Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Противопоказания к назначению массажа

Ислам не имеет ничего общего с подобными ошибочными воззрениями. Что же касается имеющих место в некоторых странах убийств невинных людей, взрывов жилых домов, транспортных средств, объектов общественного и частного пользования, то эти действия являются преступными, а Ислам не имеет к ним никакого отношения!

Если наше мнение, наш образ жизни расходятся с учением Посланника Бога, мир ему и благословение, значит, мы ошибаемся и находимся на одном из путей, ведущих в Ад, а не на единственном прямом пути Бога, ведущем в Рай.

Многие люди признаютсуществование Бога как Создателя, как Творца всего, и когда им становится плохо, взывают к нему: «Господи! Господи! Помоги!» И при всём при этом, они не подчиняются Ему, не живут по его законам, не выполняют обязательств перед Ним и не отказываются от запрещенного Им. И если человек, каким бы добрым и честным он ни был, сколько бы хороших дел он ни сделал, не подчинялся Богу в том, что Он ему приказал или запретил через Своего Посланника Мухаммада, мир ему и благословение, т.е. не признавал Бога своим единственным Господом, не верил в Божественное происхождение Корана, не верил в Судный день, в Ад и Рай после смерти, не признавал Мухаммада, мир ему и благословение, своим Пророком, не совершал 5-кратный салят, не постился в месяцРамадан, не платил в пользу бедных обязательной выплаты, и др., то его ожидает печальная участь. И никакие его благие дела без веры в Бога и Его Посланника, не помогут и не спасут его в Судный день. Даже если неверующий человек обладает прекрасными нравственными качествами (добротой, мягкостью, состраданием, честностью, надежностью, отзывчивостью и т.д.), всегда помогает людям и не причиняет никому вреда, то за эти благие дела он получит награду от Бога только в этом мире.

Например: крепкое здоровье, послушных детей, успех в делах, достаточное имущество и т.д. А в мире будущем, т.е. после смерти, нет у него благой доли. «Мы займемся деяниями, которые они совершили, и обратим их в развеянный прах». [82]

«Деяния тех, кто не уверовал в своего Господа, подобны пеплу, над которым пронёсся сильный ветер в ветреный день. (В День воскресения) они не смогут распоряжаться ничем из того, что они приобрели (в жизни земной). Это и есть глубокое заблуждение». [83]

В Священном хадисе сообщается, что Всемогущий Бог сказал: «Я совершенно не нуждаюсь в том, чтобы Мне придавали сотоварищей, (если же) кто-нибудь совершит что-либо не только ради Меня, но и ради кого-то другого [84], Я откажусь и от него, и от его многобожия [85] (Муслим, № 2985).

То есть, если благие дела были совершены не ради Бога и Его довольства, не из желания (и ожидания) награды от Всемогущего, а ради похвалы людей, ради собственной удовлетворенности, ради какой-то идеи, ради славы, из угоды перед людьми, ради денег или выгоды, ради святых или кумиров и.т.д., то это — не будет принято Богом в Судный день. Если бы нам предложили работу на колхозном поле за 5000$ в месяц с утра до вечера, в дождь и снег, мы наверняка бы с радостью согласились, потому что это выгодная сделка. То, что предлагает нам Бог, подобно этой сделке, только намного выгоднее.

Он предлагает нам Свой Рай и избавление от Ада за признание Его нашим Господом, за подчинение Ему Одному, за веру в Судный день, за признание Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, Его Посланником, за выполнение 5-ти молитв ежедневно, за справедливое и доброе отношение к людям и другие благие дела.

Коснемся вопроса о молитве. Посланник, мир ему и благословение, сказал: «В День воскресения расчёт с рабом Аллаха, прежде всего, будет произведен за молитву, и если молитва будет хороша, то хорошими будут и все остальные его дела, если же молитва окажется негодной, то и все остальные дела окажутся негодными» (ат-Табарани).

