Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ход праздника

Читайте также:
  1. III. Обязательства по передаче имущества и пользование
  2. IV. Эстафета «Будь ловким».
  3. Античная мифология
  4. Блок «Зима пришла».
  5. Введение.
  6. Вопросы для самопроверки
  7. ГОРОДСКАЯ МИФОЛОГЕМА В АВТОМОДЕЛИ КУЛЬТУРЫ. ОПЫТ АНАЛИЗА С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРИНЦИПА СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКОГО КАТАЛОГА 3 страница
  8. ДРЕВНЯЯ РЕЛИГИЯ СЛАВЯН 1 страница
  9. Зак. 494 6 страница
  10. Занятие 73
  11. Занятие№13
  12. История Русской армии 55 страница



КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Награждение победителей

Желаю вам цвести, расти
Копить, крепить здоровье,
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет,
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет
Вам от души желаю я,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее друзья,
Дается нам недешево.

 

 

"ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ"

Цель: совершенствовать навыки ходьбы на лыжах, метания в горизонтальную цель, развивать ловкость и функцию равновесия, воспитывать интерес к зимним спортивным упражнениям.
Оборудование: лопаты для разгребания снега, начерченные цветные круги на дорожках детского сада, 2 снежных вала - "крепости", костюм Бабы Яги, снежков, 2 корзины, музыка.

Дети выходят на площадку перед детским садом, становятся свободно. Ведущий обращается ко всем присутствующим:
Над землею закружила
Вновь зима свой хоровод.
Пусть здоровье, радость, силу
Зимний спорт нам принесет.
Все мы скажем: "Нет!" простуде.
Нам морозы нипочем.
Мы дружить с коньками будем,
С клюшкой, шайбой и мячом.
Звучит веселая музыка, на площадку выбегают персонажи Льдинка и Снежинка, приветствуют ребят:
Снежинка: Привет, я - Снежинка!
Льдинка: А я - Льдинка!
Снежинка: Вам, ребята, наш привет
И такое слово:
Спорт любите с детских лет -
Будете здоровы.
Льдинка: Выходите, ребятишки,
Все на зимний стадион.
И девчонок, и мальчишек
Собирает нынче он.
Снежинка: Начинаем зимний праздник.
Будут игры, будет смех
И веселые забавы
Приготовлены для всех.
Льдинка: Вы готовы! - Да!
Отправляемся тогда!
Все идут за персонажами к спортивной площадке.
Снежинка: Не жалеем ножки,
Скользим по дорожке.
Скольжение по ледяным дорожкам.
Льдинка: Путь дорога нелегка,
Впереди нас ждет река.
Чтоб ее пройти нам -
Прыгаем по льдинам.
Прыжки по начерченным цветной водой кругам - "льдинам". Дети подходят к снежному завалу.
Снежинка: Смотрите, ребята, дорогу замело. Беритесь за лопаты, расчищайте путь.
