Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Получение знаний из тонкого мира




Все вы очень много знаете, и это создает множество проблем в вашей жизни. Почему люди лезут в духовное развитие? Потому что им кажется, что все будет легко и просто, но получается наоборот – они усложняют себе жизнь настолько, что, набрав знаний, не соот­ветствующих их уровню и жизни, начинают путаться.

Поэтому первым делом мы займемся тем, что попы таемся отключиться от того, что мы уже знаем, попытаемся забыть весь наш опыт для того, чтобы научиться получать инфор­мацию, не заглядывая в дополнительные источники. Нет никакого опыта и быть не может. Есть чужой опыт, опыт чужих школ. Каждая школа дает свою определенную технику, кото­рую надо изучать с самого начала, а не с середины. Всегда. Даже если есть, как говорится, «килограмм мозгов» в голове, это еще не значит, что человек все знает.

Поэтому желательно любое новое направление изучать с начала, а не бежать сразу в конец, крича «я знаю». Потому что «я знаю» – это те слова, те эмоции, которые закрывают знание. В тот момент, когда человек говорит «я знаю», он отрубает себе возможность рас­ширить это знание.

Поэтому все, что я преподаю, основано на принципе «исходить из незнания», «я не знаю, я послушаю». Так, из ста процентов материала девяносто семь вы будете знать, а три процента будет составлять новое понимание, которое и объединит какие-то разрозненные вещи в определенную систему. Поэтому желательно читать эту книгу не с мыслью «я все знаю, я везде был», а с желанием открыть для себя какое-то новое направление в познании мира.

У меня расклад такой. Когда я прихожу к кому-то учиться, то все, что я делаю, – это убираю свое знание, отодвигаю его в сторону, чтобы оно мне не мешало. Потому что если я буду сидеть и анализировать то, что я знаю, и сравнивать это с тем, что до меня пытаются донести, то я никогда в жизни ничего не пойму. Система анализа работает очень сильно, и мыслью можно закрыть все что хотите. Поэтому, читая любую книгу, отбросьте все свои знания, оставьте их на улице. Захотите подобрать – подберете, потом. Я вам гарантирую: сто процентов, что вы не захотите этого сделать, потому что это знание и так у вас есть, никуда оно не денется. Оставить его надо в том смысле, чтобы его груз, который приходится тянуть, перестал давить и ограничивать вас.

Наша задача – найти единственный источник, который дает на сто процентов безоши­бочную информацию в любое время. Будем нырять в самый центр, потому что хватит ходить вокруг да около своей жизни и говорить чужими фразами. Это, конечно, очень удобно, но не совсем правильно и полезно, потому что проблемы появляются именно с того момента, когда человек начинает жить чужим умом. И неважно, что он считает этот ум своим. Как бы он ни старался себя в этом убедить, этот ум не его, он чужой (родителей, друзей, род­ственников, коллег по работе, начальника, школы, института). В целом в этом нет проблемы, но если человек найдет еще и себя, свое знание, то это дополнит всю остальную картину и будет связывать все воедино. Тогда все знания, которые у него есть, он сможет использовать намного эффективнее.

Итак, техника получения знания строится по такой схеме: выход из тела, переход на определенный уровень, где содержится необходимое знание, затем получение этого знания и ответов и переход с этими ответами обратно в реальность. Это значит, что после того, как мы получили ответы, мы вместе с ними спускаемся обратно в наше тело, то есть переносим их из духовного мира в мир физический. Если этого не сделать, а просто получить ответы и закончить медитацию, то ответы останутся там, наверху. Вы поймете какие-то вещи, но необходимого действия в реальности не произойдет. То есть понимание придет, а действия


С. Г. Ратнер. «Секреты биоэнергетики. Указатель к богатству и успеху в жизни»

не будет – вы не сможете применить то, что получили. Вы будете знать ответ, но воспользо­ваться им будет невозможно, потому что вы не впустили его на физический план.

Поэтому вход и выход – это обязательные элементы медитации. Если делать так, как учат некоторые школы («зашли в медитацию и открыли глаза»), то человек некоторое время не сможет прийти в себя, так как его астральное тело застревает на тонком плане, а физиче­ское тело остается без управления. Пока астральное тело спустится обратно, пройдет пять-десять минут. Бывает, что при работе с энергией чувствуются кратковременные изменения – головокружение, легкая боль в голове или еще какие-то неудобства, но все это проходит через несколько минут, когда тело адаптируется к новым ощущениям.

Но если вас после медитации три дня шатает, то нужно сесть и обязательно вернуться в тело.

