Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компараторы




ОБОЗНАЧЕНИЯ

Это Что Он Она

ИД НД ИД НД ИД НД ИД НД

БОЛЬШЕ НА МЕНЬШЕ НА БОЛЬШЕ В МЕНЬШЕ В

 


 


-- + + --: х х:

Если отношение относится:

· к известному значению величины (данному --ИД),

· к неизвестному значению величины (данному--НД).

ЛИТЕРАТУРА

1.Педагогические технологии/ Под. ред. В.С Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ», 2004.- 336 с

2.Кларин, М.В. Педагогические технологии /М.В. Кларин - М.: Педагогика, 1989.- 235 с.

3.Майоров, А.Н. Тесты школьных достижений: конструирование, проведение, использование / А.Н. Майоров. - СПб: Образование и культура,1996. – 234 с.

4.КАЧАЛКО, В.Б. Поисково-исследовательская технология начального обучения математике /В.Б Качалко. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – 2008. – 142 с.

5.КАЧАЛКО, В Б. Методы психолого-педагогических исследований с применением математической статитики./В.Б Качалко. – Мозырь: УО МГПУ им. И.П. Шамякина. – 2006. – 107

 

Технологическая карта урока математики в начальных классах

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ УРОКА    
Время Деятельность учителя Деятельность ученика Формы, методы, обучения Прогнози-рование Оборудова- ние урока  
ОРГАНИЗАЦИОН- НЫЙ 1 мин Постнов ка цели Осознание цели Словес- ные Готов- Ность Часы  
АКТУАЛИЗАЦИЯ ОПОРНЫХ ЗНАНИЙ 5 мин Фронталь- таль- ный опрос Актуа- лизация ЗУНов взаимо- проверка Репро- дуктив- ные Установ. уровня подго- товки Табли- ца  
ИЗУЧЕНИЕ НОВОЙ ТЕМЫ 20 мин Организа- ция работы по планшетнику, по карточкам Работа по карточкам, выводы, обсуждение, закрепление и применение Самостоя-тельная работа в группах, рассужде-ния и выводы Развитие математ. речи, умения делать выводы Карточки- задания Планщет-ник  
ФИЗКУЛЬТМИНУТ- КА 3 мин Организа- ция разминки Выполне- ние упражне-ний С музыкой Релак- Сация Магни- Тофон  
ПРОВЕРКА УСВОЕ НИЯ ЗНАНИЙ 10 мин Тестирова- ние Выполне- ние итоговыз тестов- Репродук- тивные технологии Развитие умения применять получен- ные знания Задания для интер-активной Доски  
АНАЛИЗ И ОЦЕНКА 3 мин Анализ результа- тов из интер- активной доски Тестовый контроль с применением пданщетников Словесное обсуждение Примене- ние при поиске решения задач Записи на интер- активной доске  
ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ 4 мин Самоанализ. Подведение итогов урока Слушают, осмысли- вают Ситуация успеха Умение анализиро-вать оце нивать Выстав-ление отметок с коммен- тированием  

Компаратор (аналоговых сигналов) (сравнивающее устройство) — электронная схема, принимающая на свои входы два аналоговых сигнала и выдающая логическую «1», если сигнал на прямом входе («+») больше чем на инверсном входе («−»), и логический «0», если сигнал на прямом входе меньше, чем на инверсном входе.

Одно напряжение сравнения двоичного компаратора делит весь диапазон входных напряжений на два поддиапазона. Двоичный логический сигнал (бит) на выходе двоичного компаратора указывает в каком из двух поддиапазонов находится входное напряжение.

стейший компаратор представляет собой дифференциальный усилитель. Компаратор отличается от линейного операционного усилителя (ОУ) устройством и входного, и выходного каскадов:

Входной каскад компаратора должен выдерживать широкий диапазон входных напряжений между инвертирующим и неинвертирующим входами, вплоть до размаха питающих напряжений, и быстро восстанавливаться при изменении знака этого напряжения.

Выходной каскад компаратора выполняется совместимым по логическим уровням и токам с конкретным типом входов логических схем (технологий ТТЛ, ЭСЛ и т. п.). Возможны выходные каскады на одиночном транзисторе с открытым коллектором (совместимость с ТТЛ и КМОП логикой).

Для формирования гистерезисной передаточной характеристики, компараторы часто охватывают положительной обратной связью. Эта мера позволяет избежать быстрых нежелательных переключений состояния выхода, обусловленном шумами во входном сигнале, при медленно изменяющемся входном сигнале.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 431; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.