«Воистину, преуспели верующие, которые смиренны во время своих салятов, … которые регулярно совершают салят. Именно они являются наследниками, которые унаследуют Фирдаус [86], в котором они пребудут вечно». [87]

Молитва — это разговор с Богом. Всё то, чего от нас хочет Бог, намного легче, чем работа на колхозном поле, а вознаграждение несравнимо лучше. Бог сказал: «О те, которые уверовали! Указать ли вам на торговлю, которая спасёт вас от мучительных страданий? Веруйте в Аллаха и Его Посланника (Мухаммада)…» [88]

Сделка, договор с Богом, т.е. наша Вера — это самое прибыльное дело! Однажды Пророк, мир ему и благословение, заключил договор с группой людей из Медины, о том, что они будут слушаться и повиноваться ему, будут расходовать свои средства в бедности и богатстве, что будут побуждать к одобряемому и удерживать от порицаемого, что будут служить Богу, невзирая на порицание порицающего и др. Они сказали: «Мы сделаем это! Но что мы получим, о Посланник Аллаха, если выполним это?» Он ответил: «Рай». [89]

Бог никогда не подведёт, не нарушит Свои обещания и всегда будет давать намного больше того, что мы сделали. И если человек откажется от прибыльной сделки в этой жизни, то, возможно, он ничего и не потеряет от этого. Худшее, что может случиться, это то, что он останется без прибыли. А отказавшись от Рая, человек потеряет своё будущее и будет в огромном убытке, оказавшись в Аду!

Примите Ислам, и вы обретёте успех в обоих мирах! Узнайте Ислам, и вы почувствуете, что это самое лучшее и выгодное приобретение в жизни! Когда человек принимает Ислам, то все его прежние грехи, большие и маленькие, стираются и прощаются Богом. Человек становится чистым, как заново рождённый, и с момента принятия Ислама начинается новый отсчёт его дел. Это положение — милость Бога для принимающих Его религию. А те, кто сегодня обвиняет Ислам в терроризме, кто пытается представить Ислам в извращённом свете, показывая нам ложь по телевизору и умалчивая правду, не жалея на это ни сил, ни времени, ни денег, будут горько сожалеть в Судный день! «Скажи: “Все ждут, и вы подождите. Вы узнаете, кто идёт прямой дорогой и кто следует прямым путём”». [90]

Началом их великого сожаления будет смерть, которой никто не избежит. Ведь и они умрут, как умерли все те, кто противился прежним посланникам Бога и верующим. В Судный день все мы увидим их и их ложь, которую они возводили на Бога. «Если они сочли тебя лжецом, то ведь их предшественники также считали лжецами (посланников). Их посланники приносили им ясные знамения, Писания и сияющую Книгу. Затем Я схватил тех, которые не уверовали. Каким же было Моё обличение!» [91]

Обратите внимание, ещё 10-20 лет назад не было понятия «Исламский терроризм», который в наши дни усиленно пытаются внедрить в сознание людей через СМИ. В чем же здесь причина? Как же может Божественная религия от Милосердного Бога быть угрозой для людей? Всё дело в том, что в последнее время по всему миру миллионы людей принимают Ислам. С развитием науки, техники и информационного обеспечения, люди свободно и спокойно знакомятся с Исламом и выбирают его своим образом жизни. Но есть люди, которым всё это очень не нравится, и они всячески противятся религии Бога, как это делали прежние враги посланников Бога. Они взрывают жилые дома, административные здания и общественный транспорт. Затем подбрасывают заранее сформированные улики на местах происшествий и в интернете, и недоказанный обвинительный приговор против Ислама и мусульман готов. Затем, под предлогом борьбы с терроризмом, современным оружием массового поражения уничтожаются мусульманские города и сёла, а с помощью СМИ в подсознание людей вводится страх перед Исламом, чтобы они не принимали его. Вот такой жестокий «детектив». Ислам — это религия добра и мира, которая осуждает терроризм в любом виде.

Заявление комитета крупнейших ученых-богословов следующее:

А в Судный день все мы с вами узнаем и увидим настоящих виновников этих террористических актов и их цели. А цена таким поступкам — вечный Ад. О, если бы они верили в него!..

