое начало еще в спецификации PC97, а также появились звуковые карты, соединяемые с ПК через порт USB - внешние звуковые карты. Все звуковые платы по назначению можно pазделить на тpи гpуппы: Звуковые, содеpжащие только тpакт цифpовой записи/воспpоизведения. Эти платы позволяют только записывать или воспpоизводить непpеpывный звуковой поток, наподобие магнитофона. Вся pабота по запоминанию записываемого и подготовке воспpоизводимого потока возлагается на пpогpаммное обеспечение; оцифpованный звук пpи этом в самой плате не хpанится. Музыкальные, содеpжащие только музыкальный синтезатоp. Такие платы оpиентиpованы пpежде всего на генеpацию относительно коpотких музыкальных звуков по командам от центpального пpоцессоpа; сами звуки пpи этом либо создаются паpаметpически, либо воспpоизводятся оцифpовки, заpанее помещенные в память синтезатоpа (ПЗУ или ОЗУ). Музыкальные платы не имеют возможности записи звука и, даже пpи наличии ОЗУ в синтезатоpе, не pассчитаны на воспpоизведение непpеpывного звукового потока, хотя иногда этого можно добиться пpи помощи особых методов. Комбиниpованные, или звуко-музыкальные, с объединенным на одной плате цифpовым тpактом и музыкальным синтезатоpом. Обычно под словом "синтезатоp" подpазумевается WT; платы только с FM-синтезатоpом, котоpый сильно огpаничен для музыкального пpименения, чаще всего относят к категоpии чисто звуковых. Основные параметры звуковых карт: Основными параметрами звуковых карт являются: тип шины (ISA, PCI, AMR, USB), звуковой тракт диапазона воспроизводимых частот (Гц), максимальная частота микширования (КГц), разрядность преобразователей АЦП и ЦАП, отношение сигнал/шум (дБ), синтезатор объем памяти (Мбайт), количество инструментов в памяти и возможность расширения, полифония (количество одновременно звучащих голосов), наличие интерфейсов MPU-401 и MIDI, обработка звука максимальное количество одновременно обрабатываемых звуков, хор, реверберация и другая 2-D обработка звука, а также технология позиционирования звука в пространстве (3-D звук) и пространственные эффекты учет расстояния от виртуального источника звука и наличия преград, учет фактуры сцены (камень, металл, дерево, мягкая обивка и пр.), обработка потоков MPEG и DVD, разъемы и дополнительные возможности линейный вход/выход, микрофонный вход, выход на наушники, разъемы для подключения CD, джойстика, модема, PC-speaker'a и т д. Разрядность и динамический диапазон. Современные звуковые карты позволяют записывать звук с разрешением 8 и 16 разрядов, что соответствует 256 и 65536 различным уровням сигнала. Этот параметр, прежде всего, определяет динамический диапазон воспроизводимого звука, то есть во сколько раз интенсивность самого громкого звука может быть больше, чем интенсивность самого тихого. Эта величина обычно выражается в логарифмическом масштабе и измеряется в децибелах. Для 8-разрядного звука динамический диапазон составляет всего 48 дБ, для 16-разрядного он равен 96 дБ. Если записываемый звук имеет большие перепады в громкости (например, звучание симфонического оркестра), то при его записи с недостаточной разрядностью происходят сильные искажения сигнала. Поэтому профессиональные звуковые карты имеют разрядность 20 или даже 22 бита. Отношение сигнал/шум (S/N или SNR - Signal to Noise Ratio) показывает, во сколько раз громкость сигнала больше громкости шума, возникающего в звуковой плате по различным причинам, прежде всего в результате ошибки дискретизации. Шум дискретизации присутствует всегда и составляет не менее половины младшего разряда, поэтому отношение сигнал/шум ни для какой 16-разрядной платы не может быть лучше, чем 93 дБ (т. е. 96-6:2). Результаты многочисленных тестов звуковых карт показывают, что указываемые производителем значения 80 дБ и даже 90 дБ зачастую оказываются завышенными и не соответствуют действительности, поэтому при выборе звуковой карты следует в первую очередь доверять собственному слуху и оценивать реальное качество звучания. Частота дискретизации (оцифровки) сигнала должна быть как минимум в два раза больше максимальной частоты входного сигнала (так называемая теорема Котельникова-Найквиста). Если человеческая речь занимает полосу