Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Док-во, его структура. Способы док-ва




Предмет и значение форм логики.

Шиберный насос однократного действия

Шиберный насос однократного действия

ОТЗЫВ

на дипломный проект

 

Студента(ки) ________________________________________________ группы _________

Специальность _______________________________________________________________

Специализация _______________________________________________________________

Тема дипломного проекта __________________________________________ _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Научный руководитель ________________________________________________________

Ученая степень, ученое звание __________________________________________________

Должность, место работы ______________________________________________________

Содержание отзыва *

«____» ___________________ 20 ___ г. Подпись ____________________

 

* В отзыве необходимо отметить следующие моменты: актуальность темы исследования; основные проблемы, рассмотренные в дипломном проекте. Выделить вопросы наиболее интересно исследованные. Определить: научную и практическую значимость; степень самостоятельности при написании дипломного проекта, уровень теоретической подготовки дипломника, его знание основных концепций и научного материала по избранной теме. В заключении необходимо указать, отвечает ли проект предъявленным требованиям и допускается ли к защите. Объем отзыва – не менее 2-х страниц (13-14 кегль через полуторный интервал).

 

Термин «Логика» произошло от греч. Logos – мысль, слово и использ. для обознач. совокупности правил, ктр подчиняется процесс мышления отражающие действительность. Мышление изучается не только логикой, но и психологией. Логика исследует мышление как средство познания объективного, ни его формы и законы, в ктр происходит отражение мира в процессе мышления. Материалистическая диалектика, раскрывает содержание познания устанавливая их взаимодействие и роль. С позиций материальной диалектики анализир. общ. природой познания, хар-р людей. А мышление рассматривается в связи с пониманием истинности. В познании выделяется 2 уровня:

1) Чувственный – ощущения 2) Рациональный – абстрактный

Чувственный Рациональный

а) Ощущение – отрожение отделных чувств. а) Понятие

б) Восприятие – целостн. образы б) Суждение

чувственно – восприним. объектов в) Умозаключение

в) представление – сохр. чувствен. образов

предметов ранее воспринимаемых.

 

 

Док-во – совокупность лог приемов обосновывающих истинность тезиса. До-ва должны основываться на данных науки и общественно – исторической практики, убеждения могут быть основаны на религиозной вере.

Структура до-ва: 1) Тезис – суждение истинность ктр нужно док-ть. 2) Аргументы – истинные суждения которыми пользуются при док-ве тезиса. (Виды аргументов: а) удостоверенные, единичные факты; б) определения как аргументы док-ва; в) аксиомы и постулаты; г) ранее доказанные законы науки и тео-мы, как аргументы док-ва.) В ходе док-ва любого тезиса может использоваться не один, а несколько видов аргумента.

Способы док-в: 1) Прямое – идет от рассматривания аргумента к док-ву тезиса, истинность обосновывается аргументами. Широко используется ПД в статистических отчетах, в различного рода доках, постановлениях, худ литре. (Была жуткая ночь: выл ветер, дождь барабанил в окна. И вдруг среди грохота бури раздался вопль ужаса.)

2) Непрямое – док-во в ктр истинность выдвинутого тезиса обосновывается путем док-ва ложности тезиса.

3) Аналогическое косвенное до-во – осуществляется путем установления ложности противоречивого тезису суждения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 769; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.015 сек.