«Они хотят потушить свет Аллаха своими устами. Но Аллах не допустит этого и завершит распространение Своего света, даже если это ненавистно неверующим. Он — Тот, Кто отправил Своего Посланника с верным руководством и истинной религией,чтобы превознести её над всеми остальными религиями, даже если это ненавистномногобожникам». [92]Смысловой перевод слов Всевышнего Аллаха в Коране также: «...Мы предписали сынам Исраиля (Израиля): кто убьёт человека не за убийство или распространение нечестия на земле, тот словно убил всех людей, а кто сохранит жизнь человеку, тот словно сохранит жизнь всем людям. Наши посланники уже явились к ним с ясными знамениями, но многие из них после этого преступили (границы дозволенного) на земле».[93] И если человек не подчиняется Богу, не находится на Его единственном Прямом пути, то он обязательно находится на одном из множества путей заблудшего Сатаны. Третьего не дано!

Сатанизм в нашу эпоху уютно устроился на пьедестале демократии, внушая бедным простакам уверенность в том, что преступления против Бога, против Его законов, и есть — свобода. Эта тенденция нарастает, отменяются старые запреты, и то, что вчера казалось постыдным или преступным, сегодня в глазах многих выглядит нормальным и естественным. Путь Аллаха — это путь прямоты, честности, добра и мира. Сатана сумел противопоставить этому только кривизну, лживость, злобу и войну.

Приманкой, сводящей с прямого пути, является способность Сатаны «украшать» то, что находится на земле: Ислам не запрещает последователям истины пользоваться благами и красотами этого мира, он лишь предостерегает их от стремления к слепому почитанию этих благ и красот, забывая заповеди Того, Кто сотворил их, а также самих людей. Ислам предостерегает от язычества, от возведения земных благ в ранг божества и поклонения этим выдуманным божествам.

Ислам не является каким-то ограниченным мировоззрением, а Аллах — «племенным арабским богом», как это хотелось бы представить тем, кто стравливает народы по религиозному признаку. Аллах — Бог Вселенной, всего человечества: русские называют Его Бог, немцы — Готт, французы Дьё и.т.д. Бог — Един. Всевышний в Коране Сам Себя назвал Аллахом. Едино знание, ниспосланное Им, едина мораль, которую Он дал всем нам как путь в жизни.

«Скажи: “Кто одаряет вас уделом с неба и земли? Кто властен над слухом и зрением? Кто мёртвое превращает в живое, а живое превращает в мёртвое? Кто управляет делами?” Они скажут: “Аллах”. Скажи: “Неужели вы не устрашитесь?” Таков Аллах, ваш Истинный Господь! Что может быть за истиной, кроме заблуждения? До чего же вы отвращены (от истины)! Так подтвердилось Слово твоего Господа о том, что нечестивцы не уверуют». [94]

Он показывает тебе Свою милость и днём, и ночью, несмотря на то, что ты не благодаришь Его за это, не поклоняешься Ему. Ты — всего лишь маленькая пылинка в мироздании своего Хозяина. Его Власть, Величие и Мощь выходят за пределы понимания нашего разума. И если ты не подчиняешься Ему, думай не только о том, что грешишь, но и о том, пред Кем ты совершаешь грех. И знай, что ты никуда не скроешься и не уйдешь от Господа Миров и что к Нему вернёшься. Признай своего Владыку, подчинись своему Хозяину добровольно, смирись перед Его Величием, бойся Его наказания и благодари Его за милость к тебе, пока ты ещё дышишь!

 

 


Достоинства пророка Мухаммада,

да благословит его Аллах и приветствует!