частот до 3-4 кГц, то для ее оцифровки потребуется частота 8 кГц и т. п. Современные звуковые платы поддерживают частоты дискретизации 8,0, 11,025, 22,05 и 44,1 кГц, а некоторые и 48 кГц, что соответствует сигналам с частотами до 22-24 кГц, выше которых человеческий слух уже не воспринимает. Профессиональные звуковые платы могут поддерживать частоты 96 кГц и выше для более тонкой обработки звука. Возможность работы в дуплексном режиме. Работа в дуплексном режиме (Full Duplex) позволяет одновременно записывать и воспроизводить звук. Эта функция особенно важна при работе с приложениями наподобие Интернет-телефонов, в которых пользователи ведут диалог друг с другом. В полудуплексном режиме (Half Duplex) им приходится говорить и слушать по очереди. Поддерживаемые спецэффекты. К спецэффектам, поддерживаемым звуковыми картами, относятся реверберация, хорус и различные 3D-расширения. Реверберация (Reverberation) создает эффект эха, придавая звучанию объемность (как в большом зале). Хорус (Chorus) представляет собой эффект "pазмножения" голоса или инстpумента, что производит впечатление хорового пения или игpы оркестра. Различные 3D-расширения призваны создавать эффект трехмерного звучания при использовании всего двух колонок для придания большего реализма звуковому сопровождению компьютерных игр. 3D-эффекты на дешевых звуковых картах обычно приводят лишь к заметному увеличению уровня шума. Стандарты и дополнительные возможности. Для полноценной работы звуковые карты должны прежде всего обеспечивать совместимость с такими стандартами, как Sound Blaster и Sound Blaster Pro, которые используются многими играми под MS-DOS. Под Windows 95/98/Millennium/2000/XP драйвер звуковой карты обязан обеспечивать совместимость с Microsoft DirectX. К дополнительным возможностям расширения относятся: цифровой интерфейс S/PDIF (Sony/Philips Digital Interface Format), который используется для пеpедачи звука в цифpовом виде от различных источников (CD, DAT, профессиональная аудиоаппаратура); интерфейс для подключения дополнительной карты с синтезом по таблице волн; соединители для подключения аналогового выхода CD-ROM и динамиков. Объемы продаж звуковых карт постоянно снижаются вследствие внедрения в состав чипсетов встроенных схем обработки звука. Лидером на рынке звуковых плат, несомненно, является компания Creative; от нее несколько отстают Terratec и C-Media. Среди производителей акустических систем, выпускающих качественную продукцию, следует отметить компании SVEN, Creative и Luxeon.

 

  Видеокарта Помимо монитора графическая подсистема компьютера включает видеокарту, которая обрабатывает графическую информацию и направляет данные на монитор. Вместе с монитором видеокарта создает видеоподсистему персонального компьютера. В первых компьютерах видеокарты не было. В оперативной памяти существовал экранный участок памяти, куда процессор заносил данные об изображении. Контроллер экрана считывал данные об яркости отдельных точек экрана из ячеек памяти и руководил разверткой горизонтального луча электронной пушки монитора. При переходе от монохромных мониторов к цветным и с увеличением разрешающей способности экрана, участка видеопамяти стало недостаточно для хранения графических данных, а процессор не успевал обрабатывать изображения. Все операции, связанные с управлением экрана были отведены в отдельный блок - видеоадаптер. Видеоадаптер имеет вид отдельной платы расширения, которую вставляют в определенный слот материнской платы. Для повышения производительности компьютера компания Intel предложила выделить для передачи видеоданных отдельную шину (слот), получившую название AGP (Accelerated Graphics Port - ускоренный графический порт). Эта шина обеспечивает прямое соединение между графической подсистемой и оперативной памятью. Видеоадаптер выполняет функции видеоконтроллера, видеопроцессора и видеопамяти. За время существования ПК изменилось несколько стандартов видеоадаптеров:
  • MDA (Monochrom Display Adapter) -монохромный,
  • CGA(Color Graphics Adapter) - 4 цвета,
  • EGA(Enchanced Graphics Adapter) -16 цветов,
  • VGA (Video Graphics Array) - 256 цветов,
  • SVGA (Super VGA) - до 16,7 млн. цветов.
