Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внимание!




ТЕМА 11_ДЕЙСТВИЯ И МКРОКОМАНДЫ

1. Результаты построений не удалять, пока их не проверит преподаватель!

2. Результаты на диске не сохранять!

Упражнение_1_ РАСКРАСИТЬ ДОМИК

       
   
 

Открыть исходный файл Zll_01.jpg.

Исходное и итоговое изображения

 
 

1. Активизировать действия Textures. Для этого сделать активной палитру Actions (Действия), вызвать меню, нажав на маленький черный треугольник в верхнем правом углу палитры. Выполнить щелчок по пункту Clear All Actions (Очистить все действия), затем еще раз вызвать меню и выбрать пункт Textures. На палитре Actions (Действия) появится набор макрокоманд Textures. Выполнить щелчок по треугольнику возле слова Textures откроется список действий:

2. Раскрасить трубу, придав ей «кирпичный» вид. Для этого волшебной палочкой выделить все кирпичи трубы, выбрать из списка макрокоманду Brick и запустить ее на выполнение, выполнив щелчок по кнопке Play selection (Выполнить) в нижней части палитры Actions (Действия). Обратить внимание на палитру Layers (Слои): при выполнении макрокоманды образовался новый слой с закраской трубы.

3. Наличникам, номеру дома и двери придать вид проржавевшего железа. Для этого обязательно сделать активным слой Background (Фон), волшебной палочкой выделить все необходимые детали и выполнить макрокоманду Rusted Metal.

4. Раскрасить камни дома. Не забывать перед выбором новых деталей для закраски переходить на слой Background (Фон). Для камней у входа использовать макрокоманду Obsidian, для камней нижнего яруса дома — Cold Lava, для камней, обрамляющих дверь и окна, — Black Granite.

5. Самостоятельно раскрасить остальные детали дома. Для окон можно использовать радиальный градиент, для водосточной трубы — созданный линейный градиент, который придаст трубе эффект объемности. Для эффектности использовать фильтр Filter>Render>Lens Flare (Фильтр УОсвещение>Блик).

6. Соединить все слои. Для этого использовать пункт меню Layer>Flatten Image (Слой>Выполнить сведение).

 
 

Упражнение_2_ПРИ ПОМОЩИ «МАКРОКОМАНД» СОСТАРИТЬ ФОТОГРАФИЮ.

 
 

Открыть файл Zll_02.jpg.

Исходное и итоговое изображения




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 502; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.