«Ты (Мухаммад) по милости своего Господа не являешься одержимым. Воистину, награда твоя неиссякаема. Воистину, твой нрав превосходен». [95]

«По милости Аллаха ты был мягок по отношению к ним. А ведь если бы ты был грубым и жестокосердным, то они непременно покинули бы тебя. Извини же их, попроси для них прощения и советуйся с ними о делах. Когда же ты примешь решение, то уповай на Аллаха, ведь Аллах любит уповающих». [96]

«К вам явился Посланник из вашей среды. Тяжко для него то, что вы страдаете. Он старается для вас. Он сострадателен и милосерден к верующим». [97]

«Аллах уже оказал милость верующим, когда отправил к ним Пророка из них самих, который читает им Его аяты, очищает их и обучает их Писанию и мудрости, хотя прежде они находились в очевидном заблуждении». [98]

Сообщается, что Анас (сподвижник пророка Мухаммада), да будет доволен им Аллах, сказал:

«По своему характеру Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, был лучшим из людей».

«Я никогда не касался шёлка или парчи, которые были бы мягче, чем ладони Посланника Аллаха, и никогда не ощущал аромата, который был бы приятнее аромата, (исходившего от) Посланника Аллаха. Я служил Посланнику Аллаха десять лет, и он ни разу не сказал мне: “Уф!” [99]. И когда я делал что-либо, он (ни разу) не спросил меня: “Зачем ты сделал это?”. Если же я не делал чего-либо, он (ни разу не спросил меня): “Почему ты не сделал того-то?”» (аль-Бухари; Муслим).

Абдуллах ибн Амр ибн аль-Ас (сподвижник пророка Мухаммада), да будет доволен Аллах им и его отцом, сказал:

«Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, не произносил и не совершал ничего непристойного, [100] и он часто говорил: “Поистине, к наилучшим из вас принадлежат обладающие наилучшими нравственными качествами”» (аль-Бухари; Муслим).

Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(Как-то раз, когда) один бедуин принялся мочиться (прямо) в мечети, люди поднялись (со своих мест), чтобы наброситься на него, однако Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им: “Оставьте его и вылейте на его мочу ведро или бадью воды, ибо, поистине, посланы вы только для того, чтобы облегчать, а не для того, чтобы создавать затруднения!” [101] (аль-Бухари).

Сообщается, что Муавия ибн аль-Хакам ас-Сулями, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(Однажды), когда я молился вместе с Посланником Аллаха, [102] да благословит его Аллах и приветствует, кто-то из присутствовавших чихнул, а я сказал: “Да помилует тебя Аллах!” После этого люди стали бросать на меня (осуждающие) взгляды, и я воскликнул: “Да лишится меня моя мать! [103] Что вы так смотрите на меня?” Тут они принялись хлопать себя руками по бёдрам, и когда я увидел, что они стараются заставить меня замолчать, (то рассердился на них), но всё же умолк. А когда Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует и да станут отец мой и мать моя выкупом за него, закончил молиться, (он обратился ко мне,) и не видел я ни до, ни после него такого наставника! Клянусь Аллахом, он не накричал на меня, не ударил и не обругал, а только сказал: “Поистине, во время этой молитвы не годится произносить ничего из того, что (обычно) говорят люди! Молитва — это только прославление и возвеличивание Аллаха и чтение Корана!”. Или же Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал нечто подобное. А после этого я сказал: “О Посланник Аллаха, совсем недавно я был язычником, а потом Аллах даровал нам Ислам, но среди нас (всё ещё) есть люди, которые ходят к прорицателям [104] ”. (Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) сказал: “А ты не ходи к ним”. И я также сказал: “И есть среди нас люди, которые верят в дурные предзнаменования”. (На что) он сказал: “Они (лишь) ощущают подобное в своих сердцах [105], но это ни в коем случае не должно останавливать их [106] ”»....(Затем му’авия) сказал: «У меня была молодая рабыня, которая пасла овец перед Ухудом и аль-Джавванией [107]. Однажды я увидел, как волк увел у нее овцу. Я такой же человек, как и все потомки Адама. Я могу огорчиться, также как и все осталные. Cлучилось так, что я ударил ее. А когда я пришел к Пасланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, он назвал это большим грехом. Тогда я сказал: “ О Посланник Аллаха! Не доравать ли ей свободу?” Он велел привести ее к нему, а затем спросил ее: “Где Аллах? ” Она сказала: “ На небе”. Он спросил: “А я кто такой?’’ Она ответила: “ Ты- Посланник Аллаха”. Тогда он сказал: “Освободи ее, потому что она — верующая”» (Муслим, № 537; похожий хадис передаёт имам Малик, книга 38, №38.6.8; см. также «Сады праведных», хадисы № 701 и 1672).

Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

«(Как-то раз) один человек пришёл к Посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и спросил: “О Посланник Аллаха, кто из людей более всего достоин того, чтобы я с ним хорошо обходился?” Он сказал: “Твоя мать”. (Этот человек) спросил: “А кто потом?” Он сказал: “Твоя мать”. (Человек) спросил: “А кто потом?” Он сказал: “Твоя мать”. (Человек снова) спросил: “А кто потом?”.(И тогда) он сказал (ему): “Твой отец. А потом — твои ближайшие (родственники) » (Муслим, № 2548).

Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:

«Наиболее совершенной верой обладает самый благонравный из верующих, а лучшими из вас являются те, кто лучше всех относится к своим жёнам». [108]

«Кто уверовал в Аллаха и Судный день, тот не должен причинять беспокойство своему соседу. И будьте добры к женщинам!...будьте добры к женщинам!» [109]

Анас ибн Малик, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Поистине (любая маленькая) рабыня в Медине могла взять Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, за руку и увести его, куда хотела» [110] (аль-Бухари, № 6072).

«(Однажды) Аишу, да будет доволен ею Аллах, спросили: “Чем занимался Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, у себя дома?” Она ответила: “Обычно он делал что-нибудь (полезное) для своей семьи, а когда наступало время молитвы, выходил на молитву”» (аль-Бухари, № 676).

«Скажи: “К вам уже явились наглядные знамения от вашего Господа. Кто узрел, тот поступил во благо себе, а кто был слеп, тот навредил себе. Я не являюсь вашим хранителем”». [111]

«Скажи: “О, люди! К вам явилась истина от вашего Господа. Кто следует прямым путём, тот поступает во благо себе, а кто впадает в заблуждение, тот поступает во вред себе. Я не являюсь вашим попечителем и хранителем». [112]

 

 

Мир всем тем, кто желает идти прямым путём!


Список важнейших источников:

1. Священный Коран на арабском языке.

2. Эльмир Кулиев. Смысловой перевод Священного Корана на русский язык.

3. ‘Абд ар-Рахман ибн Насыр ас-Са‘ди.
«Облегчение от Великодушного и Милостивого в толковании Слов Наищедрейшего» (перевод толкования Священного Корана).

4. Имам аль-Бухари. «Сахих аль-Бухари».

5. Имам Муслим. «Сахих Муслим».

6. Имам ан-Навави. «Сады праведных».

7. Салих ас-Сухейми, ‘Абдурраззак аль-Бадр, Ибрахим ар-Рухейли. «Основы веры в свете Корана и Сунны».

8. Сафи ар-Рахман аль-Мубаракфури. «Жизнь Пророка, да благословит его Аллах и приветствует».

9. ‘Абдуллах Абу Ильяс. «Письмо».

Также рекомендуем читателю прекрасную брошюру «Ищешь ли ты счастье?», которая, если позволит Аллах, в скором времени будет издана на русском языке под редакцией членов общественной организации «Прямой Путь».

 

Для заметок

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Общественная организация

«Прямой Путь»

 

АНКЕТА

для желающих изучать арабский язык бесплатно

 

Ф.И.О___________________________

Год рождения:____________________

Адрес:___________________________

Профессия/место работы___________

________________________________

Хобби___________________________

Тел. моб./домашний ______________

Удобное время для урока__________

Изучали ли арабский язык раньше? /Как долго? _____________________

________________________________


[1] Сура – это глава Священного Корана.

[2] Аят – коранический стих.

[3] Сура 112 «Чистое вероисповедание».

[4] Сура 6 «Скот», аят 18.