На эти стандарты рассчитаны все программы, предназначенные для IBM-совместимых компьютеров. Сформированное графическое изображение хранится во внутренней памяти видеоадаптера, которая называется видеопамятью. Необходимая емкость видеопамяти зависит от заданной разрешающей способности и палитры цветов, поэтому для работы в режимах с высокой разрешающей способностью и полноцветной гаммой нужно как можно больше видеопамяти. Если еще недавно типичными были видеоадаптеры с 2-4 Мбайт видеопамяти, то уже сегодня нормальной считается емкость в 32-64 Мбайт. Большинство современных видеокарт обладает возможностью расширения объема видеопамяти до 128 Мбайт, а также свойством видеоакселерации. Суть этого свойства состоит в том, что часть операций по построению изображения может происходить без выполнения математических вычислений в основном процессоре, а чисто аппаратным путем - преобразованием данных в специальных микросхемах видеоакселератора. Видеоакселераторы могут входить в состав видеоадаптера, а могут поставляться в виде отдельной платы расширения, устанавливаемой на материнской плате и подсоединяемой к видеокарте. Различают два типа видеоакселераторов: для плоской (2D) и трехмерной (3D) графики. Первые более эффективны для работы с прикладными программами общего назначения и оптимизованные для ОС Windows, другие ориентированы на работу с разными мультимедийними и развлекательными программами. Основные параметры видеокарты: 1. Количество цветов или глубина цвета (8 бит - 256 (Low Color), 16 бит - 65 536 (High Color), 24 бит - 16,7 млн (True Color), 32 бит - 16,7 млн + alpha-канал). 2. Разрешающая способность (количество пиксель на дюйм). Стандартные значения разрешающей способности: 640 x 480, 800 x 600, 1024 x 768, 1280 x 1024, 1600 x 1200. Эти два параметра вместе называются видеорежим (например, режим 800 x 600/256 или 1024 x 768/256) и для качественной работы ПК их значения должны совпадать со значениями аналогичных параметров дисплея. 3. Чипсет (набор микросхем), установленный на плате. 4. Видеопамять. Видеокарте требуется собственная память. Чем больше ее объем, тем качественнее будут выглядеть изображения на экране дисплея и быстрее будут работать игры. Объем видео памяти сегодня - 32 Мб, 64 Мб, 128 Мб, 512 Мб. Тип видеопамяти наряду с ее объемом имеет решающее значение. Видеопамять бывает разных типов: o SDRAM и SGRAM - синхронная память (синхронизирована на работу с той же частотой, что и у системы, что удваивает быстродействие графической системы, время доступа к ячейке памяти 6 - 7 н сек.) o DDR SDRAM - более быстрый тип (время доступа 3,5 - 4 н сек.) Важной характеристикой видеопамяти является разрядность внутренней шины данных. В современных видеокартах используется 64-, 128- или 256-разрядная шина. 5. Видеокарта должна поддерживать режим PCI или AGP4x/8x/16x или PCI-Express. 6. Частота развертки (Refresh Rate - регенерация экрана) - не менее 85, 90, 100 Гц. Меньшие частоты развертки создают заметное глазом мерцание экрана и способствуют быстрой утомляемости глаз, 7. Частота RAMDAC (ЦАП для преобразования кода цвета пикселя в аналоговый сигнал) - чем выше частота RAMDAC, тем выше может быть частота регенерации, рекомендуемые значения от 170 до 350 МГц. 8. Тип графики, поддерживаемый видеокартой: 2D-dimension или 3D-dimension (2-х-мерная или 3-х-мерная графика). 9. Дополнительные функции: o Поддержка видеовыхода - позволяет вывести изображение с компьютера на телевизор, эта функция может быть встроена в видеокарту (в этом случае плата имеет специальный разъем), или реализована с помощью отдельной платы или внешнего модуля PC2TV. o Поддержка видеовхода - ввод изображения с аналоговых видеокамеры и видеомагнитофона, качество оцифровки невысокое, более высокое качество дает дополнительная плата видеозахвата или внешнее устройство захвата, которые позволяют не только "захватывать" изображение с аналогового источника, но и сжимать его. Основными производителями видеокарт являются компании ABIT, Matrox, ATI, ASUS, Gigabyte, Gainward и Inno3D. PCI PCI (англ. Peripheral Component Interconnect, дословно: взаимосвязь периферийных компонентов) - на сегодняшний день de facto стандартная системная шина для подключения периферийных устройств к материнской плате компьютера. Стандарт на шину PCI определяет:
  • физические параметры (например, разъёмы и разводку сигнальных линий);
  • электрические параметры (например, напряжения);
  • логическую модель (например, типы циклов шины, адресацию на шине);
Развитием стандарта PCI занимается организация PCI Special Interest Group. История создания Весной 1991 г. компания Intel завершает разработку первой макетной версии шины PCI. Перед инженерами была поставлена задача разработать недорогое и производительное решение, которое позволило бы реализовать возможности процессоров 486, Pentium и Pentium Pro. Кроме того, было необходимо учесть ошибки допущенные VESA при проектировании шины VLB (электрическая нагрузка не позволяла подключать более 3 плат расширения), а также реализовать автоконфигурирование устройств по примеру протокола Autoconfig для компьютеров Amiga. В 1992 году появляется первая версия шины PCI, Intel объявляет, что стандарт шины будет открытым и создаёт PCI Special Interest Group. Благодаря этому, любой заинтересованный разработчик получает возможность создавать устройства для шины PCI без необходимости приобретения лицензии. Первая версия шины имела тактовую частоту 33 МГц, могла быть 32 или 64 битной, а устройства могли работать с сигналами в 5 В или 3,3 В. Теоретически, пропускная способность шины 132 Мбайт/сек, однако в реальности пропускная способность составляла около 80 Мбайт/сек. В середине 1993 г., компания Intel выходит из ассоциации VESA и начинает предпринимать активные шаги по продвижению шины PCI на рынке. Ответом на критику со стороны специалистов из конференций Usenet и конкурирующих компаний (характеристики шины были во многом аналогичны, например Zorro III, публиковались статьи об ошибочном дизайне шины) стала PCI 2.0. В 1995 г., появляется версия PCI 2.1 (ещё одно название - <параллельная шина PCI>, которая обеспечила передачу данных по шине с частотой 66 МГц и максимальную скорость передачи в 528 Мб/сек. Кроме того, эта шина уже была поддержана на уровне ОС Windows 95 (технология Plug and Play), что позволило пользователям IBM PC больше не чувствовать себя ущемлёнными по отношению к другим платформам. Версия шины PCI 2.1 оказалась настолько популярной, что вскоре уже она была перенесена на платформы с процессорами Alpha, MIPS, PowerPC, SPARC и др. Конфигурирование
  • частота шины - 33,33 МГц или 66,66 МГц, передача синхронная
  • разрядность шины - 32 или 64 бита, шина мультиплексированная (адрес и данные передаются по одним и тем же линиям)
  • пиковая пропускная способность для 32-разрядного варианта, работающего на частоте 33,33 МГц - 133 Мб в секунду
  • разрядность шины - 32 или 64 бита
  • адресное пространство памяти - 32 бита (4 Гигабайта)
  • адресное пространство портов ввода-вывода - 32 бита (4 Гигабайта)
  • конфигурационное адресное пространство (для одной функции) 256 байт
  • напряжение 3,3 или 5 вольт
Стандартные модификации PCI
  • PCI 2.2 - допускает частоту 66 МГц (3,3 Вольт) (пиковая пропускная способность 533 Мб/с)
  • PCI-X - незначительное изменение протокола и увеличение частоты до 133 МГц (пиковая пропускная способность 1066 Мб/с);
  • PCI-X 2.0 - определяет частоту в 266 МГц (пиковая пропускная способность 2133 Мб/с), а также частоту 533 МГц, расширяет конфигурационное пространство PCI до 4096 байт, добавляет вариант шины 16-бит и допускает напряжение в 1,5 Вольт;
  • Mini PCI - новый форм-фактор PCI 2.2 для использования в основном в ноутбуках; Cardbus - PCMCIA форм-фактор для 32-бит, 33 МГц PCI;
  • Compact PCI - использует модули размера Eurocard, включаемые в PCI backplane;
  • PC/104-Plus - индустриальная шины, использующая сигнализацию PCI с другим разъёмом;
  • PMC - PCI mezzanine card, форм-фактор, определённый стандартом IEEE P1386.1;
  • ATCA или AdvancedTCA - шина следующего поколения для телекоммуникационной индустрии.