Итак, мы научимся получать ответы именно таким образом. Есть теория, которую знают все, и есть то практическое знание, которое вы должны уметь получать и применять в своей жизни. Чтобы получить настоящий ответ, который нужен мне в данной ситуации, я должен закрыть глаза, задать вопрос и получить ответ. Первое, что придет мне в голову, будет правильным. Потому что потом, через несколько мгновений, ум начинает искать логи­ческие ответы, подсовывая разные варианты. Нам же нужен голос души, интуиция, прямое знание, ясновидение, яснослышание – неважно, как это называется. И если я смог ухватить этот первый ответ и пошел в соответствии с ним, то я преуспел. Если я махнул рукой и ска­зал: «А, мне не подходит, потому что я знаю, что должно быть вот так…» – откуда я знаю, что должно быть и как? Кто это сказал? Это чужое знание, не мое. Еще один немаловаж­ный момент: в медитацию заходят с вопросами. Если вы сначала хотите построить то, что желаете увидеть внутри медитативного пространства, то лучше вообще ничего не начинать, потому что вы построите иллюзию, красивую картинку. В нее можно будет поверить, но вряд ли это возымеет то действие, которое вы ожидаете от медитации.

Итак, наше тело – это единственная субстанция, которая является для нас посредником. Посредником, через которого мы можем получать какую-то информацию и перерабатывать ее в понимание. Поэтому тело желательно содержать в чистоте как снаружи, так и внутри, как физически, так и духовно. То есть заниматься какими-то определенными системами раз­вития. Что такое развитие? Развитие – это приход к более полному и глубокому пониманию жизни, вот для чего оно нам необходимо. И если работает человек на заводе, зарабатывает свои деньги и ни к чему больше не стремится, то зачем ему развитие? Он пришел домой, сел около телевизора – вот его духовное развитие. Простое развитие, не духовное. Зато он очень хорошо знает всех политиков, всех звезд, их даты рождения и т. д. Он сидит и складывает в хранилище своей жизни бесполезную информацию. Он таскает этот бесполезный груз и, как было сказано выше, тратит на это огромное количество энергии, сначала на набор, а потом на содержание.

Однажды мне сказали, что никакая информация не может дойти неискаженной через простых людей, которые не являются экстрасенсами, так как при ее получении очень много помех. А я вам скажу: меня не интересуют простые люди. Эту книгу простые люди не читают, ее читают те, кто хочет понять, почему происходят определенные вещи в жизни и как их менять. И еще скажу одну простую вещь: кто хочет возиться с помехами, тот возится с помехами, кто хочет возиться с проблемами, тот возится с проблемами, а кто строит свою жизнь – у того нет ни проблем, ни помех. Я знаю, как достать чистую информацию в одну секунду без всяких помех и искажений. Искажения происходят только в том случае, когда у человека в голове избыток информации и он сам себе забивает возможность получения нового знания.

Есть наш, физический план, а есть тонкий, духовный. Там все чисто и красиво. Сразу возникает вопрос: почему я должен искать там, где пятна и темно? Я не работаю с негатив-21


С. Г. Ратнер. «Секреты биоэнергетики. Указатель к богатству и успеху в жизни»

ными энергиями и проблемами, я не работаю ни с чем, что создает проблемы в моей жизни. Я работаю с чистой и светлой энергией, которая окружает меня в каждую секунду моей жизни, течет через меня и дает мне уверенность в сегодняшнем дне, в завтрашнем дне и во всем том, что я делаю. У меня нет сомнений: то, что я делаю, это правильно. Даже если человеку в данный момент кажется, что это неправильно, то через два часа он будет звонить и кричать мне в трубку, что теперь он понял, о чем я говорил и что имел в виду. Я не сомневаюсь в том, что я делаю, даже если вы ничего не понимаете. Потом поймете.

Медитация «Отключение от знания»

Закройте глаза. Представьте пустоту вокруг себя. В этой пустоте найдите стакан своих знаний – полный, доверху. Представьте, что вы держите его и выли ваете содержимое в кана­лизацию, после чего возвращаете пустой стакан на место.

Сейчас представьте знание. Оно может быть в виде луча света, в виде столба энергии, в виде светящегося шара, облачка энергии, яркого свечения и т. д.

Затем представьте, что из вашего лба выходит луч, который подключается к этому общему знанию, знанию всего. Неважно, как оно выглядит и где находится. Как только под­ключение произошло, вы увидели, что энергия по этому лучу начинает поступать в этот ста­кан и наполнять его, можете открыть глаза.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.