Детям даются лопаты, которые заранее приготовлены здесь же. Снежный завал расчищается. Все участники проходят к спортивной площадке. Здесь заранее построены две снежных крепости, сделана цветная разметка на снегу. Ребята садятся на расчищенные скамейки. Из крепости выбегают дети в костюмах снежков. Исполняется "Танец снежков". После танца снежки убегают.
Снежинка: Куда же вы, снежки? Убежали, мы даже поиграть с ними не успели.
Льдинка. А мы с ребятами сами сейчас снежков налепим и с ними поиграем.
Проводится игра "Слепи снежок". Под музыку дети каждой группы лепят снежки и собирают в заранее очерченный круг. В конце подводятся итоги: чья команда слепила больше снежков.
Снежинка: Как много снежков налепили. Давайте поиграем с ними. Проверим, кто из ребят самый меткий и попадет снежком в корзину. Я буду помогать вот этим ребятам (обращается к ребятам первой группы).
Льдинка: Тогда я играю с этими (обращается ко второй группе). Становитесь командой друг за другом.
Проводится соревнование "Попади в цель". У Льдинки и Снежинки по корзине. Дети по очереди бросают снежки, стараясь попасть в корзину. В конце подводятся итоги.
Снежинка: Дай-ка я тоже попробую забросить. (Старательно прицеливается и попадает в снежную крепость. Оттуда отряхиваясь с криками выбегает Баба-Яга.
Баба Яга. Хулиганы! Снегом кидаются, хотят зрения лишить!
Снежинка (виновато): Извините, бабушка, я не знала, что в этом домике кто-то живет.
Баба Яга: Ишь, не знала. А вот я в тебя сейчас метлой запущу, тогда узнаешь. (Замахивается, Снежинка прячется за Льдинку.)
Льдинка: Ты, бабуля, не серчай.
Лучше с нами поиграй.
Баба Яга (успокаивается): Вот за бабулю - спасибо. Давно меня так никто не называл. А игру я только одну знаю. Я на досуге скульптурной живописью занимаюсь. Вот сможете вы слепить меня из снега? А я полюбуюсь, у кого Баба Яга экспрессивней получится.
Снежинка: Да вы бабушка, знаток. Ну что, ребята, слепим снежную скульптуру.
Проводится игра "Слепи Бабу Ягу". Для придания законченности образу используют заранее приготовленные предметы (платки, ветки, цветной лед и т.д.). Лепить скульптуру помогают воспитатели и персонажи. В конце Баба Яга любуется на скульптуры и хвалит всех детей.
Снежинка: А я еще одну веселую игру придумала. Ну-ка, ребята, собирайтесь вокруг своей Бабы Яги.
Проводится игра "Кто быстрее соберется". Под веселую музыку дети свободно бегают по площадке. По сигналу каждая команда строит круг возле своей "скульптуры".
Баба Яга: Ну, весело тут у вас, да мне пора. Я сегодня хочу статую Апполона закончить.
Баба Яга прощается и уходит.
Снежинка: Эй, ребята, все гурьбой
Выходи на снежный бой.
Льдинка: Набирай скорей снежки.
Свою крепость защити.
Проводится зимняя забава "Штурм крепости". Каждая группа старается защитить свою крепость от нападающих.
Снежинка: Праздник веселый удался на славу.
Думаю, всем он пришелся по нраву.
Льдинка: А теперь пора нам в группы,
Сушить варежки и шубы.