[5] Сура 16 «Пчёлы», аят 50.

[6] Хадис – мусульманское предание о том, что говорил, делал или одобрял Пророк Мухаммад, мир ему.

[7] Сура 54 «Месяц», аяты 49-50.

[8] Сура 25 «Различение», аят 2.

[9] Сура 23 «Верующие», аят 115.

[10] Сура 51 «Рассеивающие прах», аят 56.

[11] Сура 17 «Путешествие ночью», аяты 22-23.

[12] Закят – обязательная ежегодная выплата состоятельными мусульманами части имущества определенным категориям людей (например, для бедных, нищих, путников и некоторых других) в соответствии с установленными правилами.

[13] Рамадан – девятый месяц мусульманского лунного календаря, в течение которого мусульмане соблюдают обязательный пост. В этот месяц началось ниспослание Священного Корана.

[14] Хаджж – большое паломничество в Мекку.

[15] Сура 6 «Скот», аяты 161-163.

[16] Сура 17 «Путешествие ночью», аят 23.

[17] Сура 16 «Пчёлы», аят 97.

[18] Сура 57 «Железо», аяты 1-2.

[19] Сура 2 «Корова», аяты 36, 38-39.

[20] См. «Основы веры в свете Корана и Сунны», стр. 65.

[21] Сура 35 «Творец», аяты 13-14.

[22] Сура 27 «Муравьи», аят 62.

[23] Сура 21 «Пророки», аят 25.

[24] Сура 35 «Творец», аят 24.

[25] См. Сахих Муслим, хадис № 832, а также «Сады праведных», хадис № 438.

[26] Сура 18 «Пещера», аяты 47-48.

[27] Сура 70 «Ступени», аяты 11-14.

[28] Сура 43 «Украшения», аяты 68-73.

[29] Это будет сказано либо Самим Аллахом Всевышним, либо тем ангелом, которому Он повелит сделать это.

[30] См. «Жизнь Пророка, да благословит его Аллах и приветствует» аль-Мубаракфури, стр. 91.

[31] Сура 40 «Прощающий», аяты 49-50.

[32] Хадис привел имам Муслим (№ 189). См. также «Сады праведных», хадис № 1883.

[33] Сура 32 «Земной поклон», аят 11.

[34] Сура 16 «Пчёлы», аяты 38-39.

[35] Сура 16 «Пчёлы», аят 40.

[36] Сура 51 «Рассеивающие прах», аят 23.

[37] Сура 21 «Пророки», аят 104.

[38] Сура 64 «Взаимное обманывание», аят 7.

[39] Сура 4 «Женщины», аят 136.

[40] Сура 15 «Aль-Xиджp», аяты 36-38.

[41] Толкование Священного Корана «Облегчение от Великодушного и Милостивого», том 2, стр. 280.

[42] Толкование Священного Корана «Облегчение от Великодушного и Милостивого», том 2, стр. 306.

[43] Сура 16 «Пчёлы», аяты 20-21.

[44] Сура 14 «Ибpaxим», аят 22.

[45] Под бедственным положением здесь подразумевается гибель.

[46] «Катифа» – дорогая ворсистая ткань наподобие бархата.

[47] «Хамиса» – название одежды.

[48] Хадис привел имам аль-Бухари, хадис № 2886. См. также «Сады праведных», хадис № 468.

[49] Сура 9 «Покаяние», аят 31.

[50] Сура 7 «Ограды», аят 3.

[51] Сура 29 «Паук», аят 17.

[52] Сура 6 «Скот», аят 102.

[53] Сура 29 «Паук», аяты 22-23.

[54] См. Сахих аль-Бухари, хадис № 3443.

[55] Сура 19 «Марьям», аят 36.

[56] Сура 5 «Трапеза», аяты 116-117.

[57] Сура 5 «Трапеза», аяты 72, 74-75.

[58] Сура 3 «Семейство Имрана», аят 59.

