Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Чтение научного текста. Орфография и пунктуация




Орфография и пунктуация

Задание 10. Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

История р(о,а)звития (робото)техники уходит в д(о,а)лекое прошлое. Легенды о джине человеке(исполине) в(а,о)лшебнике известны с (не)запамятных времен. Вот эти легенды и пор(а,о)дили идею со(с,з)дания сказочного помощника человека всем(а,о)гущего выполняющего любые его желания. А позже с р(о,а)звитием технических отраслей знаний таких как точная м(и,е)ханика электроника т(и,е)хническая кибернетика и других по(е,я)вились и помощники человека назва(н,нн)ые роботами это в технике. Помощники нужны были не только техническим сп(и,е)ц(ы,и)алистам так (на)пример нужен был робот(интеллектуал) (а,о)бладающий значительными умстве(н,нн)ыми способностями чем(то) похожий на человека заменяющий его во многом. И(с,сс)ку(с,сс)тво (не)осталось в стор(а,о)не создав образ (супер)мена (сверх)человека.

 

Задание 11. Определите тему и основную мысль статьи А. Холден «Что такое физика твердых тел».

К физическим свойствам твердых тел относятся механические, тепловые, электрические, магнитные и оптические свойства. Их изучают, наблюдая, как ведет себя образец при изменении температуры, давления или объема, в условиях механических напряжений, электрических и магнитных полей, температурных градиентов, а также под воздействием различных излучений – света, рентгеновских лучей, пучков электронов, нейтронов и т.п.

Значительная часть лабораторного оборудования, необходимая для изучения этих свойств, сама состоит из твердотельных устройств. Химические свойства твердых тел особенно существенны при изучении поверхностных явлений.

Твердое тело состоит из атомов. Само его существование указывает на наличие интенсивных сил притяжения, связывающих атомы воедино, и сил отталкивания, без которых между атомами не было бы промежутков. В результате таких взаимодействий атомы твердого тела частично теряют свои индивидуальные свойства, и именно этим объясняются новые, коллективные свойства системы атомов, которая называется твердым телом.

Какова природа этих сил? Свободный атом состоит из положительно заряженного ядра и некоторого числа отрицательно заряженных электронов (масса которых значительно меньше массы ядра). Хорошо известные кулоновские (электрические) силы, действующие между заряженными частицами, создают притяжение между ядром и электронами, а также взаимное отталкивание между электронами. Поэтому твердое тело можно рассматривать как состоящее из системы взаимно отталкивающихся ядер и системы взаимно отталкивающихся электронов, причем обе эти системы притягиваются друг к другу. Физические свойства такого объекта определяются двумя фундаментальными физическими теориями – квантовой механикой и статистической механикой.

7. Виды работы с первичным текстом: составление плана

Задание 12. Составьте вопросный, назывной, тезисный планы статьи Холден А. (с.38 – 39).

8. Оформление справочно-научного аппарата

Задание 13. Найдите ошибки в оформлении справочно-научного аппарата и исправьте их. Запишите правильный вариант.

1. Сластенин, В.А. О современных подходах к подготовке педагога / В.А. Сластенин, Н.Г. Руденко // педагогика. – 2010; № 6. – С.55–62.

2. Педагогика: Учебное пособие / Под ред. В.А. Сластенина, И.Ф. Исаева, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянова. – М.: школа-пресс, 1997. – с. 512.

9. Вторичные жанры научного текста: аннотация, реферат

Задание 14. Напишите аннотацию к статье А. Холден «Что такое физика твердых тел» с использованием речевых клише: «Статья посвящена…», «Автор затрагивает проблемы», «Статья предназначена для…» и др.

 

Задание 15. Составьте монографический реферат (150 – 300 слов) по статье А. Холден с использованием языковых клише: автор останавливается на вопросе…, он анализирует…, оценивая, он отмечает…, далее автор рассматривает…, при этом он отмечает…, отсюда автор делает вывод, что…, задача, по мнению автора, заключается в том, чтобы…, автор рассматривает…и др.

10. Первичные жанры: курсовая работа, дипломная работа

Задание 16. Найдите ошибки во введении к курсовой работе на тему « Автомобильная промышленность Японии», запишите исправленный вариант.

Введение

Автомобильная промышленность — одна из ведущих отраслей японской экономики. После первой мировой войны автомобилестроение в Японии в основном было занято копированием американских образцов и технологий. К середине 30-х гг. в стране был принят закон, по которому все расположенные на территории Японии предприятия становились собственностью Японии. В результате американские компании были вынуждены свернуть свою деятельность в Японии. Автомобильная промышленность Японии все больше отставала от мирового уровня. Разрыв в технологическом отношении резко увеличился в годы войны. Зарубежный опыт стал вообще недоступен.

После поражения Японии во второй мировой войне, в годы оккупации, развитие автомобильной промышленности было искусственно заторможено введением различного рода запретов и ограничений, в частности, на выпуск продукции, со стороны штаба оккупационных войск. И хотя в 1949 г. они были сняты, а предприятия автомобильной промышленности изъяты из списка подлежащих демонтажу и вывозу по репарациям, тем не менее конец 40-х гг. расценивается как период борьбы за выживание автомобильной промышленности Японии.

К тому же немалый урон отрасли в это время наносил импорт иностранных автомобилей. Официально он до 1949 г. был запрещен, но автомашины ввозились американцами.

Развитие национального автомобилестроения сдерживалось и тем, что в руководстве Японии не было единого мнения о перспективах отрасли. Банк Японии и финансовые круги оценивали капиталовложения в автомобилестроение как малоперспективные. С подобным подходом были не согласны специалисты Министерства внешней торговли и промышленности (МВТП). Они считали, что эта отрасль должна быть на коне. МВТП рекомендовало ограничить импорт автомобилей и сформировать собственную базу для подъема отрасли.

В данной курсовой работе я расскажу о автомобилестроении Японии и компаниях, основывающих данную отрасль машиностроения.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-05-08; Просмотров: 360; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.