Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

СНиП 11-4-79 C.26




НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ГОРОДОВ, ПОСЕЛКОВ И СЕЛЬСКИХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

5.1. Освещение улиц, дорог и площадей в городах и поселках следует проектировать ис-



ходя из нормы средней яркости усовершенст­вованных покрытий согласно табл. 20.

Освещение улиц, дорог и площадей насе­ленных пунктов, расположенных в Северной строительно-климатической зоне азиатской части СССР и севернее 66° северной широты в европейской части СССР, следует проекти­ровать исходя из средней горизонтальной ос­вещенности покрытий проезжей части соглас­но табл. 20.

Уровень освещения проезжей части улиц, дорог и площадей с переходными и низшими типами покрытий в городах и поселках регла­ментируется величиной средней горизонталь­ной освещенности, которая для улиц, дорог и площадей категории Б должна быть 6 лк, для улиц и дорог категории В при переходном ти­пе покрытий — 4 лк и при покрытии низшего типа — 2 лк.

5.2. Отношение максимальной яркости по­крытия проезжей части улиц, дорог и площа­дей к минимальной не должно превышать 3: 1 при норме средней яркости более 0,6 кд/м2 и 5:1 — при норме средней яркости 0,6 кд/м2 и менее.

5.3. Средняя яркость покрытий тротуаров, примыкающих к проезжей части улиц, дорог и площадей, должна быть не менее половины средней яркости покрытия проезжей части этих улиц, дорог и площадей, приведенной в табл. 20.

Т а б л и ц а 20

 

Категория объекта по освещению   Улицы, дороги и площади       Наибольшая интенсивность движения транс­ порта в обоих направлениях, единиц в 1 ч   Средняя яркость открытия, кд/м2 Средняя горизонтальная освещенность покрытия, лк
  A       Скоростные доро­ги *, магистраль­ные улицы обще­городского значе­ния; площади **: главные, вокзаль­ные, транспорт­ные, предмостные и многофункцио­нальных транс­портных узлов     Св. 3000 Св. 1000 до 3000 От 500 до 1000 Менее 500     1,6 1,2 0,8 0,6      

 


Продолжение табл. 20

Категория объекта по освещению   Улицы, дороги и площади     Наибольшая интенсивность движения транс­порта в обоих направ- лениях, единиц в 1 ч   Средняя яркость открытия, кд/м2 Средняя горизонтальная освещенность покрытия, лк
Б   Магистральные улицы районного значения, дороги грузового движе­ния (общегород­ского значения), площади перед крупными общест­венными здания­ми и сооружения­ми (стадионами, театрами, выстав­ками, торговыми центрами, колхоз­ными рынками и другими местами массового посе­щения) Св. 2000 Св. 1000 до 2000 От 500 до 1000 Менее 500   0,8 0,6 0,4    
В   Улицы и дороги местного значения: жилые улицы, до­роги промышлен­ных и коммуналь­- но-складских рай­онов, поселковые улицы и дороги Поселковые ули­цы, площади пе­ред общественны­ми зданиями и со­оружениями по­селкового значе­ния 500 и более Менее 500     0,4 0,2     —        

* Средняя яркость покрытия скоростных дорог при­нимается 1,6 кд/м2 независимо от интенсивности дви­жения транспорта.

** Норму средней яркости или средней освещенности покрытия проезжей части в границах транспортного пересечения в двух и более уровнях следует принимать как для освещения основной магистрали, на которой оно расположено.

П р и м е ч а н и е. Интенсивность движения транспор­та должна приниматься с учетом перспективы развития на ближайшие 10 лет.

5.4. Среднюю горизонтальную освещен­ность на уровне покрытия непроезжих частей улиц, дорог и площадей, бульваров и скверов, пешеходных улиц и территорий микрорайонов в городах и поселках следует принимать сог­ласно табл.21.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 309; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.