Спортивно - театрализованный праздник "Остров сокровищ" (подготовительная группа, участвуют 2 команды - пираты и индейцы, все одеты в костюмы, в празднике используются следующие технологии: степ-аэробика, игровые упражнения со степами, пальчиковый игро тренинг, игропластика и т.д.) Автор: Золотых Ираида Николаевна-инструктор по физической культуре, Белгородская область г.Губкин, МДОУ "Детский сад комбинированного вида N 2 "Ромашка".     Цели: · Способствовать развитию ловкости, быстроты движений; · Расширять у детей представления и знания о многообразии физических и спортивных упражнений; · Воспитывать взаимопонимание, смелость в преодолении препятствий. Спортивный инвентарь и оборудование: эмблемы, карта, кегли, "пасть тигра", боксерские перчатки, длинная веревка, палки, кольца, ласты, степы, длинные мешки - тоннель, канат, "кокосовые орехи", яблоки, призы. Действующие лица:пираты (дети подготовительной группы), индейцы (дети подготовительной группы), местные жители (дети старшей группы), Вождь.   Правила поведения на "Острове сокровищ" Привет! Ты впервые на нашем "Острове"? Тогда вникай: Правило 1. Строго запрещается посещать наш "Остров" тем, кто лишен чувства юмора и фантазии. Правило 2. Всем обитателем "Острова сокровищ" гарантируем полное отсутствие всяческих запретов, полное присутствие возможного и невозможного, короче, полный АТАС! Усвоил? Теперь решай: туда ли ты попал? Тому, кто не бросился наутек, желаем счастливого пути. Тому, кто остался, предлагаем побродить по нашему "Острову"! И почему бы тебе не бросить здесь якорь?   Звучит фонограмма: шум моря, пиратская музыка, голоса. · "Земля! Земля! Вижу землю" · Сэр, а это земля не тот ли остров сокровищ, который мы ищем? · Потерпите, дружище, еще немного и клад будет наш. Ха-ха-ха-ха! Звучит восточная музыка. Восточный танец.(исполняют дети подготовительной группы) (Появляются на "Острове" пираты - 2 взрослых и дети, осматриваются. 2 предводителя начинают между собой разговаривать). · Билли! Смотри я вижу огонь! · Дик! Может мы сделаем привал, а то люди наши проделали большой путь в поисках клада! Гром и молния! · Да! Верно! Давай присядем, разложим карту и посмотрим не сбились ли мы с курса. · Привал! (Все ложатся. Билли и Дик садятся возле костра, разглядывают карту). · Тысяча чертей! Идем мы в правильном направлении и почти что уже у цели! Клад должен быть где-то здесь! (Все радуются). Танец пиратов.(исполняют дети подготовительной группы) · Подожди, Билли! Не рано ли мы начали радоваться? · А индейцы? · Да, они бродят тут! Вы хотите видеть краснокожих? Ну так ждать их не придется. Я уже слышу крадущиеся шаги индейцев. (Выскакивают индейцы с криками) Танец индейцев. Индеец - я услышал, что бледнолицие произнесли слово "клад". Но это земля наших предков. А все, что находится на земле предков, принадлежит нам. Все кричат: "Наш клад, наш". Пираты - это сокровища старого Флинта! Индеец- но эти сокровища награбленные! Все кричат. Звучат позывные, появляется Вождь. Вождь - это бесконечный спор, который мы так просто не разрешим. Давайте сделаем так. Пусть этот клад достанется тому, кто победит в справедливой и честной борьбе. И так у нас 2 команды - пираты и индейцы. И мы начинаем состязания! Пусть эти бледнолицые ( зрители ) рассудят нас. Выборы мудрейших. Вождь - а сейчас повторяйте за мной! (Все встают на колени) Клятва: "О великое Солнце! Творец дней и Правитель Мира! Дай нам силы для победы". Вождь - я хочу посмотреть насколько вы зорки и гибки. Перед вами 2 тропинки, по которым может проползти только змея. Они так и называются змеиные тропы. Если вы сможете проползти и не задеть ядовитые растения, тогда я поверю, что каждый из вас достоин бороться за сокровища нашего "острова". Но это еще не все. В конце троп вас ждет еще одно испытание. Нужно будет поразить тигра. По моему сигналу вы начинаете. И так, готовы? Стучит в бубен. 1 змеиная тропа.