[59] Гёте, И.В. Собрание сочинений в 10 т. – М, 1975, т. 1, стр. 406. Пер. О. Чухонцева.

[60] Хадис привел аль-Бухари (№ 3435) и Муслим (№ 28).

[61] Толкование Священного Корана «Облегчение от Великодушного и Милостивого», том 1, стр. 34.

[62] Сура 5 «Трапеза», аят 3.

[63] Сура 3 «Семейство Имрана», аят 85.

[64] Сура 6 «Скот», аят 71.

[65] Сура 6 «Скот», аят 93.

[66] Толкование Священного Корана «Облегчение от Великодушного и Милостивого», том 1, стр. 813-814.

[67] Сура 67 «Власть», аяты 1-2.

[68] Сура 6 «Скот», аяты 29-32.

[69] Сура 6 «Скот», аяты 27, 30.

[70] Сура 3 «Семейство Имрана», аят 185.

[71] Сура 59 «Сбор», аят 18.

[72] Сура 2 «Корова», аяты 23-24.

[73] Сура 17 «Путешествие ночью», аят 88.

[74] Сура 15 «Aль-Xиджp», аят 9.

[75] Сура 43 «Украшения», аяты 2-3.

[76] Сура 14 «Ибрахим», аят 52.

[77] Сура 38 «Сад», аят 88.

[78] Сура 16 «Пчёлы», аят 90.

[79] Сура 46 «Барханы», аят 10.

[80] Сура 2 «Корова», аят 197.

[81] Сура 2 «Корова», аят 281.

[82] Сура 25 «Различение», аят 23.

[83] См. Сура 14 «Ибрахим», аят 18.

[84] То есть, если кто-нибудь совершит что-то не только ради Аллаха, но и ради того, чтобы это увидели люди, или ради получения каких-либо материальных выгод.

[85] Это значит, что любые дела такого человека окажутся тщетными и он не получит за них никакой награды.

[86] Фирдаус – центральная и самая возвышенная часть Рая.

[87] Сура 23 «Верующие», аяты 1-2, 9-11.

[88] Сура 61 «Ряды», аяты 10-11.

[89] См. хадис, переданный аль-Хакимом (№ 4220). Он назвал цепочку передатчиков достоверной, и с этим согласился аз-Захаби. См. также «Сады праведных», хадис № 186.

[90] Сура 20 «Тa Xa», аят 135.

[91] Сура 35 «Творец», аяты 25-26.

[92] Сура 9 «Покаяние», аяты 32-33.

[93] Сура 5 «Трапеза», аят 32.

[94] Сура 10 «Юнус», аяты 31-33.

[95] Сура 68 «Письменная Трость», аяты 2-4.

[96] Сура 3 «Семейство Имрана», аят 159.

[97] Сура 9 «Покаяние», аят 128.

[98] Сура 3 «Семейство Имрана», аят 164.

[99] То есть, не выразил мне своего неудовольствия чем-либо.

[100] Имеется в виду, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, по самой своей природе был не склонен к употреблению плохих или грубых слов или совершению непристойных поступков и никогда не позволял себе ничего подобного ни в присутствии людей, ни пребывая в уединении.

[101] Иными словами, для того, чтобы способствовать скорейшему постижению людьми установлений Ислама, а не для того, чтобы отталкивать людей от этой религии.

[102] Речь идёт об групповой молитве в мечети.

[103] Соответствует русскому «Чтоб я пропал!»

[104] В доисламской Аравии люди часто обращались к профессиональным прорицателям – кахинам, впадавшим в состояние транса в попытках предсказывать будущее, что запрещается в Исламе.

[105] То есть, им это только кажется.

[106] Иначе говоря, всевозможные плохие предзнаменования и приметы ни в коем случае не должны заставлять людей отказываться от намеченного.

[107] Аль-Джауваниййа – местность вблизи горы Ухуд, с восточной стороны Медины (город в Саудовской Аравии).

[108] Этот хадис приводит ат-Тирмизи, сказавший: «Хороший достоверный хадис».