  AGP AGP (Advanced Graphics Port) - более быстрый тип шины (по сравнению с ранее использовавшимся PCI), синхронизируется частотой 66 МГц. AGP позволяет видеокарте напрямую обмениваться информацией с центральным процессором и системной памятью, первоначально использовался для ускорения обработки 3-х-мерных текстур в играх. Режим AGP4x поддерживает скорость передачи данных 1,06 Гб/с (однократный - 256 Мб/с, 2-х-кратный - 528 Мб/с), режим AGP8x - скорость свыше 2 Гб/с, AGP16x - свыше 4 Гб/с. Для обеспечения режима на системной плате должен быть разъем AGP.   PCI-Express PCI Express (англ. Peripheral Component Interconnect - Express) - масштабируемая высокоскоростная последовательная шина ввода-вывода. Интерфейс PCI Express (известный прежде под названием 3GIO) основан на открытых стандартах и выступает как наследник PCI и его вариантов для систем ввода-вывода серверов и клиентских устройств. В отличие от PCI и PCI-X, основанных на 32- и 64-разрядной параллельной шине, PCI Express использует высокоскоростную технологию последовательного соединения, похожую на ту, что используется в Gigabit Ethernet, Serial ATA (SATA) и Serial Attached SCSI (SAS). PCI Express отражает общую для компьютерной индустрии тенденцию замены устаревших параллельных общих шин на высокоскоростные последовательные соединения типа "точка-точка" (point-to-point). Новая технология шины обеспечивает скорость передачи, которая будет достаточной с учетом развития процессоров и подсистем ввода-вывода, по крайней мере, в течение следующих 10 лет. По сравнению с PCI технология PCI Express имеет следующие преимущества:
  • высокая пропускная способность - в первой версии теоретическая пиковая пропускная способность составит 5-80 Гбит/с, в зависимости от реализации;
  • последовательное соединение, обеспечивающее масштабирование производительности;
  • <отдельное соединение "точка-точка" для каждого устройства вместо общей шины PCI;
  • малые задержки для серверной архитектуры;
  • меньший размер разъемов и упрощенное проектирование систем;
  • расширенные функции.
В течение следующего десятилетия интерфейс PCI Express постепенно заменит параллельные шины PCI, PCI-X и AGP. Сначала он вытеснит шины, которые требуют дополнительной производительности и функций. Например, первоначально PCI Express будет применяться как замена шины передачи графических данных AGP 8X в клиентских системах, обеспечивая высокую полосу пропускания и поддержку мультимедийного трафика. Он будет сосуществовать с шиной PCI-X и постепенно вытеснять ее в серверных системах.
Пропускная способность шин PCI, PCI-X и AGP  
Шина и частота Пиковая пропускная способность, Мбайт/с  
в 32-разрядном режиме в 64-разрядном режиме  
PCI 33 МГц      
PCI 66 МГц      
PCI-X 100 МГц Не поддерживает    
PCI-X 133 МГц Не поддерживает 1 Гбайт/с  
AGP 8X 2,1 Гбайт/с Не поддерживает  

Многоуровневая архитектура PCI Express поддерживает существующие приложения PCI и драйверы за счет обратной совместимости с существующей моделью PCI. В частности, архитектура PCI Express определяет высокопроизводительную масштабируемую последовательную шину "точка-точка". Канал PCI Express состоит из двух однонаправленных каналов, каждый из которых реализован как пара передачи и пара приема для одновременной передачи в обоих направлениях. Каждая пара состоит из двух низковольтных пар дифференциальных сигналов.

Полоса пропускания PCI Express  
Реализация PCI Express Скорость передачи, Гбит/с  
с кодировкой без кодировки  
x1   4 (500 Мбайт/с)  
x4   16 (2 Гбайт/с)  
x8   32 (4 Гбайт/с)  
x16   64 (8 Гбайт/с)  

В будущих реализациях PCI Express частота передачи данных по каналу еще больше увеличится. Например, после появления второго поколения PCI Express частота передачи вырастет не менее чем вдвое. Благодаря архитектуре "точка-точка" вся полоса пропускания каждой шины PCI Express выделяется устройству на конце канала. Несколько устройств PCI могут работать одновременно, не мешая друг другу.

PCI Express, в отличие от PCI, имеет минимальные сигналы боковой полосы, а временные метки и информация об адресе встроены в данные. Именно поэтому данная технология обеспечивает высокую полосу пропускания на один контакт разъема ввода-вывода по сравнению с PCI. В результате соединители становятся более эффективными, компактными и дешевыми.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 781; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.02 сек.