Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рекомендации по выполнению контрольных работ




Рекомендации по подготовке к лабораторным и практическим занятиям

Указания по работе с литературой, конспектами лекций и учебно-методическими изданиями

Раздел 1 «Системное программное обеспечение (СПО). Современные операционные системы (ОС) и операционные оболочки»

Необходимо изучить конспект лекций по данному разделу. Прочитать и тезисно законспектировать предлагаемую литературу:

№1 из основного списка источников глава 1, пункты 1,7,8; глава 5 и глава 8 пункты 1÷5

№1 из дополнительного списка источников главы 1 и 8

 

Раздел 2 «Вычислительные процессы. Загрузка и выполнение программ в ОС»

Необходимо изучить конспект лекций по данному разделу. Прочитать и тезисно законспектировать предлагаемую литературу:

№1 из основного списка источников глава 1, пункты 2÷6; глава 6

№2 из основного списка источников главы 3 и 8

 

Раздел 3 «Управляющие модули ОС»

Необходимо изучить конспект лекций по данному разделу. Прочитать и тезисно законспектировать предлагаемую литературу:

№1 из основного списка источников глава 2, пункты 1÷3; глава 3 пункт 3; глава 4, пункты 1÷6

№2 из основного списка источников главы 4 и 5

№1 из дополнительного списка источников главы 2, 4, 6

 

Раздел 4 «Сервисные обслуживающие модули ОС»

Необходимо изучить конспект лекций по данному разделу. Прочитать и тезисно законспектировать предлагаемую литературу:

№2 из основного списка источников глава 2, пункт 2, подпункты 2.9 и 2.10; глава 10

 

Раздел 5 «Сохранность и защита программных систем»

Необходимо изучить конспект лекций по данному разделу. Прочитать и тезисно законспектировать предлагаемую литературу:

№1 из основного списка источников глава 7, пункты 1÷4

№2 из основного списка источников глава 13

№4 из основного списка источников главы 2÷4

№1 из дополнительного списка источников глава 7

 

Раздел 6 «Формальные языки и грамматики»

Необходимо изучить конспект лекций по данному разделу. Прочитать и тезисно законспектировать предлагаемую литературу.

 

 

Подготовка к лабораторному или практическому занятию включает в себя изучение методических указаний по теме занятия, изучение конспекта лекций с соответствующим теме занятия разделом. Если в процессе изучения возникнут вопросы, неосвещённые в методических указаниях или лекциях, тогда студенту необходимо обратиться к основному или дополнительному списку литературы и выбрать любой доступный в библиотечно-информационном центре источник информации. Студент вправе использовать любой другой источник информации, рекомендованный по проблемной тематике.

 

 

Контрольная работа студентов заочной формы обучения по дисциплине «Системное программное обеспечение» выполняется в письменном виде и выполняется по вариантам.

 

Таблица 1 – Определение варианта контрольной работы

Номер варианта Первая буква фамилии студента
Первый А, Е, Ё, Л, Р, Х,
Второй Б, Ж, М, С, Ч, Э
Третий В, З, Н, Т, Ц, Ю
Четвертый Г, И, О, У, Ш, Я
Пятый Д, К, П, Ф, Щ

 

Таблица 2 - Исходные данные для выполнения контрольной работы

 

Вариант 1
Задание 1 Построить грамматику, распознающую множество цепочек, состоящих из последовательностей 010, 000 или 111. Входной алфавит {0,1}. Построить сентенциальное дерево вывода для строки, длина которой не менее 6 символов.
Задание 2 Построить конечный автомат, распознающий множество цепочек, состоящих из последовательностей abc, abd или aacd. Входной алфавит {a,b,c,d}. Функцию переходов представить в графическом и табличном виде.
Задание 3 Построить регулярное выражение для языка, допускающего множество цепочек, в которых количество нулей кратно пяти.
Вариант 2
Задание 1 Построить грамматику для языка, предложениями которого является множество цепочек, содержащих нечетное количество последовательностей 111 или 010. Входной алфавит {0,1}. Построить сентенциальное дерево вывода для строки, длина которой не менее 6 символов.
Задание 2 Построить конечный автомат, распознающий множество цепочек из 0 и 1, в которых число нулей делится на 5. Функцию переходов представить в графическом и табличном виде.
Задание 3 Построить регулярное выражение для языка, допускающего множество цепочек, в которых количество единиц кратно трем.
Вариант 3
Задание 1 Построить грамматику для языка, предложениями которого являются строки из нулей и едини, в которых количество нулей кратно трём. Входной алфавит {0,1}. Построить сентенциальное дерево вывода для строки, длина которой не менее 6 символов.
Задание 2 Построить конечный автомат, распознающий множество цепочек, содержащих четное количество последовательностей bca или bda. Входной алфавит {a,b,c,d}. Функцию переходов представить в графическом и табличном виде.
Задание 3 Построить регулярное выражение для языка, допускающего множество цепочек из a и b, начинающиеся символом a и заканчивающиеся символом b.
Вариант 4
Задание 1 Построить грамматику для языка, предложениями которого являются строки из нулей и единиц, не содержащие подстроку 111. Входной алфавит {0,1}. Построить сентенциальное дерево вывода для строки, длина которой не менее 6 символов.
Задание 2 Построить конечный автомат, распознающий множество цепочек, в которых нет последовательности ab. Входной алфавит {a,b,c}. Функцию переходов представить в графическом и табличном виде.
Задание 3 Построить регулярное выражение для языка, допускающего множество цепочек из 0 и 1, содержащие подцепочку 11001.
Вариант 5
Задание 1 Построить грамматику для языка, предложениями которого являются строки из нулей и единиц, таких, что непосредственно за каждым 0 следует, по крайней мере, одна 1. Входной алфавит {0,1}. Построить сентенциальное дерево вывода для строки, длина которой не менее 6 символов.
Задание 2 Построить конечный автомат, допускающий цепочки из неповторяющихся цифр. Входной алфавит {0, 1, 2}. Функцию переходов представить в графическом и табличном виде.
Задание 3 Построить регулярное выражение для языка, допускающего множество цепочек из a и b, содержащие хотя бы одну пару рядом стоящих a и b.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 451; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.