[109] Этот хадис передали аль-Бухари и Муслим, текст хадиса принадлежит аль-Бухари.

[110] Имеется в виду, что дети обращались к Пророку, да благословит его Аллах и приветствует, за помощью в решении своих проблем, а его смирение было столь велико, что он не отказывал в помощи даже рабам.

[111] Сура 6 «Скот», аят 104.

[112] Сура 10 «Юнус», аят 108.

Массаж и самомассаж противопоказаны при острых лихорадочных состояниях, острых воспалительных процессах, кровотечениях и склонности к ним, при заболеваниях крови, гнойных процессах любой локализации, различных заболеваниях кожи (инфекционной, грибковой этиологии), гангрене, остром воспалении, тромбозе, значительном варикозном расширении вен, трофических язвах, атеросклерозе периферических сосудов, тромбофлебите, воспалении лимфатических узлов, активной форме туберкулеза, сифилисе, хроническом остеомиелите, доброкачественных и злокачественных опухолях различной локализации (до хирургического лечения).

Противопоказания к назначению массажа являются также нестерпимые боли после травмы (каузалгический синдром), психические заболевания, недостаточность кровообращения III степени, гипертензивные и гипотензивные кризы, тошнота, рвота, боли невыясненного характера при пальпации живота, бронхоэктазия, легочная, сердечная, печеночная, почечная недостаточность.

Биоэнергетический массаж …………………………………….. 1500.00 руб.

Для многих уже не секрет, что в организме человека протекают не только кровь и другие жидкости, но и энергия, играющая важнейшую роль во взаимодействии органов и систем. Также известно, что нарушения энергетической структуры человека приводят к дискомфортным состояниям и даже к заболеваниям.

В тоже время в каждом из нас живет внутренний целитель, кроме прочего, управляющий движением энергий. Но в силу множества причин, он не всегда справляется со своим предназначением.

Оказать помощь внутреннему целителю и вернуть радость жизни помогает восстановление нарушенной или ослабленной энергетической структуры посредством биоэнергетического массажа.

Такой массаж включает в себя элементы контактного и бесконтактного воздействия и, в отличие от традиционных видов, обладает большей проникающей способностью. Он оказывает стабилизирующее, регулирующее и оздоравливающее влияние не столько на отдельные органы, сколько на организм человека в целом.

В результате происходит оздоровление через улучшение саморегуляции организма и повышение способности к самоисцелению, улучшение самочувствия через ослабление влияния дестабилизирующих состояний (стресс, угнетенность, тревога и пр.), повышение выносливости, нормализация сна, улучшение настроения.

Необходимо сказать, что гармонизация энергетической структуры позволяет человеку получить то, что ему наиболее необходимо в настоящий момент.

 

Прием ведет Анфалов Вадим Иванович:

«Способности к биоэнергетическому массажу проявились в ранней молодости. Однако, в тот период я избрал иную карьеру. Многое должно было случиться и многое не произойти, пока несколько лет назад сильнейший стресс направил меня к моему первому Учителю. Бурные перемены, произошедшие течение короткого времени, напомнили о способностях и определили мой дальнейший Путь – помогать людям искать и находить дорогу к гармоничной жизни через осознание и оздоровление.

Для расширения и закрепления навыков прошел обучение в нескольких известных Школах. В результате сложилась практика, основу которой составляет авторская методика моего Учителя - Владимира Муранова. Эта практика включает целительские техники китайских, тибетских и индийских мастеров. Она направлена на восстановление цельности, гармонизацию физического и энергетических тел, на пробуждение внутреннего целителя, ведущего человека к психо-эмоциональному и физическому выздоровлению.

Цель наших с вами сеансов, в том, чтобы дать вам передышку от суеты, помочь освободиться от дискомфортных состояний, хоть на шаг приблизить к внутренней гармонии, чтобы каждый встреча делала вас хоть немного счастливее».

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Люди неверующие, или отрицающие, или сомневающиеся в том, что обещал Бог, — являются неверующими в Бога! | Две культуры
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 418; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.17 сек.