(ползание по - пластунски "змейкой",метание). А теперь, что скажет нам совет мудрейших. Вождь - Теперь я хочу узнать насколько сильны вожди ваших отрядов. Да будет вам известно, что борьбой "назабо" владеет каждый островитянин. Я вызываю вождей отрядов на боевую площадку. Сейчас каждый получит по орудию, которое нужно для этой борьбы. И вам нужно сразить противника с закрытыми глазами. Сигналом к бою послужит удар в бубен. Закончится тоже бой ударом в бубен. · Борьба "назабо" ( комический бокс - вожди надевают боксерские перчатки и бой происходит с закрытыми глазами) Слово совету мудрейших. Вождь - Каждый житель нашего острова сможет укротить мустанга. Я хочу посмотреть, а как это получится у вас. Ваша задача - набросить аркан на мустанга. И так, мои юные, отважные братья, выбирайте себе лошадей. Зануздайте их, чтобы не выпасть из седла! 3. Укрощение мустанга.(проскакать на "лошади",преодолев полосу препятствий, в конце набрасывание колец) Слово мудрейшим. Вождь - Я вижу, что вы немного подустали, но неподалеку от верховьев Песчаной реки есть сады, в котором растут плоды, съев, которые сразу себя почувствуешь сильным и бодрым. Но большая илистая вода - дикая и коварная. Чтобы облегчить вам путь, я даю вам гау - гау ( ласты ). Необходимо пройти в ластах, откусить кусочек плода, не дотрагиваясь до него руками, иначе он потеряет свою волшебную силу. Готовы? 4. Бег в ластах, укус без рук. Вождь - А теперь пришло время поохотиться. На нашем" острове" много бродит диких обезьян. И сейчас мы узнаем в каком отряде самый ловкий охотник. При исполнении ритуального танца будьте внимательны. Как только смолкнет музыка, значит пришло время охоты - надо быстро схватить зверя. 5. Охота на крокодила. Вождь - На нашем острове принято самим добывать и готовить себе пищу. Продукты у нас есть, из которых вы себе и приготовите обед. Надо с помощью одной руки перенести "батат" ( картошка )в котел. Путь не простой - пробраться по лиане. 6. Подготовка к пикнику.(ходьба по канату) Вождь - И так, мы приготовили себе экзотическое островитянское блюдо "тумбу - лумбу". И теперь его надо как можно быстрей съесть. 7. пикник ( по 1 человеку ). Слово мудрейшим. Звучит музыка Я слышу шаги и звуки музыки. По-моему к нам кто-то приближается. Это, наверное, местные жители. Танец местных жителей- степ-аэробика(после танца местные жители убегают, оставив степы и кокосовые орехи) Вождь - кокосовые орехи, оставленные в корзинах, нам пригодятся для следующего состязания. Вот ваше поле боя, индейцы, а вот ваше, пираты. Надо постараться как можно больше забросить "снарядов" на поле противника и чтобы как можно меньше их было на своем. 8. Спор на поле боя. Слово совету мудрейших. Вождь -и эти снаряды- степы нам сейчас пригодятся. Объявляю следующее состязание. Здесь вам пригодится сила, ловкость, быстрота. 9. Степы - мостики(степы поставлены в 2 ряда. Дети передвигаются, опираясь на степы одного ряда руками, а другого ногами). Вождь- перед последним испытанием предлагаю немного отдохнуть и выполнить следующее: Пальчиковый игротренинг(игры пальчиками в двигательных и образных действиях со стихами и речитативами) Игропластика(упражнения для развития гибкости) · Я маг-волшебник (сед по-турецки), · Вперед наклоняюсь- меня не видно станет(в седе "по-турецки" наклон вперед с опорой руками на пол) · А захочу, я в льва превращусь (сед на пятках, руки согнуты вперед) · Или в акробата (группировка в седе на пятках) · Змеей прогнусь (упор лежа, прогнувшись) · Головой поверчу (повороты головой) · А если нужно, котенком свернусь. Как здорово это, однако! (группировка лежа на полу) Вождь: Мои юные отважные братья, остался еще один переход и мы у цели. Но это самый трудный и опасный переход. 9. Заключительная эстафета - тоннель(пролезть в длинный мешок- в конце клад.) Итоги. Слово совету мудрейшим (Клад достается сильнейшим) Победители - за время наших состязаний мы успели привыкнуть друг к другу. Они (проигравшие) на равных участвовали с нами в нелегкой борьбе, делили все испытания. И мы не можем смирится с тем, что клад достается только нам, и мы решили поделится с нашими братьями сокровищами. Хай-я-хий! Пусть будет так! Вождь - Совету мудрейших обитатели нашего острова единосердечно решили даровать почетный банановый венок за справедливые и мудрые решения и присвоить титул почетных островитян. А сейчас всех, кто участвовал в состязаниях, гостей, мудрейших приглашаю в круг для исполнения ритуального островитянского танца "Радости". Танец "Радости". Вождь- Благодарю всех за то, что посетили наш остров!
 

 

 





Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 55; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.162.107.122
Генерация страницы за: 0.006 сек.