КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к уровню освоения дисциплины. Содержание дисциплины определено как «курс по выбору», то есть является не обязательным для изучения
ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ПРЕДМЕТ ДИСЦИПЛИНЫ Содержание дисциплины определено как «Курс по выбору», то есть является не обязательным для изучения. Однако, при подготовке специалистов по товароведению и экспертизе промышленных товаров возникает необходимость ознакомления студентов с основами электротехники и радиоэлектронике. Цель изучения дисциплины: - Дать студентам основы знаний в области электротехнике и радиоэлектронике, необходимых для понимания принципа действия изделий электротехнической и электронной промышленности имеющих обращение на рынке как товаров народного потребления; - Познакомить студентов с основными электротехническими и электронными системными процессами и законами их функционирования; - Показать взаимосвязь между явлениями, развивающимися в электронных схемах и принципами их использования в изделиях промышленности. Задачи дисциплины: - Раскрыть взаимосвязь между техническими характеристиками изделий и параметрами электронных схем; - Познакомить студентов с методами определения количественных характеристик элементов электронных схем; - Научить студентов пользоваться измерительными приборами и установками при нахождении численных значений величин токов, напряжений, сопротивлений на отдельных участках электронных схем; - Выработать навыки самостоятельной оценки номинальных и экстремальных значений параметров. Предметом дисциплины является изучение электротехнических и электронных устройств, принципов их функционирования, изучение технических параметров электронных схем, являющихся показателями качества изделий.
Электротехника и радиоэлектроника являются техническими дисциплинами, изучающими явления и процессы, протекающие в электронных схемах. Эти явления и процессы используются в основе создания различных изделий, имеющих обращение на рынке в качестве товаров народного потребления. Поэтому курс основ электротехнике и радиоэлектроники связан с такими дисциплинами, как товароведение и экспертиза товаров. Несмотря, но то, что дисциплина относится к «курсу по выбору», изучение ее представляется важным для специалистов – товароведов. В результате изучения дисциплины, специалисты должны: - Иметь представления об основных процессах и явлениях, развивающихся в электронных схемах; - Знать устройство и принцип действия элементов электронных схем, резисторов, конденсаторов, катушек индуктивности, полупроводниковых диодов и транзисторов; - Разбираться в методах получения, обработки и передачи информации по каналам связи; - Знать и уметь использовать методы определения параметров электронных схем и элементов их составляющих; - Иметь представление о цифровой обработке информации с помощью микропроцессов; - Иметь представление о канальной, сотовой мобильной связи.
Дата добавления: 2015-05-07; Просмотров: 432; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |